Июнь 2010 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
[.к дядюшке ]
Ссылки
[.Музей современного искусства и художественные галереи Эрарта ]
Избранное
[.Суеверия ]
Коррекция цели
Желание что-либо сделать для родителей это осознанное либо неосознанное стремление получить родительскую любовь и их признание. Всякий раз, когда ребенок хочет что-то сделать для родителя, это желание ребенка понравится родителю.
Такой подход формируется у ребенка рано, и дите знает, что если сделает хорошо папе с мамой, то и ему будет хорошо. В процессе воспитания и обучения, все типы родительской любви должны быть даны ребенку. И ребенок должен отправится в свой путь без нужды получать любую родительскую любовь.
Должно наступить время дитю заводить свою семью и давать родительскую любовь уже своим детям.
Но когда любви не дали или недодали, то уже взрослый человек будучи независимым начинает сам того не подозревая стремится ее заполучить,
Так «начитавшись книг» я теперь понимаю, что часто стремился получить эту самую любовь, очень тонко и изощренно подходя к вопросу.
Где-то с зимы, я думал что придет лето и я сделаю вишневую наливку,
Тогда зимой, я еще не «начитался книг»
Я тешился этой мыслью,
потому что вишневая наливка — это круто, вкусно и зачет.
Но потом «я начитался книг»
И начал реально задумываться зачем мне нужна эта самая наливка?
Я ведь не пью спиртное уже почти год, и чтобы ее сделать нужны финансовые затраты на сахар, и это будет в ущерб работе. Зачем? Набабуя эта затея?
И тут я осознаю, что слышал как моя мама неоднократно озвучивала что ей нравится вишневая наливка, до меня наконец доходит, что все эти долгие предстоящие мутки ради похвалы и радости, которую я гипотетически доставлю маме, а в замен выклянчу кусочек признания, любви и понравлюсь родителю.
К сожалению или радости «книга пишет», что той мамы которую я ищу, уже нет.
Сейчас есть другая мама, другой человек, у нее другая любовь ко мне, той любви она уже мне не даст.
И есть другой Я, и той любви Я у нее уже не возьму.
Здесь нужны другие методы.
А вишни созрело много в этом году, Что же делать?
Я собираю всю вишню, призываю папу с машиной и…
И на базар.Все на базар!
Никакой наливки, никаких сублимаций.
Никаких стремлений нравится, там где это уже не уместно.
Теперь свои желания осознаю и понимаю откуда они растут.
Делаю их коррекцию, и направляю их в другое русло.
Я не обслуживаю более призраков, экономлю при этом душевные и физические силы, время, деньги
даже как видите зарабатываю, сделав небольшую поправку.
Если эти желания не осознать, то они будут водить свой печальный хоровод и не будет им конца.
Я их обрываю, и становится легче, и уж точно свободней.
Нет я не перестал нуждаться в той материнской любви, которую мне не дали родители.
Но я прочувствовал, что она не имеет никакого отношения к моим теперешним родителям.
И теперь я не отождествляю ее с ними.
А заработал я больше 800грн на вишне,
И отдал их Наташе.
Тем самым я ахуенно понравился своей жене.
Она довольна и дала мне любовь, :)
зыж Если вы настоятельно хотите подарить что-то весьма дорогое родителю, при том, что как бы не любите его, и у вас не все клеится с бюджетом — подумайте откуда пришла эта затея?
Такой подход формируется у ребенка рано, и дите знает, что если сделает хорошо папе с мамой, то и ему будет хорошо. В процессе воспитания и обучения, все типы родительской любви должны быть даны ребенку. И ребенок должен отправится в свой путь без нужды получать любую родительскую любовь.
Должно наступить время дитю заводить свою семью и давать родительскую любовь уже своим детям.
Но когда любви не дали или недодали, то уже взрослый человек будучи независимым начинает сам того не подозревая стремится ее заполучить,
Так «начитавшись книг» я теперь понимаю, что часто стремился получить эту самую любовь, очень тонко и изощренно подходя к вопросу.
Где-то с зимы, я думал что придет лето и я сделаю вишневую наливку,
Тогда зимой, я еще не «начитался книг»
Я тешился этой мыслью,
потому что вишневая наливка — это круто, вкусно и зачет.
Но потом «я начитался книг»
И начал реально задумываться зачем мне нужна эта самая наливка?
Я ведь не пью спиртное уже почти год, и чтобы ее сделать нужны финансовые затраты на сахар, и это будет в ущерб работе. Зачем? Набабуя эта затея?
