Я играю в многопользовательские онлайн-игры как в обычные игры на одиночное прохождение. Для меня нет между ними разницы. Получается такая немного специфическая игра, без сохранений, не работающая без интернета, без какой-либо концовки, но, в целом, точно такая же как приведённые в пример Doom, Quake, Half-Life и Unreal. Или можно посмотреть с другой стороны — это очень интересная игра на одиночное прохождение — с громадным бесшовным миром, с большим количеством противников, причём очень интересных и непредсказуемых и в неё можно играть практически бесконечно.Наткнулся сегодня на заметку о том, как же называется такой жанр, в который я играю, когда захожу в мир WoW — Massively Singleplayer Online RPG, MSORPG:
Наткнулся на этот пост. И действительно, MSORPG — как раз то, что я люблю. Мне это стало понятно после продолжительного периода игры в разные ММО. И таких людей как я множество.В яблочко. Я играю именно в MSO, а не в MMO.
Massively Singleplayer Online RPG, или MSORPG. Как же так, massively и singleplayer? Вы играете в так называемую ММО игру, но не любите PvP, вас удручает сидение часами в рейдах, вам лень искать (а тем более создавать) группы куда-то и для чего-то? Тем не менее, вы не против пойти поубивать мобов (или игроков на бэтлграундах), пообсуждать новости в гилдчате, пособирать руду или порыбачить, повыполнять квесты, поторговать на рынке. Все это single-пользовательские активити. Поздравляю, вы играете не в MMO, а в MSO.
С другой стороны зачем тогда вообще massively и online? Общение, все-таки какое-то писькомерство, циферки и цели. В основном расслабуха мозга. Вы когда-нибудь убивали 1000 мобов подряд в течение нескольких часов? Оффлай singleplayer это конечно же не то.
А теперь подумайте, играете вы в MMO или всё-таки в MSO? Конечно же, MMO предполагает частично MSO и наоборот, но всегда можно выделить что НРАВИТСЯ и что ДЕЛАЕТСЯ чаще и больше.(c)upatherogue.com
Нерегулярные новости |
Ещё в Хижине |
Поток |
Скопировано правильно © Цукановым Юрием.
Сайт работет с перебоями с 1998 года.
Раздаю RSS, предлагал валидный XHTML, CSS.