Хижина дяди Сталкера

Метки:

Note form [DSL]StalceR: список игр отфильтрован согласно моим соображениям и приоритетам. Ссылку на полный список можно найти в конце новости.


S.T.A.L.K.E.R. — Oblivion Lost
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Russobit-M
Дата выхода: Ноябрь 2003

«Сталкер» — проект обещающий затмить не только все успешные проекты Киевской компании GSC, но и все ожидаемые игры этого года. «Сталкер» не станет убийцей дума, которого почему-то все так ждут. «Сталкер» — совсем иная игра, если хотите — Fallout Survival Action RPG. В 2006 году на территории находящийся в километре от Чернобыльской АС произошел загадочный и необъяснимый взрыв, поглотивший все живое вокруг. Постепенно Зона увеличивалась, остановившись лишь разросшись на 20 км в радиусе. Через четыре года аномальную Зону отправляться первые экспедиции... Ну, какой здесь Doom 3 с его похищенными из Half-Life ученными? Совершенно разные по духовному и визуальному восприятию миры.

Разгадывать многочисленные мрачные загадки и познавать новые открытия предстоит в Зоне, трепетно создаваемой разработчиками. Зарабатывая деньги — приобретать все новые и новые гаджеты так необходимые в индустриально-апокалиптическом мире STALKER’а.

Мир игры неприлично велик — 20 квадратных километров и полная свобода и передвижений. Нам удастся побывать в глубине Чернобыля и оказаться в мрачном «Мертвом лесу».

Сама команда разработчиков побывала на территории Чернобыла совершив множество снимков, что лишний раз подтверждает о серьезных намереньях GSC GW...


WORMS 3
Разработчик: Team 17
Издатель: Activision
Дата выхода: Четвертый квартал 2003

Этого ждали все, включая нашего Game-гуру, Zombieka. И это случилось. После упомянутого Armaggedon или World Party, Team 17 взялась за ум и приступила к созданию полностью трехмерных, максимально реалистичных и многопользовательски активных Worms 3.

В Worms 3 не останется никаких намеков на былую двухмерность — абсолютно все объекты, начиная от самих червей, и заканчивая постройками — все станет трехмерным, не даром в названии проекта стоит цифра три, призванная ознаменовать переход на, как утверждает Team 17, «новую революционную технологию». Судя по списку нововведений и изменений разработчики действительно готовят бомбу угарного геймплея, разрушая косные остатки былой серии благодаря командному мультиплееру в эксклюзивной версии на PC.

Похоже, мы наконец-то дожили до времен даже когда классические игры (в 1995 году такое и вообразить было сложно) переходят в вездесущее 3D, и штурмуют приставки нового поколения. Причем, некоторым это удается, некоторым нет... Vs dthbv d Team 17.




Grand Theft Auto: Vice City
Разработчик: Rockstar Games
Издатель: Take 2
Дата выхода: 16 мая 2003

Простенький сериал GTA 3 к своей третьей серии целиком изменил представления играющей общественности к actionracingadventure играм. GTA 3 стал игрой для всех, в отличие от более интеллектуальной Mafia, кому было не в досуг проходить компанию весело катались по городу слушая местные радиоканалы. Rockstar не стала сильно медлить и выпустила на PS2 официальное продолжение — Vice City, которое скоро появится и на PC.

Vice City совсем иной проект, имеющий минимальную связь с самим GTA 3. Ранее безликий, альтер-эго в VC приобрел личность, отныне гангстер звезду 80-х зовут Томми Верчетти. Наконец-то Rockstar вняли мольбам фанатов и подарили нам в игре несколько видов мотоциклов, вертолетов и самолетов. Кроме стандартного оружия в новом GTA появились и более аморальные приспособления для массового геноцида жителей города Vice. Выбирайте ан свой вкус от бензопилы до катаны.

Кроме того, статичные здания стали доступны для свободного посещения. В VC нам подготовили шесть новых радиостанций, на волнах которых вы сможете услышать довольно широкий спектр музыкальных композиций, начиная с мастеров чтения текста — Run DMC и оканчивая монстрами треш сцены — Slayer. Несмотря на некую вторичность, Grand Theft Auto: Vice City будет действительно популярным проектом.




DOOM III
Разработчик: id Software
Издатель: Activision
Дата выхода: 2003

Постепенно виртуальный мир приближается к визуальному уровню нашей реальности. Те игры, которые год-два назад были пределом совершенства уже сейчас выглядят как детские поделки или плохо расхваленный KREED. Игровая индустрия шагает в будущее, следующий шаг вот уже который раз делает id Software.

Да, уже нет Джона Ромеро или Американа МакГи, но пока жив Кармак — за развитие индустрии можно не беспокоиться. Не так давно мы стали свидетелями утечки сырой альфа-версии Doom 3, во всем шокирующем великолепии. Doom 3 — это не просто FPS, а настоящий Survivle Horror.

Мрачные депрессивные уровни, высокополигональные монстры и много, очень много крови. Без сомнений, DOOM 3 станет как минимум хорошей игрой, его движок лучшей технологией 2003-ого года, а игры от друзей id Software очередной раз изменят мир.





DeusEx 2: Invisible War
Разработчик: Ion Storm
Издатель: Eidos Interactive
Дата выхода: 2003 год

Мы не хотим ничего объяснять, но это игра номер один. Не линейный, динамический, стэлс action/RPG над которым кропотливо трудиться Ion Storm и великий Уоренн Спектр, обещает перевернуть с ног на голову все наши представления о RPG. Не так давно Ion Storm и Eidos порадовали общественность новыми скриншотами. В плане графики Deus Ex 2 может смело соревноваться с DOOM 3, полностью на равных, не уступая в детализации помещений и количеству полигонов персонажей.

Временная линия Deus Ex 2 начинается через двадцать лет после окончания первой части, в мире только начинающем вставать на ноги после законспирированной, секретной войны. Клоны (два мужчины и две женщины) героя оригинальной игры получают нвое задание и выбор из сотен разнообразных нано-технологических апгрейдов, мощного оружия и сотни разнообразных объектов. В общем, ждем с нетерпением.

© " gamemag.ru

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Скопировано правильно © Цукановым Юрием.

Сайт работет с перебоями с 1998 года.

Раздаю RSS, предлагал валидный XHTML, CSS.