И тут я осознаю, что слышал как моя мама неоднократно озвучивала что ей нравится вишневая наливка, до меня наконец доходит, что все эти долгие предстоящие мутки ради похвалы и радости, которую я гипотетически доставлю маме, а в замен выклянчу кусочек признания, любви и понравлюсь родителю.
К сожалению или радости «книга пишет», что той мамы которую я ищу, уже нет.
Сейчас есть другая мама, другой человек, у нее другая любовь ко мне, той любви она уже мне не даст.
И есть другой Я, и той любви Я у нее уже не возьму.
Здесь нужны другие методы.
А вишни созрело много в этом году, Что же делать?
Я собираю всю вишню, призываю папу с машиной и…
И на базар.Все на базар!
Никакой наливки, никаких сублимаций.
Никаких стремлений нравится, там где это уже не уместно.
Теперь свои желания осознаю и понимаю откуда они растут.
Делаю их коррекцию, и направляю их в другое русло.
Я не обслуживаю более призраков, экономлю при этом душевные и физические силы, время, деньги
даже как видите зарабатываю, сделав небольшую поправку.
Если эти желания не осознать, то они будут водить свой печальный хоровод и не будет им конца.
Я их обрываю, и становится легче, и уж точно свободней.
Нет я не перестал нуждаться в той материнской любви, которую мне не дали родители.
Но я прочувствовал, что она не имеет никакого отношения к моим теперешним родителям.
И теперь я не отождествляю ее с ними.
А заработал я больше 800грн на вишне,
И отдал их Наташе.
Тем самым я ахуенно понравился своей жене.
Она довольна и дала мне любовь, :)
зыж Если вы настоятельно хотите подарить что-то весьма дорогое родителю, при том, что как бы не любите его, и у вас не все клеится с бюджетом — подумайте откуда пришла эта затея?
, 21 комментарий
Собаки светятся от счастья
Луговая
мысль 3
Пока дядюшка не снизойдет к нам по расширению объема комментов,
приходится по примеру Кости особо большие комменты отдельным топикам хуярить
это…
Я не собираюсь тут мужиков выгораживать,.тем более осуждать, попробуйте сделать это вы.
1
У меня есть некоторые мысли, которые появлись во время работы над дипломом, я тогда рыл инфу по блокаде, а таже кое что зацепилось само собой и про послевоенный период, сформировав некую картину социума.
Аня спрашивает:
«а вот, что в это время делали их мужья (кроме работы), где были во время все этих манипуляций и забот над ребенком, а? … риторический вопрос.»
Было это время послевоенное,
Во время женских манипуляций, спустя еще десятилетия мужики, и то что от них осталось страну поднимали от разрухи, был кризис, голод, вечная нехватка,
Люди работали почти бесплатно, после работы устраивались субботникии т.д. Также они работали сверх урочно, по мимо того, что работчий день был и так 12−15 часов… прийдя домой сама понимаешь, ужин и сон., ужин и сон, ужин и сон.
время на детей… осуди их.
Мой папа говорит, что его отец на шахту уходил когда все спали и приходил когда все спали. Видел он его только на выходной. А однажды он его не увидел т.к в воскресенье был субботник, и по общему времени он не видел отца две недели, хотя тот ночью спал в соседней комнате, А еще отец выпрашивал, чтобы его папа, мой дед обязательно пришел к нему на день рождения, или хотя бы разбудил и поздравил живя с ним в одном доме
это были пятидесятые, начало шестидесятых.
2
Так же…
С войны пришло очень мало мужчин, Вокруг были калеки, контуженные, психически неуравновешенные мужчины, с покалеченными душами…
сказать образно элита погибла, и если сказать грубо остались трусы и идиоты,
Почему?
После войны прокатились волны амнистий, были открыты лагеря и тюрьмы.
Получили вольную убийцы, насильники, воры, как это не парадоксально, но именно их отпустили для демографического роста, да и кормить нечем, Так сказать. заполнять пустоты мужской нехватки в обществе, Сама понимаешь какая педагогика у таких людей, сделал ребенка и гуляет, жена варит стирает.ему хорошо
Но даже при таких раскладах мужиков стране все равно не хватало, это была золотая эра честолюбия у мужика. Они были на расхват, даже калеки и уроды, Мужик в семье — это все равно мужик., это была показательно.
Но как ни крути — мужик есть, а «мужа» нет, (мужа я говорю как о социальном ответственном звене в семье)
И наступает время бабам брать все в свое руки, брать на себя ответственность, другому просто не кому.
Точнее сказать ответственность они взяли еще раньше, еще во время войны…
В пятидесятые годы, эта ответственность была уже возведена в статус и норму.
У этих баб, (наших бабушек) родились наши папы.
И именно нашим папам был жесточайшем образом навязан матриархат, в котором мужчина был на втором месте, после женщины.
