Хижина дяди Сталкера

Метки: ,

C год назад я описывал, как отношусь к MMORPG. Примерно так:
Я играю в многопользовательские онлайн-игры как в обычные игры на одиночное прохождение. Для меня нет между ними разницы. Получается такая немного специфическая игра, без сохранений, не работающая без интернета, без какой-либо концовки, но, в целом, точно такая же как приведённые в пример Doom, Quake, Half-Life и Unreal. Или можно посмотреть с другой стороны — это очень интересная игра на одиночное прохождение — с громадным бесшовным миром, с большим количеством противников, причём очень интересных и непредсказуемых и в неё можно играть практически бесконечно.
Наткнулся сегодня на заметку о том, как же называется такой жанр, в который я играю, когда захожу в мир WoW — Massively Singleplayer Online RPG, MSORPG:
Наткнулся на этот пост. И действительно, MSORPG — как раз то, что я люблю. Мне это стало понятно после продолжительного периода игры в разные ММО. И таких людей как я множество.

Massively Singleplayer Online RPG, или MSORPG. Как же так, massively и singleplayer? Вы играете в так называемую ММО игру, но не любите PvP, вас удручает сидение часами в рейдах, вам лень искать (а тем более создавать) группы куда-то и для чего-то? Тем не менее, вы не против пойти поубивать мобов (или игроков на бэтлграундах), пообсуждать новости в гилдчате, пособирать руду или порыбачить, повыполнять квесты, поторговать на рынке. Все это single-пользовательские активити. Поздравляю, вы играете не в MMO, а в MSO.

С другой стороны зачем тогда вообще massively и online? Общение, все-таки какое-то писькомерство, циферки и цели. В основном расслабуха мозга. Вы когда-нибудь убивали 1000 мобов подряд в течение нескольких часов? Оффлай singleplayer это конечно же не то.

А теперь подумайте, играете вы в MMO или всё-таки в MSO? Конечно же, MMO предполагает частично MSO и наоборот, но всегда можно выделить что НРАВИТСЯ и что ДЕЛАЕТСЯ чаще и больше.
(c)upatherogue.com
В яблочко. Я играю именно в MSO, а не в MMO.

Именно поэтому мне, Костя, не важен максимально-возможный DPS, вытянутый грамотными талантами. Да, можно, но, но критично и… не интересно.

Именно поэтому у меня герой до сих пор 6x уровня, а не кучка 80-ых.

Именно поэтому я не бегу роняя кал в какую-то гильдию… они играют в другую игру, они играют в MMO.

Именно поэтому мне наплевать, что я не смог пройти друидом Монастырь Алого ордена на 3x уровне, как якобы положено. Я спокойно пришёл туда на 5x и получил море кайфа очистив его полностью в одиночку, причём это было не так просто одному.

Мне, например, уже много времени не даёт покой вот это место в Запределье:


Кто здесь отдыхал среди пустыни, в обломках некогда живой земли? Кого не смущало соседство ужасных монстров? Куда делся хозяин: пал жертвой этих кровожадных соседей или просто отлучился ненадолго? Он отдыхал здесь, работал или просто путешествовал? Это MSO, здесь неважно количество DPS, что одето на персонаже и есть ли у него летающее средство передвижения.

Также мне не давала покой башня Крума в Lineage II. Вокруг — чистое фэнтези. Городок Дион, бегают волки, бродят орки… и тут рядом, рукой подать — башня. Входишь и встречаешь полный отрыв от реальности: чистая Матрица — зелёненькие символы текут вниз.


Почему так? Кто построил эту башню? Почему она такая в мире магии? Это «дизайнерское решение"™ или на самом деле частичка мира Lineage?

Цифры, писькомерство, редкость одежды и снаряжения — не дают ответа на эти вопросы. Поэтому они мне не интересны. Возможно — пока, временно. Может быть мне будет интересно когда-то нанести 5003 единицы повреждения, а не 5000.

Но, не сейчас.

