Июнь 2010 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
[.календарь сочиненiй ]
[.к дядюшке ]
Ссылки
[.Музей современного искусства и художественные галереи Эрарта ]
Избранное
[.Суеверия ]
Мысль 2
Маленькое озарение
О мусоре в голове
О запрограмированности человека
О нетерпении
О неприятии
Представьте себе: вы больной человек, лежите дома и ждете доктора.
У вас проблемы, температура, кашель, все скверно. Тут в дверь звонок заходит доктор, осматривает вас, разбирается в вашей проблеме, ставит вам укол, выписывает пилюли, вам становится легче, вы благодарны ему. Автоматически намечается позитивное отношение к нему, он у вас в плюсе. Доктор уходит
Вы живете дальше, выздоровели
Живете, живете, живете, потом вы снова заболели, и к вам пришел тот же доктор,
и снова вам помог. Хороший такой доктор. Вы начинаете с ним общаться: общаетесь, общаетесь, общаетесь, он оказывается отличным и эрудированным собеседником
Но тут происходит нечто страшное, этот доктор произнес слово которое диссонансом пронеслось по вашему мировоззрению, это был не мат, не ругань, не упрек, а просто слово,
И у вас тут же, на некотором психологическом уровне происходит сбой.
Даже не по отношению к человеку, а вообще, произошло нарушение гармонии
Это было не долго, вы общаетесь дальше, к доктору вы испытываете симпатию, но есть нюанс которым он осквернил в ваше отношении к миру. Доктор конечно в авторитете не
упал, но кошка пробежала и на воняла.
В общении таких «порочных» слов много, порочность их сомнительна, но они являются очень качественным раздражителем устоявшихся умов, и по каким то неясным мне причинам дают сбой в сознании и вызывают агрессию, которая совершенно не мотивированна, а если мотивированна то мотивация очень сомнительна.
Эти слова мне были навязаны. Я включился в игру. Я принял их.
Какое они имеют право, вызывать эмоции в озере моего покоя?
Какое они имеют ко мне отношение? К моему сознанию, к моей сущности? к моей душе?
запрограммировано я включаюсь в игру и старя пластинка поет песню снова и снова, до конца дней моих, пока я поддерживаю эту связь
Но я эту связь разрываю.
И взываю себя к спокойной трактовке и приятию любых обозначений, и не связываю себя с важностью произношения, обозначения и наименования. Я не связываю себя с догмами местечковых ценностей или глобальных условностей. Так как связи делают меня дешевым. А это не моя цель.
Аминь
О мусоре в голове
О запрограмированности человека
О нетерпении
О неприятии
Представьте себе: вы больной человек, лежите дома и ждете доктора.
У вас проблемы, температура, кашель, все скверно. Тут в дверь звонок заходит доктор, осматривает вас, разбирается в вашей проблеме, ставит вам укол, выписывает пилюли, вам становится легче, вы благодарны ему. Автоматически намечается позитивное отношение к нему, он у вас в плюсе. Доктор уходит
Вы живете дальше, выздоровели
Живете, живете, живете, потом вы снова заболели, и к вам пришел тот же доктор,
и снова вам помог. Хороший такой доктор. Вы начинаете с ним общаться: общаетесь, общаетесь, общаетесь, он оказывается отличным и эрудированным собеседником
Но тут происходит нечто страшное, этот доктор произнес слово которое диссонансом пронеслось по вашему мировоззрению, это был не мат, не ругань, не упрек, а просто слово,
И у вас тут же, на некотором психологическом уровне происходит сбой.
Даже не по отношению к человеку, а вообще, произошло нарушение гармонии
Это было не долго, вы общаетесь дальше, к доктору вы испытываете симпатию, но есть нюанс которым он осквернил в ваше отношении к миру. Доктор конечно в авторитете не
упал, но кошка пробежала и на воняла.
В общении таких «порочных» слов много, порочность их сомнительна, но они являются очень качественным раздражителем устоявшихся умов, и по каким то неясным мне причинам дают сбой в сознании и вызывают агрессию, которая совершенно не мотивированна, а если мотивированна то мотивация очень сомнительна.