Наши маленькие папы росли и понимали, что глава в семье мама, она всем руководит, она берет ответственность на себя, по факту она добытчик и глава в семьи. Соответственно наши отцы в таких семья были росли в тени женщин, они брали пример и ориентацию.
С них делали женщин, мужчинами являлись бабы,
В основном отца просто нет, ну нету отца и все, какой-то дядя был у мамы да сплыл,
погибло на войне все отцовство,
Отцом могли похвастаться где-то в 6 семьях из 10. Почти в каждой второй не было отца.
А бывало и на три семьи один отец, многие об этом знали, но, а что поделаешь? мужиков не хватает, а детей хочется,
3
Слова моей бабушки про деда, отца моей мамы:
«Прийдя с войны, вся грудь в медалях, тем не менее Коля стал другим.
Он стал «в себе», он не интересовался политикой, он стал без инициативным, он все всем спускал с рук. Он стал очень добрым, и очень простым, он очень переменился, ушла куда-то прыть и юношеское бахвальство, что-то с ним случилось.
Он никак не воспитывал детей, но только брал их на руки целовал, говорил всегда одну фразу: «Лишь бы были здоровы»
…
приходится по примеру Кости особо большие комменты отдельным топикам хуярить
это…
Я не собираюсь тут мужиков выгораживать,.тем более осуждать, попробуйте сделать это вы.
1
У меня есть некоторые мысли, которые появлись во время работы над дипломом, я тогда рыл инфу по блокаде, а таже кое что зацепилось само собой и про послевоенный период, сформировав некую картину социума.
Аня спрашивает:
«а вот, что в это время делали их мужья (кроме работы), где были во время все этих манипуляций и забот над ребенком, а? … риторический вопрос.»
Было это время послевоенное,
Во время женских манипуляций, спустя еще десятилетия мужики, и то что от них осталось страну поднимали от разрухи, был кризис, голод, вечная нехватка,
Люди работали почти бесплатно, после работы устраивались субботники
время на детей… осуди их.
Мой папа говорит, что его отец на шахту уходил когда все спали и приходил когда все спали. Видел он его только на выходной. А однажды он его не увидел т.к в воскресенье был субботник, и по общему времени он не видел отца две недели, хотя тот ночью спал в соседней комнате, А еще отец выпрашивал, чтобы его папа, мой дед обязательно пришел к нему на день рождения, или хотя бы разбудил и поздравил живя с ним в одном доме
это были пятидесятые, начало шестидесятых.
2
Так же…
С войны пришло очень мало мужчин, Вокруг были калеки, контуженные, психически неуравновешенные мужчины, с покалеченными душами…
сказать образно элита погибла, и если сказать грубо остались трусы и идиоты,
Почему?
После войны прокатились волны амнистий, были открыты лагеря и тюрьмы.
Получили вольную убийцы, насильники, воры, как это не парадоксально, но именно их отпустили для демографического роста, да и кормить нечем, Так сказать. заполнять пустоты мужской нехватки в обществе, Сама понимаешь какая педагогика у таких людей, сделал ребенка и гуляет, жена варит стирает.ему хорошо
Но даже при таких раскладах мужиков стране все равно не хватало, это была золотая эра честолюбия у мужика. Они были на расхват, даже калеки и уроды, Мужик в семье — это все равно мужик., это была показательно.
Но как ни крути — мужик есть, а «мужа» нет, (мужа я говорю как о социальном ответственном звене в семье)
И наступает время бабам брать все в свое руки, брать на себя ответственность, другому просто не кому.
Точнее сказать ответственность они взяли еще раньше, еще во время войны…
В пятидесятые годы, эта ответственность была уже возведена в статус и норму.
У этих баб, (наших бабушек) родились наши папы.
И именно нашим папам был жесточайшем образом навязан матриархат, в котором мужчина был на втором месте, после женщины.
Наши маленькие папы росли и понимали, что глава в семье мама, она всем руководит, она берет ответственность на себя, по факту она добытчик и глава в семьи. Соответственно наши отцы в таких семья были росли в тени женщин, они брали пример и ориентацию.
С них делали женщин, мужчинами являлись бабы,
В основном отца просто нет, ну нету отца и все, какой-то дядя был у мамы да сплыл,
погибло на войне все отцовство,
Отцом могли похвастаться где-то в 6 семьях из 10. Почти в каждой второй не было отца.
А бывало и на три семьи один отец, многие об этом знали, но, а что поделаешь? мужиков не хватает, а детей хочется,
3
Слова моей бабушки про деда, отца моей мамы:
«Прийдя с войны, вся грудь в медалях, тем не менее Коля стал другим.