Пока что я играю в MSO.
Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
sunny
6-10-2009, 04:22
А я в линейке наигралась в кланы, ответственность, деланье мощной боевой единицы из перса. Но в этом есть и свой кайф, всё таки приятно приносить пользу. Приятно было собрать механизм в виде пати и прийти им к цели, убив рейда.. мощного рейда. И мир там красивый и чары, я всем любовалась... начиная с одиночной игры с единственным другом - питомцем тигренком и закончив героем...

Может поэтому я в ВоВ'е отдыхаю... ведь я прошла все ощущения он-лайн игрушки, от одинокой прокачки своей девочки до игры в большом клане. Возможно...
Xor
6-10-2009, 13:11
ок, больше не буду пинать тебя про таланты :-D

Я, кстати, уже получил описанное тобой удовольствие, прокачав неспеша друида до 80го. Он стал 80м уровнем. 80й уровень нюба ))) Потому что я играл именно так, как описываешь ты. Я вкладывал таланты так, как это нравилось мне и одевался не по учебникам, а так как нравилось мне.

Но когда достигаешь топа в прокачке начинается другая игра. Как я сейчас понимаю, для меня - более интересная игра.
Дядюшка
Понимаешь, одно то, что у тебя нет ни одного достижения за открытие всей местности говорит о том, что ты достигнув 80-го уровня не расскрыл для себя весь мир игры... Хотя бы Азерот... Нет, ты был именно там, где давали больше плюшек)

Об этом постоянно говорят, что новые игроки успевают достичь левелкапа даже не узнав всего мира, т.к. сразу стремятся туда, где больше опыта и шанса выпадения редких вещёй.

Даже достигнув 80-го уровня есть куда расти в MSO, не уклоняясь в рейды, гильдии и прочее. ;)
зш
6-10-2009, 21:36
Всеми руками за. Люблю в линеке полазить и разведать, полюбоваться, но игра навязала мне темп и стремления, я тянулся за левелом и за шмотом, ходил в поиске плюшек, лучших мест для кача.
Но все же часто ходил в нубский свампленд или алтарь оф раитс просто так для души, побродить
Обожаю земли темных эльфов. Я так и не стал ноблом, хотя квест сделал, ресурсы проготовил, баф был поставлен, чтобы вкачать за недельку новую профу и стать ноблесом, думаю и с геройством помогли бы при желании, Но что-то меня сдерживало, вижу я в этом унылость. Так и остался я в своем диссонасе с любимым чаром, который посути недотанк недомаг.

Вот если бы жизнь прожить в стиле MSO ...это то о чем, я дрыщал вам.
Xor
6-10-2009, 22:11
ммм... как это нет ачивов за открытие местности??? Вот так вот
и не один чар у меня...
Дядюшка
Ну перечисляй, давай)
Xor
7-10-2009, 00:26
Я Кате делал ачив исследователя
Дядюшка
А ты понял в чём ты сейчас признался? =)
Xor
7-10-2009, 00:26
а значит территории все Хи-хи
Xor
7-10-2009, 16:16
просвяти :)
Дядюшка
90% достижений, полученных моим друидом были сделаны тогда, когда достижения в WoW ещё не были введены. Когда их добавили - я узнал, что достиг всяких разных вещей. Именно это и есть MSO с моей точки зрения.

А ты делал достижение. Т.е. поставил себе целью набрать побольше циферок и ради них выполнял то, что было необходимо. Ты не раскрывал мир игры для себя, ради самого мира, а ради плюшки в виде галочки "пройдено".
sunny
7-10-2009, 17:04
Вот если бы жизнь прожить в стиле MSO ...это то о чем, я дрыщал вам.

Это как? Шариться по миру ради шариться?

MSO - это сплошные желания, свои собственные, и их реализация... захотел - полетел на башенку, посидел там, луной в небе полюбовался... захотел, пошел порыбачил... захотел пати, собрал, побежали завалили кого-то... в общем цепочка четкая, захотел - пошел сделал и сугубо для удовольствия и отдыха, что приносят все эти желания. Я правда не совсем поняла как это пересекается с тем, что ты говорил... желание у тебя такое - хотеть не хотеть. Я, кста, так устала, что тоже бы выпала из мира на недельку другую, хочу не хотеть что-либо делать.