Эти слова мне были навязаны. Я включился в игру. Я принял их.
Какое они имеют право, вызывать эмоции в озере моего покоя?
Какое они имеют ко мне отношение? К моему сознанию, к моей сущности? к моей душе?
запрограммировано я включаюсь в игру и старя пластинка поет песню снова и снова, до конца дней моих, пока я поддерживаю эту связь
Но я эту связь разрываю.
И взываю себя к спокойной трактовке и приятию любых обозначений, и не связываю себя с важностью произношения, обозначения и наименования. Я не связываю себя с догмами местечковых ценностей или глобальных условностей. Так как связи делают меня дешевым. А это не моя цель.
Аминь
, 7 комментариев
свои мутки
пивыч (12:50:17 7/05/2010)
привет, хотел спросить про музыку, меня в последние пол года поперла классическая музыка, я в ней естественно не шарю, но хотелось бы разобраться хотя бы в целом, что к чему. нравится Рахманинов, концерт номер 2, и остров мертвых просто выносит,
мусоргский, борис годунов некоторые его части,
посоветуй что-нибудь для новичка в общем,)
я понимаю что вопрос тяжелый, ибо как художника меня спрашивают о совете, а я не могу посоветовать.т.к в каждой эпохе были свои картины которые стоит обязательно посмотреть,
к тому же стили разные, растешь как искусствовед понимаешь больше, соответственно кругозор шире и могут нравится совсем неординарные вещи
j.kuinji (13:26:24 7/05/2010)
ох
сейчас чего-нибудь придумаем)
что еще ты успел послушать? :)
пивыч (13:32:16 7/05/2010)
да на шару пишу любого автора, например Лист и нравятся разные вещи, но вот в чем прикол, мне интересно понять те, что не нравятся, ибо они скорее всего самые сильные! :)
j.kuinji (13:33:10 7/05/2010)
ну судя по тому, что первым был упомянут рахманинов, то пока нравится романтика :)
пивыч (13:33:23 7/05/2010)
нравится рахманинов здесь хорошо, я в разных исполнениях ее слушаю, но больше всего прет как поет нетребко
j.kuinji (13:34:20 7/05/2010)
нетребко поет хорошо и чисто, но пусто) мастерство есть, искусства нет :)
пивыч (13:34:56 7/05/2010)
вот вот, хотелось бы понять где же искусство начинается в музыке
j.kuinji (13:35:30 7/05/2010)
с этим сложно
во-первых, не бросайся слушать все подряд
очень важно, в чьем исполнении ты слушаешь
j.kuinji (13:39:26 7/05/2010)
давай начнем слушать по порядку
с баха и моцарта :)
пивыч (13:39:42 7/05/2010)
окей, я за методику.
качай
Бах. Страсти по Матфею. Караян
Бах. Рождественская оратория. Джон Элиот Гардинер.
Если есть двд с видео — еще лучше. Это лучше не только слушать, но еще и видеть :)
j.kuinji (13:46:06 7/05/2010)
В общем, суть вот какая:
в больших произведениях для оркестра важен дирижер.
в больших произведениях для соло инструмента и оркестра важны солист и дирижер.
в остальных важны солисты.
найди
Grand mass (большая месса)
Requiem (Gardiner, Herrweghe, Karaian — кто-нить из них)
Волшебная флейта (тут не так важно)
j.kuinji (13:49:13 7/05/2010)
для первого захода хватит)
дальше, выберешь то, что тебе понравилось больше всего и найди другие сочинения, где тот же автор и тот же дирижер (это важно).
j.kuinji (13:51:40 7/05/2010)
Karajan
Furtwangler
Karl Richter
Gardiner
Мравинский
для начала ориентируйся только на этих дирижеров. Не прогадаешь. :)
пивыч (13:55:47 7/05/2010)
я никогда не был на концерте классической музыки, вот думаю пойти,
j.kuinji (13:57:04 7/05/2010)
ходи пока не понимаешь :)
потом не сможешь ходить ;)
пивыч (13:57:25 7/05/2010)
чего, тут болото то еще наверное,?
