Хижина дяди Сталкера

Метки:

Tomb Raider: Angel of DarknessПродюсер Eidos Interactive Майк Шмитт (Mike Schmitt) в порыве откровенности выдал довольно интересную информацию касательно очередной игры о похождениях любимицы тинейджеров Лары Ивановны Крофт — Tomb Raider: Angel of Darkness. В частности, он сказал, что хотя действие игры происходит уже после злосчастного эпизода в пирамиде, в самой игре не будет ни слова о том, каким образом Ларе удалось спастись. Очевидно, сценаристы так и не придумали внятного обьяснения.

Впрочем, этот эпизод сказался на знаменитой англичанке не лучшим образом. В AoD мы увидим темную и мрачную сторону Лары Крофт. Будет ли она откусывать головы курицам или убивать младенцев пока не известно. Зато обещается расширенный режим рукопашного боя с новым набором движений. Лариска-каратистка, иначе не скажешь.

Второй доступный персонаж игры, Куртис Трент (Kurtis Trent) и вовсе обладает телекинетическими способностями, которые он будет активно использовать против своих противников. Выдадут ли ему лазерный меч и йоду, так же пока не сообщается.

Не обошла игру и мода на стелс. В некоторых ситуациях Лара предпочтет скрывать свое замечательное тело со всеми его потрясающими, кгм, увлекся, атрибутами от любопытных взглядов прохожих. Впрочем, Eidos обещает не зацикливаться на таких тонкостях и мамой клянется, что даст нам настреляться вволю.

Естественно, никуда не деться нам от постылых ролевых элементов, хотя и к этому дизайнеры Core подошли с огоньком. Вместо силы, выносливости и, не дай бог, интеллекта, нам предлагается две загадочных характеристики «upper and lower body strength». Условно говоря: сила верхней и нижней частей тела. Заочно поставив два по анатомии тому, кто это выдумал, можем сразу же предположить, что их прокачка скажется на визуализации двух соответствующих частей тела, которыми Лариса и знаменита. Пары нижних и пары верхних, если вы понимаете, о чем я.

Кроме этого, улучшив, скажем, попу (ну, как иначе назвать «нижнюю часть тела», а?) мы сможем получить доступ к альтернативным способам прохождения некоторых уровней. И не спрашивайте меня, пожилого извращенца, ЧТО это будут за способы.

Напоследок — общая продолжительность процесса обещается в 15–20 часов, что совсем даже неплохо. О дате выхода Майк целомудренно умолчал.
© gamemag.ru

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Скопировано правильно © Цукановым Юрием.

Сайт работет с перебоями с 1998 года.

Раздаю RSS, предлагал валидный XHTML, CSS.

А вот здесь конец сайта.