MSO в жизни это так, имхо: прожиг 24-е часа в сутки и 7-й дней в неделю в своё удовольствие. У Кости в жизни чистое MSO )) Захотел - ВоВ, захотел - Крым, захотел - к Пивичу, где хочет там и тусит, что хочет то и приобретает.. это клёва, на самом деле, ибо таких кусков в жизни крайне мало, нужно стараться пользоваться, я за нашего Костю только рада =) В общем, такие вот мысли..
sunny
7-10-2009, 17:35
Как-то продолжаю думать...

Но для того, что играть в MSO или жить MSO, нужно банальное - нужны деньги. Даже в играх... не долелеть до башенки, не заплатив за телепорт, не приехать Косте к Пивичу, не купив бензин... не порыбачить в озере, не купив удочку и наживу, не съездить в Крым, не купив палатку и примус (прости, Костя, но ты такой яркий пример Цём! )... не поиграть в MSO не купив комп и не заплатив за инет... и в игре и в жизни, для раслабленного спокойствия и удовлетворения, для отдыха и познания окружающего мира - нужны деньги. Банально, но факт.
Mad Max
7-10-2009, 18:34
Меня в WOW-е например интересует чисто пвп, в нем я царь и бох, а все остальное как-то побоку, играю - просто не нравится насколько мобы тупые и легко контролируемые, интересно сражаться против других мозгов

Поэтому у меня тоже своеобразный подход к MMORPG - не соло, но не MMO тоже
Дядюшка
Замечательно)

У меня тут под боком есть такой человек) Играет в пираццкую Линейку на сервере с дикими рейтами - один удар, один уровень (это я видел на 55-62 уровне, на первых, наверное, быстрее было). Цель - аццкое PvP.
Mad Max
7-10-2009, 18:38
УХАХХАХАХА :)
Рассмотрел первый скрин

Перозубый быстролап..
зш
7-10-2009, 18:54
да, шарится ради шарится.
Я делал дорожку и на половине ее создания понял, что мне просто нравится ее делать, а в награду я получил возможность передвигатся минуя болото.
Я делаю сок не для того чтобы пить его, мне просто нравится собирать яблоки и делать сок. Я варю еду не ради еды, мне нравится процесс. потому что я могу есть просто хлеб с маслом, я могу его есть неделю к ряду, я проверял - но все же я готовлю еду, ради процесса, а награда вкусная еда

Не факт, что мне нужны деньги для путешествий,
меня приучили...я продукт современности, наученный передвигаться быстро и надежно, я привык к теплу, желаю комфорта где бы то ни было, умытся и поесть вовремя, я изнежен цивилизацией, чтобы не дуло в ухо не дай бог. какой там..
А ведь можно взять велик и поехать на нем куда глаза глядят, можно пойти пешком, поехать на попутках, товарных поездах...желания нет

У меня нет желания к путешествиям, раскрытие нового и поиск загадочного - уничтожено цивилизацией, у меня нет вещей, инфа о которых была бы скрыта, информацию о них мне предоставляет телевизор или гугл. Тайн нет, тайны стали прозаичны. зная тайну я не хочу уже ее.
В крыму было интересно прежде всего с бытовой стороны, например приготовить еду в лесу, это было необычно...выехать из болота ночью, помытся на бензозаправке, спать в палатке под дождем - это необычно и редко, это да, за это спасибо Косте. А сам Крым - не, больше ни ногой.

Потому что я подтвердил для себя - ничего нового и интересного я не увидел, все это фигурировало в открытках, телевизорах, интернетах. Это было как очередное путешествие...будто я там уже бывал, хотя не был никогда.
Современнорсть забрала у меня нужду рыскать по ночам в болоте и думать что же там за горизонтом.
Горизонтов сейчас нет.....
Я даже не могу представить чувства Конкистадоров или Колумба ступивших в неведомое, вот это путешествия, это открытия, счасливчики..

