Хижина дяди Сталкера

Метки: ,

C год назад я описывал, как отношусь к MMORPG. Примерно так:
Я играю в многопользовательские онлайн-игры как в обычные игры на одиночное прохождение. Для меня нет между ними разницы. Получается такая немного специфическая игра, без сохранений, не работающая без интернета, без какой-либо концовки, но, в целом, точно такая же как приведённые в пример Doom, Quake, Half-Life и Unreal. Или можно посмотреть с другой стороны — это очень интересная игра на одиночное прохождение — с громадным бесшовным миром, с большим количеством противников, причём очень интересных и непредсказуемых и в неё можно играть практически бесконечно.
Наткнулся сегодня на заметку о том, как же называется такой жанр, в который я играю, когда захожу в мир WoW — Massively Singleplayer Online RPG, MSORPG:
Наткнулся на этот пост. И действительно, MSORPG — как раз то, что я люблю. Мне это стало понятно после продолжительного периода игры в разные ММО. И таких людей как я множество.

Massively Singleplayer Online RPG, или MSORPG. Как же так, massively и singleplayer? Вы играете в так называемую ММО игру, но не любите PvP, вас удручает сидение часами в рейдах, вам лень искать (а тем более создавать) группы куда-то и для чего-то? Тем не менее, вы не против пойти поубивать мобов (или игроков на бэтлграундах), пообсуждать новости в гилдчате, пособирать руду или порыбачить, повыполнять квесты, поторговать на рынке. Все это single-пользовательские активити. Поздравляю, вы играете не в MMO, а в MSO.

С другой стороны зачем тогда вообще massively и online? Общение, все-таки какое-то писькомерство, циферки и цели. В основном расслабуха мозга. Вы когда-нибудь убивали 1000 мобов подряд в течение нескольких часов? Оффлай singleplayer это конечно же не то.

А теперь подумайте, играете вы в MMO или всё-таки в MSO? Конечно же, MMO предполагает частично MSO и наоборот, но всегда можно выделить что НРАВИТСЯ и что ДЕЛАЕТСЯ чаще и больше.
(c)upatherogue.com
В яблочко. Я играю именно в MSO, а не в MMO.

Именно поэтому мне, Костя, не важен максимально-возможный DPS, вытянутый грамотными талантами. Да, можно, но, но критично и… не интересно.

Именно поэтому у меня герой до сих пор 6x уровня, а не кучка 80-ых.

Именно поэтому я не бегу роняя кал в какую-то гильдию… они играют в другую игру, они играют в MMO.

Именно поэтому мне наплевать, что я не смог пройти друидом Монастырь Алого ордена на 3x уровне, как якобы положено. Я спокойно пришёл туда на 5x и получил море кайфа очистив его полностью в одиночку, причём это было не так просто одному.

Мне, например, уже много времени не даёт покой вот это место в Запределье:


Кто здесь отдыхал среди пустыни, в обломках некогда живой земли? Кого не смущало соседство ужасных монстров? Куда делся хозяин: пал жертвой этих кровожадных соседей или просто отлучился ненадолго? Он отдыхал здесь, работал или просто путешествовал? Это MSO, здесь неважно количество DPS, что одето на персонаже и есть ли у него летающее средство передвижения.

Также мне не давала покой башня Крума в Lineage II. Вокруг — чистое фэнтези. Городок Дион, бегают волки, бродят орки… и тут рядом, рукой подать — башня. Входишь и встречаешь полный отрыв от реальности: чистая Матрица — зелёненькие символы текут вниз.


Почему так? Кто построил эту башню? Почему она такая в мире магии? Это «дизайнерское решение"™ или на самом деле частичка мира Lineage?

Цифры, писькомерство, редкость одежды и снаряжения — не дают ответа на эти вопросы. Поэтому они мне не интересны. Возможно — пока, временно. Может быть мне будет интересно когда-то нанести 5003 единицы повреждения, а не 5000.

Но, не сейчас.

Пока что я играю в MSO.
Предыдущий день:
Следующий день:

Скопировано правильно © Цукановым Юрием.

Сайт работет с перебоями с 1998 года.

Раздаю RSS, предлагал валидный XHTML, CSS.