Он стал «в себе», он не интересовался политикой, он стал без инициативным, он все всем спускал с рук. Он стал очень добрым, и очень простым, он очень переменился, ушла куда-то прыть и юношеское бахвальство, что-то с ним случилось.
Он никак не воспитывал детей, но только брал их на руки целовал, говорил всегда одну фразу: «Лишь бы были здоровы»
…
унца унца унца
Я всегда был склонен к мыслям, что вся красота и гармония должна концентрироваться внутри человека, что ей нужно уделять все свое внимание. И в идеале на себя внешне не тратить никакого внимания, только гигиена и спорт.
Когда человек начинает облекать себя в красоту, цеплять на себя маски, значит у него есть проблемы с внутренним я,
Он себя не любит таким, каким является, он себя не принимает таким, каким он является, он хочет улучшить себя внешне, оставляя внутренний мир на потом, либо таким образом компенсирует что-то. Он хочет подать себя краше чем он есть. Он ориентируется на упаковку, зная что внутри все не так уж и радужно.
Тем самым он выпрашивает похвалу, внимание и подтверждение своей какой либо значительности, он хочет понравится.
Но древний заметил: «Я не знаю путь к победе, но я знаю путь к поражению, это желание всем понравится, а нравится нужно только одному человеку на земле — самому себе»
Такая мысль тотально меня культивирует, когда я натыкаюсь на их подтверждение,
Давеча я шарился я по фотосайту, кинул взгляд на фотку и подумал — лажевая фотка.
На ней бомж какой-то, Васечек.
Мой ум тут же дал стереотипную социальную оценку и статус человеку.
Я по одежке встретил и хотел дальше пойти, но задержался на названии.,
Пообщавшись с автором фотографии, тот сказал, что таким этого человека встретил в аэропорту, пуговица на пальто была оторвана,
чувак был уставший, но довольный собой, излучал покой и зачет.
Интересно он тоже хочет всем понравится,?
по виду не скажешь.
я тащусь от его искусства, но никогда не видел как он выглядит
Когда человек начинает облекать себя в красоту, цеплять на себя маски, значит у него есть проблемы с внутренним я,
Он себя не любит таким, каким является, он себя не принимает таким, каким он является, он хочет улучшить себя внешне, оставляя внутренний мир на потом, либо таким образом компенсирует что-то. Он хочет подать себя краше чем он есть. Он ориентируется на упаковку, зная что внутри все не так уж и радужно.
Тем самым он выпрашивает похвалу, внимание и подтверждение своей какой либо значительности, он хочет понравится.
Но древний заметил: «Я не знаю путь к победе, но я знаю путь к поражению, это желание всем понравится, а нравится нужно только одному человеку на земле — самому себе»
Такая мысль тотально меня культивирует, когда я натыкаюсь на их подтверждение,
Давеча я шарился я по фотосайту, кинул взгляд на фотку и подумал — лажевая фотка.
На ней бомж какой-то, Васечек.
Мой ум тут же дал стереотипную социальную оценку и статус человеку.
Я по одежке встретил и хотел дальше пойти, но задержался на названии.,
Пообщавшись с автором фотографии, тот сказал, что таким этого человека встретил в аэропорту, пуговица на пальто была оторвана,
чувак был уставший, но довольный собой, излучал покой и зачет.
Интересно он тоже хочет всем понравится,?
по виду не скажешь.
я тащусь от его искусства, но никогда не видел как он выглядит
Это
факт относительно малоизвестный, но всего лишь за год мертвым отправляют около двадцати миллионов писем. Люди забывают, что все-таки следовало бы приостановить поток корреспонденции, поступающий на имя покойного, — ох уж эти горюющие вдовы и будущие наследники! — и подписка на журналы не бывает аннулирована; друзья, живущие далеко, остаются неоповещенными, а задолженность в библиотеку — непогашенной. А значит, двадцать миллионов циркуляров, банковских извещений, кредитных карт, любовных писем, рекламных проспектов, поздравительных открыток, анонимных доносов и коммунальных счетов, которые каждый день бросают на коврик у двери или в щель почтового ящика, скапливаются, превращаясь в настоящие груды, падают в лестничный пролет, выползают из переполненных почтовых ящиков на лестничную клетку, никому не нужные валяются на крыльце — ведь адресат их уже никогда не получит. Мертвым нет до них дела. Впрочем, что гораздо важнее, нет до них дела и живым. Живые, погруженные в мелкие повседневные заботы, даже не подозревают, что в двух шагах от них происходит чудо: мертвые возвращаются к жизни.