как в живописи)))затянет не вылезешь
j.kuinji (13:58:49 7/05/2010)
конечно)
такой вот разговор с музыкантом
а вы говорите квадрат малевича, квадрат малевича
вот он квадрат малевичаЖ
«нетребко поет хорошо и чисто, но пусто) мастерство есть, искусства нет :)»
привет, хотел спросить про музыку, меня в последние пол года поперла классическая музыка, я в ней естественно не шарю, но хотелось бы разобраться хотя бы в целом, что к чему. нравится Рахманинов, концерт номер 2, и остров мертвых просто выносит,
мусоргский, борис годунов некоторые его части,
посоветуй что-нибудь для новичка в общем,)
я понимаю что вопрос тяжелый, ибо как художника меня спрашивают о совете, а я не могу посоветовать.т.к в каждой эпохе были свои картины которые стоит обязательно посмотреть,
к тому же стили разные, растешь как искусствовед понимаешь больше, соответственно кругозор шире и могут нравится совсем неординарные вещи
j.kuinji (13:26:24 7/05/2010)
ох
сейчас чего-нибудь придумаем)
что еще ты успел послушать? :)
пивыч (13:32:16 7/05/2010)
да на шару пишу любого автора, например Лист и нравятся разные вещи, но вот в чем прикол, мне интересно понять те, что не нравятся, ибо они скорее всего самые сильные! :)
j.kuinji (13:33:10 7/05/2010)
ну судя по тому, что первым был упомянут рахманинов, то пока нравится романтика :)
пивыч (13:33:23 7/05/2010)
нравится рахманинов здесь хорошо, я в разных исполнениях ее слушаю, но больше всего прет как поет нетребко
j.kuinji (13:34:20 7/05/2010)
нетребко поет хорошо и чисто, но пусто) мастерство есть, искусства нет :)
пивыч (13:34:56 7/05/2010)
вот вот, хотелось бы понять где же искусство начинается в музыке
j.kuinji (13:35:30 7/05/2010)
с этим сложно
во-первых, не бросайся слушать все подряд
очень важно, в чьем исполнении ты слушаешь
j.kuinji (13:39:26 7/05/2010)
давай начнем слушать по порядку
с баха и моцарта :)
пивыч (13:39:42 7/05/2010)
окей, я за методику.
качай
Бах. Страсти по Матфею. Караян
Бах. Рождественская оратория. Джон Элиот Гардинер.
Если есть двд с видео — еще лучше. Это лучше не только слушать, но еще и видеть :)
j.kuinji (13:46:06 7/05/2010)
В общем, суть вот какая:
в больших произведениях для оркестра важен дирижер.
в больших произведениях для соло инструмента и оркестра важны солист и дирижер.
в остальных важны солисты.
найди
Grand mass (большая месса)
Requiem (Gardiner, Herrweghe, Karaian — кто-нить из них)
Волшебная флейта (тут не так важно)
j.kuinji (13:49:13 7/05/2010)
для первого захода хватит)
дальше, выберешь то, что тебе понравилось больше всего и найди другие сочинения, где тот же автор и тот же дирижер (это важно).
j.kuinji (13:51:40 7/05/2010)
Karajan
Furtwangler
Karl Richter
Gardiner
Мравинский
для начала ориентируйся только на этих дирижеров. Не прогадаешь. :)
пивыч (13:55:47 7/05/2010)
я никогда не был на концерте классической музыки, вот думаю пойти,
j.kuinji (13:57:04 7/05/2010)
ходи пока не понимаешь :)
потом не сможешь ходить ;)
пивыч (13:57:25 7/05/2010)
чего, тут болото то еще наверное,?
как в живописи)))затянет не вылезешь
j.kuinji (13:58:49 7/05/2010)
конечно)
такой вот разговор с музыкантом
а вы говорите квадрат малевича, квадрат малевича
вот он квадрат малевичаЖ
«нетребко поет хорошо и чисто, но пусто) мастерство есть, искусства нет :)»