А в крыму было интересно прежде всего с бытовой стороны, например приготовить еду в лесу, это б...
зш
7-10-2009, 18:55
это было необычно...выехать из болота ночью, помытся на бензозаправке, спать в палатке под дождем - это необычно и редко, это да, за это спасибо Косте. А сам Крым - не, больше ни ногой., никуда не хочу -
зш
7-10-2009, 19:00
Дядюшка увеличь плиз количество слов, а то у меня накладки постоянно, я же пишу много..еще бы половину добавить из того что еть
Mad Max
7-10-2009, 19:08
Очевидно это захыст от спамеров
Xor
7-10-2009, 19:49
в жопу спамеров!
----------------

Да примеряйте меня скока хотите (всмысле в пример ставьте), конечно лучше только в хороший пример :-D

У меня у друида очень много пройдено и проползано именно не для ачивы, о них я тогда еще и не сильно задумывался. Причем я ходил в невидимости там, где я сейчас не пойду ибо страшно. Тогда-то я еще не шарил что мобы высокого левела меня тупо палят в инвизе - меня просто перло. Я прошел непроглядную пучину в инвизе, на 17м уровне, да - я постигал мир тогда, мне было интересно.

Сейчас мне познавать мир (просто посмотреть) не интересно, я могу попасть куда захочу и сделать практически что захочу. И в разные периоды я был разными чарами практически везде. Что не смогу сделать - попрошу и сразу же помогут. Зато мне теперь интересно получать ачивы. Я хожу в инсты, в которые никто не ходит, я хожу в рейды тактики на которых уже давно забыли. И мы, в 8-12 человек проходим рейды на 40 чел. И вайпаемся там, т.к. никто тактики не знает и меня это прет. Если меня позовут сейчас в любой классический инст в котором я не был - я пойду, т.к. я хочу ачивку, мне интересна именно эта писькометрия.
Дядюшка
>Мне интересна именно эта писькометрия

Это замечательно)
Я говорил о том, что мы с тобой играем в разные игры.

И в Непроглядной пучине я тоже невидимым лазил)
Mad Max
7-10-2009, 20:14
Я дето видел статью про чувака у которого 98% всех известных ачивов есть :)

Непроглядная пучина это шо? Blackfathom Depths?
Дядюшка
Blackfathom Deeps, да.
Mad Max
8-10-2009, 01:56
Мы с девушкой дико смеялись над Bleeding Hollow зоне в Награнде. Кровоточащая щель.. Бедные орки, пмс каждый день. Интересно как ее перевели?
Дядюшка
Кровавая Глазница, если не ошибаюсь.
Mad Max
8-10-2009, 02:19
Ха! Нет у них смелости называть вещи своими именами :)
Xor
8-10-2009, 06:14
Hollow вобщем-то очень даже переводится как Лощина...

Взять, например, произведение Sleepy Hollow...
Mad Max
8-10-2009, 13:29
Божественный гугел сообщает что:

Hollow -

пустота
ложбина
полость
пазуха
углубление
впадина
выемка
дыра
кратер (взрыва)
пещера
дупло
рытвина
яма
Xor
8-10-2009, 17:31
дада, у нас с тобой наверное разные гуглы, или кто-то тупо подтусовывает факты :-D
обрати особое внимание на 12й пункт результатов, выделенный восклицательными знаками Хи-хи

пустота
ложбина
полость
пазуха
углубление
впадина
выемка
дыра
кратер (взрыва)
пещера
дупло
!!! лощина!!!
рытвина
яма

http://translate.google.c om/translate_t?prev=hp&hl =ru&js=y&text=Hollow&sl=e n&tl=ru&history_state0=&s wap=1#
sunny
8-10-2009, 17:42
У кого что болит, товарищи ;-)

+1 к Косте
sunny
8-10-2009, 22:13
>Я делал дорожку и на половине ее создания понял, что мне просто нравится ее делать, а в награду я получил возможность передвигатся минуя болото.
Я делаю сок не для того чтобы пить его, мне просто нравится собирать яблоки и делать сок. Я варю еду не ради еды, мне нравится процесс. потому что я могу есть просто хлеб с маслом, я могу его есть неделю к ряду, я проверял - но все же я готовлю еду, ради процесса, а награда вкусная еда