Джоанн Харрис
ЛЕДЕНЦОВЫЕ ТУФЕЛЬКИ
Джоанн Харрис
ЛЕДЕНЦОВЫЕ ТУФЕЛЬКИ
территория 42
Равнение на результат, наглядность и непогрешимость цифр не вызывает никаких сомнений у человека.
Болельщик видя счет 10: 0 в пользу любимого клуба, наглядно понимает насколько крут его любимый клуб.
Человек со стороны видит тот же результат, и не больше. Но болельщик идет дальше, результата мало у него происходит углубление, в ситуации и моменты,
В фильме «О чем говорят мужчины» герой озвучил мысль, что в спорте все ясно, кто добежал быстрей тот и крут, попробуй так повтори.
Наглядно и ясно?, конечно.
А в искусстве ничего не ясно, все относительно.
Но болельщику мало разгромного результата, болельщик и так знает что его клуб лучший вот уже 10 лет, поэтому хочется большего, хочется шоу, где-то тут начинается творчество. ему хочется искусства.
Мне стороннему человеку совершенно ясен результат 10: 0. Я понимаю что кого-то разъебали по взрослому, большего я не вижу.
Но вот уже много лет мне непонятен рейтинг лучших 10 голов сезона, испанской лиги.
Это для меня тайна, я не могу осилить. Для меня это Тищенко
Как по мне то все голы на одно лицо, они все хороши, или так себе.
По крайней мере я бы поставил иначе, например восьмой гол на первое место, или второй на десятое, я не согласен, хочу оспорить.
Где тут критерий оценки?
А как вам рейтинг пяти лучших ударов в гольфе, а лучшая подача в тенисе, а лучший обгон на трассе в монакко по формуле 1, аа.
Хочется, хочется красоты. Цифр и результатов мало, тянет куда то дальше, выше, глубже.
Болельщик видя счет 10: 0 в пользу любимого клуба, наглядно понимает насколько крут его любимый клуб.
Человек со стороны видит тот же результат, и не больше. Но болельщик идет дальше, результата мало у него происходит углубление, в ситуации и моменты,
В фильме «О чем говорят мужчины» герой озвучил мысль, что в спорте все ясно, кто добежал быстрей тот и крут, попробуй так повтори.
Наглядно и ясно?, конечно.
А в искусстве ничего не ясно, все относительно.
Но болельщику мало разгромного результата, болельщик и так знает что его клуб лучший вот уже 10 лет, поэтому хочется большего, хочется шоу, где-то тут начинается творчество. ему хочется искусства.
Мне стороннему человеку совершенно ясен результат 10: 0. Я понимаю что кого-то разъебали по взрослому, большего я не вижу.
Но вот уже много лет мне непонятен рейтинг лучших 10 голов сезона, испанской лиги.
Это для меня тайна, я не могу осилить. Для меня это Тищенко
Как по мне то все голы на одно лицо, они все хороши, или так себе.
По крайней мере я бы поставил иначе, например восьмой гол на первое место, или второй на десятое, я не согласен, хочу оспорить.
Где тут критерий оценки?
А как вам рейтинг пяти лучших ударов в гольфе, а лучшая подача в тенисе, а лучший обгон на трассе в монакко по формуле 1, аа.
Хочется, хочется красоты. Цифр и результатов мало, тянет куда то дальше, выше, глубже.
свои мутки
пивыч (12:50:17 7/05/2010)
привет, хотел спросить про музыку, меня в последние пол года поперла классическая музыка, я в ней естественно не шарю, но хотелось бы разобраться хотя бы в целом, что к чему. нравится Рахманинов, концерт номер 2, и остров мертвых просто выносит,
мусоргский, борис годунов некоторые его части,
посоветуй что-нибудь для новичка в общем,)
я понимаю что вопрос тяжелый, ибо как художника меня спрашивают о совете, а я не могу посоветовать.т.к в каждой эпохе были свои картины которые стоит обязательно посмотреть,
к тому же стили разные, растешь как искусствовед понимаешь больше, соответственно кругозор шире и могут нравится совсем неординарные вещи
j.kuinji (13:26:24 7/05/2010)
ох
сейчас чего-нибудь придумаем)
что еще ты успел послушать? :)
пивыч (13:32:16 7/05/2010)
да на шару пишу любого автора, например Лист и нравятся разные вещи, но вот в чем прикол, мне интересно понять те, что не нравятся, ибо они скорее всего самые сильные! :)
j.kuinji (13:33:10 7/05/2010)
ну судя по тому, что первым был упомянут рахманинов, то пока нравится романтика :)
пивыч (13:33:23 7/05/2010)
нравится рахманинов здесь хорошо, я в разных исполнениях ее слушаю, но больше всего прет как поет нетребко
j.kuinji (13:34:20 7/05/2010)
нетребко поет хорошо и чисто, но пусто) мастерство есть, искусства нет :)
пивыч (13:34:56 7/05/2010)
вот вот, хотелось бы понять где же искусство начинается в музыке
j.kuinji (13:35:30 7/05/2010)
с этим сложно
во-первых, не бросайся слушать все подряд
очень важно, в чьем исполнении ты слушаешь
j.kuinji (13:39:26 7/05/2010)
давай начнем слушать по порядку
с баха и моцарта :)
пивыч (13:39:42 7/05/2010)
окей, я за методику.
качай
Бах. Страсти по Матфею. Караян
Бах. Рождественская оратория. Джон Элиот Гардинер.
Если есть двд с видео — еще лучше. Это лучше не только слушать, но еще и видеть :)
j.kuinji (13:46:06 7/05/2010)
В общем, суть вот какая:
в больших произведениях для оркестра важен дирижер.
в больших произведениях для соло инструмента и оркестра важны солист и дирижер.
в остальных важны солисты.
найди
Grand mass (большая месса)
Requiem (Gardiner, Herrweghe, Karaian — кто-нить из них)
Волшебная флейта (тут не так важно)
j.kuinji (13:49:13 7/05/2010)
для первого захода хватит)
дальше, выберешь то, что тебе понравилось больше всего и найди другие сочинения, где тот же автор и тот же дирижер (это важно).
j.kuinji (13:51:40 7/05/2010)
Karajan
Furtwangler
Karl Richter
Gardiner
Мравинский
для начала ориентируйся только на этих дирижеров. Не прогадаешь. :)
пивыч (13:55:47 7/05/2010)
я никогда не был на концерте классической музыки, вот думаю пойти,
j.kuinji (13:57:04 7/05/2010)
ходи пока не понимаешь :)
потом не сможешь ходить ;)
пивыч (13:57:25 7/05/2010)
чего, тут болото то еще наверное,?
как в живописи)))затянет не вылезешь
j.kuinji (13:58:49 7/05/2010)
конечно)
такой вот разговор с музыкантом
а вы говорите квадрат малевича, квадрат малевича
вот он квадрат малевичаЖ
«нетребко поет хорошо и чисто, но пусто) мастерство есть, искусства нет :)»
привет, хотел спросить про музыку, меня в последние пол года поперла классическая музыка, я в ней естественно не шарю, но хотелось бы разобраться хотя бы в целом, что к чему. нравится Рахманинов, концерт номер 2, и остров мертвых просто выносит,
мусоргский, борис годунов некоторые его части,
посоветуй что-нибудь для новичка в общем,)
я понимаю что вопрос тяжелый, ибо как художника меня спрашивают о совете, а я не могу посоветовать.т.к в каждой эпохе были свои картины которые стоит обязательно посмотреть,
к тому же стили разные, растешь как искусствовед понимаешь больше, соответственно кругозор шире и могут нравится совсем неординарные вещи
j.kuinji (13:26:24 7/05/2010)
ох
сейчас чего-нибудь придумаем)
что еще ты успел послушать? :)
пивыч (13:32:16 7/05/2010)
да на шару пишу любого автора, например Лист и нравятся разные вещи, но вот в чем прикол, мне интересно понять те, что не нравятся, ибо они скорее всего самые сильные! :)
j.kuinji (13:33:10 7/05/2010)
ну судя по тому, что первым был упомянут рахманинов, то пока нравится романтика :)
пивыч (13:33:23 7/05/2010)
нравится рахманинов здесь хорошо, я в разных исполнениях ее слушаю, но больше всего прет как поет нетребко
j.kuinji (13:34:20 7/05/2010)
нетребко поет хорошо и чисто, но пусто) мастерство есть, искусства нет :)
пивыч (13:34:56 7/05/2010)
вот вот, хотелось бы понять где же искусство начинается в музыке
j.kuinji (13:35:30 7/05/2010)
с этим сложно
во-первых, не бросайся слушать все подряд
очень важно, в чьем исполнении ты слушаешь
j.kuinji (13:39:26 7/05/2010)
давай начнем слушать по порядку
с баха и моцарта :)
пивыч (13:39:42 7/05/2010)
окей, я за методику.
качай
Бах. Страсти по Матфею. Караян
Бах. Рождественская оратория. Джон Элиот Гардинер.
Если есть двд с видео — еще лучше. Это лучше не только слушать, но еще и видеть :)
j.kuinji (13:46:06 7/05/2010)
В общем, суть вот какая:
в больших произведениях для оркестра важен дирижер.
в больших произведениях для соло инструмента и оркестра важны солист и дирижер.