Это всё замечательно, но как бы там ни было, дела твои от части требует вливания денег. Хорошо у тебя есть лопата, есть то из чего делать дорожку и получать удовольствие, а что делать тому, кто хочет её делать, но у нет всего этого? Ни железяк, ни аппарата, чтобы их варить, ни песка с цементом, ни лопаты.. У тебя есть продукты, чтобы готовить ради удовольствия.. но ведь часть из них нужно было купить, какую-то часть... ты можешь хлеб с маслом есть, но ведь и это купить надо. Сок? А если нет соковыжималки... купить надо. Куда б человек не шел, как бы не изловчался, от чего б удовольствие не получал, но везде от части нужны деньги... даже если путешествовать... пусть и пешком, но не босиком и голым. Это всего лишь мысли вслух... С простой, насущной сутью: и в играх и в жизни нужно как-то вкладываться, во всё.. и в удовольствия и в работу и в мечты.
зш
8-10-2009, 23:11
Да согласен, согласен, нужен начальный капитал..а для чего? ради его бесконечного преувеличения и накопительства, бесконечного улучшения условий последующими поколениями?

У кого нет железяк и лопаты, тот скорее всего живет в городе и ему делать дорожки не нужно, это сделает ЖЕК ))))
А в деревнях люди живут в говнах и это для них нормально, если человек с детства в селе рос, то говна он не замечает, говна это не вопрос, я о говнах не думал прожив в селе 15 лет, как то о другом все думалось. Думал о том как сделать красивый ветряк-флюгер, чтобы он ветер ловил и реагировал на самые легкие колебания воздуха, даже в библиотеке брал книгу по аэродинамике, я шел туда в сапогах по болоту и обратно до самой двери, по болоту ходили в туалет и это не проблемма, и умывался ледяной водой из корыта на улице.
Я все время думал как найти интересную книгу в захолустье, вот это там проблемма, Думал как пойти в лес к роднику, собрать там желуди, я не знаю даже зачем я их собирал эти желуди, у меня всегда какие-то потребности были, но не о благоустройстве дома.
И родные на этом не циклились, деду не мешали говна, хотя он был военным летчиком первого класса, ему как бы положено быть вне говен, бабулька востребованный врач на селе тоже не переживала из за
Для меня тогда уютным домом были мой ум и желания. Но желания не были связаны опять таки с бытовыми патчами.

К бесконечному уюту меня склонили позже, когда я в городе зажил..
Почему-то захотел дорожки и понеслось, пятое, десятое весь упор на улучшенный быт, "хотеть" в доме потолок с нулевым уровнем, чтобы царапины небыло не дай бог!и стены с нулевым уровнем, ламинат, окна пластик, подъезд, выезд, автоматически срабатывающее освещение - зачем?
Ведь у меня в селе были глинянные стены помазанные конским навозом и побеленные, окна деревянные с побитыми стеклами, я их не замечал, мне было тепло сухо и уютно я был счастлив.
Xor
9-10-2009, 00:13
Все что ты/мы делаем - все для того чтоб стало лучше. И желуди ты собирал чтоб стало лучше, хотя бы себе где-то в душе, и ветряк - т.к. хотелось лучше.

Да, ценности разные у всех... у бомжей - бутылки собрать, у миллионеров - еще лимон скопить чтоб новый пропеллер на свой самолет поставить.
Mad Max
9-10-2009, 03:01
Эх дядюшка - не шаришь ты, я специально 12й пункт убрал чтоб проверить Ксора, а ты малину поломал :))))

А насчет ценностей.. ну тут все относится к извечному вопросу "А нахрена мы живем?". Кто как на него отвечает - то для него и ценно. Многие боятся делать выбор, идут в религии, где выбор делается за них и следуют ему всю жизнь. Другие выбирают прикрутку пропеллеров к самолету, третьи еще чтото.