в остальных важны солисты.
найди
Grand mass (большая месса)
Requiem (Gardiner, Herrweghe, Karaian — кто-нить из них)
Волшебная флейта (тут не так важно)
j.kuinji (13:49:13 7/05/2010)
для первого захода хватит)
дальше, выберешь то, что тебе понравилось больше всего и найди другие сочинения, где тот же автор и тот же дирижер (это важно).
j.kuinji (13:51:40 7/05/2010)
Karajan
Furtwangler
Karl Richter
Gardiner
Мравинский
для начала ориентируйся только на этих дирижеров. Не прогадаешь. :)
пивыч (13:55:47 7/05/2010)
я никогда не был на концерте классической музыки, вот думаю пойти,
j.kuinji (13:57:04 7/05/2010)
ходи пока не понимаешь :)
потом не сможешь ходить ;)
пивыч (13:57:25 7/05/2010)
чего, тут болото то еще наверное,?
как в живописи)))затянет не вылезешь
j.kuinji (13:58:49 7/05/2010)
конечно)
такой вот разговор с музыкантом
а вы говорите квадрат малевича, квадрат малевича
вот он квадрат малевичаЖ
«нетребко поет хорошо и чисто, но пусто) мастерство есть, искусства нет :)»
Мысль 2
Маленькое озарение
О мусоре в голове
О запрограмированности человека
О нетерпении
О неприятии
Представьте себе: вы больной человек, лежите дома и ждете доктора.
У вас проблемы, температура, кашель, все скверно. Тут в дверь звонок заходит доктор, осматривает вас, разбирается в вашей проблеме, ставит вам укол, выписывает пилюли, вам становится легче, вы благодарны ему. Автоматически намечается позитивное отношение к нему, он у вас в плюсе. Доктор уходит
Вы живете дальше, выздоровели
Живете, живете, живете, потом вы снова заболели, и к вам пришел тот же доктор,
и снова вам помог. Хороший такой доктор. Вы начинаете с ним общаться: общаетесь, общаетесь, общаетесь, он оказывается отличным и эрудированным собеседником
Но тут происходит нечто страшное, этот доктор произнес слово которое диссонансом пронеслось по вашему мировоззрению, это был не мат, не ругань, не упрек, а просто слово,
И у вас тут же, на некотором психологическом уровне происходит сбой.
Даже не по отношению к человеку, а вообще, произошло нарушение гармонии
Это было не долго, вы общаетесь дальше, к доктору вы испытываете симпатию, но есть нюанс которым он осквернил в ваше отношении к миру. Доктор конечно в авторитете не
упал, но кошка пробежала и на воняла.
В общении таких «порочных» слов много, порочность их сомнительна, но они являются очень качественным раздражителем устоявшихся умов, и по каким то неясным мне причинам дают сбой в сознании и вызывают агрессию, которая совершенно не мотивированна, а если мотивированна то мотивация очень сомнительна.
Эти слова мне были навязаны. Я включился в игру. Я принял их.
Какое они имеют право, вызывать эмоции в озере моего покоя?
Какое они имеют ко мне отношение? К моему сознанию, к моей сущности? к моей душе?
запрограммировано я включаюсь в игру и старя пластинка поет песню снова и снова, до конца дней моих, пока я поддерживаю эту связь
Но я эту связь разрываю.
И взываю себя к спокойной трактовке и приятию любых обозначений, и не связываю себя с важностью произношения, обозначения и наименования. Я не связываю себя с догмами местечковых ценностей или глобальных условностей. Так как связи делают меня дешевым. А это не моя цель.
Аминь
О мусоре в голове
О запрограмированности человека
О нетерпении
О неприятии
Представьте себе: вы больной человек, лежите дома и ждете доктора.
У вас проблемы, температура, кашель, все скверно. Тут в дверь звонок заходит доктор, осматривает вас, разбирается в вашей проблеме, ставит вам укол, выписывает пилюли, вам становится легче, вы благодарны ему. Автоматически намечается позитивное отношение к нему, он у вас в плюсе. Доктор уходит
Вы живете дальше, выздоровели
Живете, живете, живете, потом вы снова заболели, и к вам пришел тот же доктор,
и снова вам помог. Хороший такой доктор. Вы начинаете с ним общаться: общаетесь, общаетесь, общаетесь, он оказывается отличным и эрудированным собеседником
Но тут происходит нечто страшное, этот доктор произнес слово которое диссонансом пронеслось по вашему мировоззрению, это был не мат, не ругань, не упрек, а просто слово,
И у вас тут же, на некотором психологическом уровне происходит сбой.