Для меня - наиболее интересны люди, которые не только выбрали, но и уперто идут к достижению этого своего.
Mad Max
9-10-2009, 03:07
ой блин - запутался, таки ксор ответил - молодец :))))
Мне чет показалось что это дядюшка за тя отписался

Оригинально вообще у орков когда клан появился - то изза того что у их главаря не было глаза, и глазница кровоточила так они себя и назвали - близзовские девелоперы перевели почти грамотно на самом деле.. - единственное что не Кровавая должно быть а "Кровоточащая".
Но вот не покидает меня очучение что Bleeding Hollow звучит ГОРАЗДО красивее

ИМХО некоторые вещи вообще переводить не стоит
sunny
9-10-2009, 03:47
Ого куда понеслось... я-то всего навсего думала над тем, что нужно чтобы жить спокойно MSO и не прариться.

Пивич, ты очень интересно написал, можно я об этом поговорю с тобой в реале?
зш
9-10-2009, 17:48
Та можно говорить, но я устал от этих разговоров, они не дают истины которую якобы можно получить в споре, они меня только распыляют, угнетают, а ответов не дают.
Я не хочу тратить важные силы тратя их на бессмысленные споры)))
Хотя эти споры мне показали, что в них ничего не найти "для себя"...вообще ноль.
Но этот Ноль стоит многого, у меня появилась осознанность в бесполезности слов.
Поговорим лучше про что нибудь другое. Мне хочется покоя, я сдаюсь.)))
sunny
9-10-2009, 18:12
Ты ж говорил, что любишь спорить ради спора... т.е. как я поняла, тебе не важно, что несет спор, лишь бы бла-бла-бла... ты сам себя загнал, желая всегда на белое отвечать красное.

хз, что ты ищешь в разговорах для себя, но я лично всё это время не спорю с тобой (пытаюсь), а просто разговариваю, делюсь мыслями, почему для тебя это выглядит в виде спора - не знаю. Я не настаиваю на том, что мои слова единственно верные, что характерно и важно для спора. Я повторюсь, просто думаю и говорю, думаю и пишу...

Но мне становится грустно от того, что теряется простой диалог, самый обыкновенный, ради поговорить. Почему-то делается акцент на том, что это спор, спор должен и хочет что-то доказать, лично я своими словами к тебе, Пивич, ни чего не хочу тебе лично доказать, навязать, уговорить и т.д. я, все эти наши разговоры, пыталась просто с тобой поговорить. Таков вид из моих глаз =) И в будущем я бы очень хотела с тобой именно говорить.... слава не бесполезны, если в них вслушиваться, а не воспринимать в штыки, не воспринимать как что-то враждебное и заведомо неверное, неправильное и "это не истина". И от этого грустно... думаю, вот напишу сейчас, а прочтешь ли ты это, прочтешь в смысле - спокойного поглощения смысла, а не сразу возмутившись будешь искать в моих словах всё то, о чём написала выше: неправду, неверно, неправильно, не истина...
зш
9-10-2009, 18:54
Да согласен конечно,
Но я отдаюсь мыслям полностью и не могу просто общаться, я возбуждаюсь и загораюсь когда общаюсь, я такой какой я есть, у меня такой характер, Я просто разговаривать не умею.

Спор мой вид общения. Те, из кого можно извлечь мысли для себя, с теми я спорю, потому что спор выведет их на чистую воду и скорее всего прозвучат чесные мысли.

Бывало самый безобидный разговор о погоде я приводил к божественному срачу, и я выяснял где лежат спрятанные от меня конфеты)))

А спорить ради спора, думаю это пройдет, это я очень люблю..не могу ничего поделать..
но начаю осознанавать глупость этих вещей.
зш
9-10-2009, 19:01
хотя глупостью упраляет искренность, Буль-буль
Mad Max
9-10-2009, 22:48
Пич - почитай пару книг про Майлза Форкосигана
Тебе должно понравиться :)
Xor
10-10-2009, 07:21
пич, а я с тобой спорим?
зш
10-10-2009, 20:19
Пасиба Макс

С тобой Костя я спорить не смогу, потому что, как я заметил, ты с дураками не споришь ;-)
Xor
10-10-2009, 22:20
:-D

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Скопировано правильно © Цукановым Юрием.

Сайт работет с перебоями с 1998 года.

Раздаю RSS, предлагал валидный XHTML, CSS.