Даже не по отношению к человеку, а вообще, произошло нарушение гармонии
Это было не долго, вы общаетесь дальше, к доктору вы испытываете симпатию, но есть нюанс которым он осквернил в ваше отношении к миру. Доктор конечно в авторитете не
упал, но кошка пробежала и на воняла.
В общении таких «порочных» слов много, порочность их сомнительна, но они являются очень качественным раздражителем устоявшихся умов, и по каким то неясным мне причинам дают сбой в сознании и вызывают агрессию, которая совершенно не мотивированна, а если мотивированна то мотивация очень сомнительна.
Эти слова мне были навязаны. Я включился в игру. Я принял их.
Какое они имеют право, вызывать эмоции в озере моего покоя?
Какое они имеют ко мне отношение? К моему сознанию, к моей сущности? к моей душе?
запрограммировано я включаюсь в игру и старя пластинка поет песню снова и снова, до конца дней моих, пока я поддерживаю эту связь
Но я эту связь разрываю.
И взываю себя к спокойной трактовке и приятию любых обозначений, и не связываю себя с важностью произношения, обозначения и наименования. Я не связываю себя с догмами местечковых ценностей или глобальных условностей. Так как связи делают меня дешевым. А это не моя цель.
Аминь
this is
На кого вы обижаетесь?
мысль 1
в детстве, в детстве, бла бла бла, все косяки терапия ищет в детстве.
мысль такаяЖ
насиживанием постоянного места, родители утверждают ореол обитания. неким образом программируют ребенка. дите вырастает, наследует отношение к миру от своих родителей, в том числе к передвижению.
километры, мили, континенты, это не показатель для ребенка, мир это эмоиции родителей по отношению к миру и передвижению.
размер мира, и масштабы родители подспудно определяют не расстоянием, а всевозможного рода условиями: отсутствием своего транспорта, деньгами на билет, важностью насущных дел, очень тяжело кому то переносить передвижение, кто-то по какать в кустах не может, собственной ленью, которую родители маскируют под различные необходимости.
все это прессуется в мозг ребенку формируя устойчивый гештальт по отношению к передвижению.
начиная с глубокого детства,
в детстве я по нескольку раз в день ходил за водой полтора километра думал — далеко.
приехав в теплодар, я подслушал, что одноклассникам далеко ходить за водой через дорогу в бювет, когда отключают воду в квартире. пожив немного и мне стало далеко, т.к я привык к воде в ванной.
это соображение появилось у меня когда я посмотрел ссылку
трое малышей путешествуют с родителями, через всю америку на велике.
уважаю людей, родителей, которые не боятся.
есть мысль, что для этих деток не будет проблемой, куда-то поехать на велике или куда-то пешком пойти,
далеко пойти.
далеко поехать.
их «далеко» будет существенно ближе чем «далеко» обычной семьи.
мысль такаяЖ
насиживанием постоянного места, родители утверждают ореол обитания. неким образом программируют ребенка. дите вырастает, наследует отношение к миру от своих родителей, в том числе к передвижению.
километры, мили, континенты, это не показатель для ребенка, мир это эмоиции родителей по отношению к миру и передвижению.
размер мира, и масштабы родители подспудно определяют не расстоянием, а всевозможного рода условиями: отсутствием своего транспорта, деньгами на билет, важностью насущных дел, очень тяжело кому то переносить передвижение, кто-то по какать в кустах не может, собственной ленью, которую родители маскируют под различные необходимости.
все это прессуется в мозг ребенку формируя устойчивый гештальт по отношению к передвижению.
начиная с глубокого детства,
в детстве я по нескольку раз в день ходил за водой полтора километра думал — далеко.
приехав в теплодар, я подслушал, что одноклассникам далеко ходить за водой через дорогу в бювет, когда отключают воду в квартире. пожив немного и мне стало далеко, т.к я привык к воде в ванной.
это соображение появилось у меня когда я посмотрел ссылку
трое малышей путешествуют с родителями, через всю америку на велике.
уважаю людей, родителей, которые не боятся.
есть мысль, что для этих деток не будет проблемой, куда-то поехать на велике или куда-то пешком пойти,
далеко пойти.
далеко поехать.
их «далеко» будет существенно ближе чем «далеко» обычной семьи.
классная кепка у снупдога,
Сплю, курю
Мне методично и навязчиво снится один и тот же «кошмарик» в котором я курю сигареты, во сне становится грустно за себя, что я начал снова курить, обидно, что я такой глупый ибо снова начал это… унижение перед самим собой. Даже когда просыпаюсь не радуюсь, а по инерции испытываю отвращение и злость к себе за содеянное. Аллен Карр здорово промыл мне мозг, Спасибо ему за это и царствие небесное