Июнь 2010 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
[.календарь сочиненiй ]
[.к дядюшке ]
Ссылки
[.Музей современного искусства и художественные галереи Эрарта ]
Избранное
[.Суеверия ]
загадка
что за цветы изображены, подскажешь?
, 20 комментариев
byrjks
я как бедный художник не буду дарить миллион алых роз, но могу накопипастить миллион яичных цветов.
Из моих переживаний
Кто такой Чайковский говорить не нужно. Хотя я и не знаю, что о нем сказать, слышал только щелкунчика и пару вещей.
А Грабарь, ну это такой чувак, который убедил революционеров сохранить многие церковные реликвии, которые хотели расплавить или продать, чувак который впервые собрал воедино сведения о русском искусстве и написал многотомный труд «История русского искусства» который и сейчас для искустроведов является библией. Двенадцать лет был директором Третьяковки, столько же времени возглавлял все реставрационные мастерские Москвы. Он лично реставрирует Троицу Андрея Рублева и Владимирскую Богоматерь. Благодаря ему сейчас закрома Эрмитажа трещат по швам от изобилия экспонатов т.к после войны организовал комиссию по изыманию экспонатов из музеев Германии, для востановления потерь советских музеев… Академик АН СССР… и просто шикарный художник
---------------
Когда-то давно и наверное не правда, но состоялась встреча юного, и не известного И.Э.Грабаря и П.И.Ча_йковского
«Когда я был студентом-юристом, юным и восторженным, при некоторых обстоятельствах мне довелось вечером проводить домой Петра Ильича Чайковского. Шли мы с ним молча, но вскоре Петр Ильич заговорил, расспрашивал меня, почему я, задумав сделаться художником, пошел в университет на юриста, я объяснил, как умел, прибавив, что я мог бы ему задать тот же вопрос — ведь он до консерватории окончил училище правоведения и по образованию тоже юрист. Он только улыбнулся, но промолчал. После долгого молчания, я вдруг отважился говорить, сказал что-то невпопад и сконфузился. Не помню по какому поводу и в какой связи с его репликой высказал мысль, что гении творят только по вдохновению, имея ввиду, конечно, его музыку. Он остановился, сделал жест рукой и проговорил с досадой:
— Ах, юноша, не говорите пошлостей.
— Но как же, Петр Ильич, уж если у вас нету вдохновения в минуты творчества, так у кого же оно есть? — попробовал я оправдаться в какой-то своей, неясной мне оплошности.
-Вдохновения нельзя выжидать, да и одного его недостаточно: нужен прежде всего Труд, труд и труд. Помните, что даже человек, одаренный печатью гения, ничего не даст, если не будет адски трудиться. И чем больше человеку дано, тем больше он должен трудиться. Нет, нет, не спорьте, я знаю, что говорю, и говорю дело. Советую вам, юноша, запомнить это на всю жизнь: Вдохновение рождается только из труда и во время труда; Я каждое утро сажусь за работу и пишу, и если из этого ничего не получается сегодня, я завтра сажусь за ту же работу снова, я снова пишу, пишу день, пишу два, десять дней, не отчаиваясь, если все еще ничего не выходит, а на одиннадцатый, гляди может что и выйдет путное.
-Вроде „Пиковой дамы“ и „Пятой симфонии“?
-Хотя бы и вроде. Вам не дается, а вы упорной работой и нечеловеческим напряжением воли всегда добьетесь своего, и вам все дастся, дастся больше и лучше, чем гениальным лодарям.
Я не удержался, чтобы не высказать одну тревожившую меня мысль, и снова вышло невпопад.
— Хорошо, Петр Ильич, работать, если работаешь на свою тему и по собственному желанию, а каково тому, кто работает только по заказу? — решился я спросить, имея ввиду свои заказные работы.
-Очень не плохо, даже лучше, чем по своей охоте, я сам все работаю по заказам, и Моцарт работал по заказам, и ваши боги -Рафаэль и Микеланджело. Очень не плохо, даже полезно, юноша. Запомните это.»
А Грабарь, ну это такой чувак, который убедил революционеров сохранить многие церковные реликвии, которые хотели расплавить или продать, чувак который впервые собрал воедино сведения о русском искусстве и написал многотомный труд «История русского искусства» который и сейчас для искустроведов является библией. Двенадцать лет был директором Третьяковки, столько же времени возглавлял все реставрационные мастерские Москвы. Он лично реставрирует Троицу Андрея Рублева и Владимирскую Богоматерь. Благодаря ему сейчас закрома Эрмитажа трещат по швам от изобилия экспонатов т.к после войны организовал комиссию по изыманию экспонатов из музеев Германии, для востановления потерь советских музеев… Академик АН СССР… и просто шикарный художник
---------------
Когда-то давно и наверное не правда, но состоялась встреча юного, и не известного И.Э.Грабаря и П.И.Ча_йковского
«Когда я был студентом-юристом, юным и восторженным, при некоторых обстоятельствах мне довелось вечером проводить домой Петра Ильича Чайковского. Шли мы с ним молча, но вскоре Петр Ильич заговорил, расспрашивал меня, почему я, задумав сделаться художником, пошел в университет на юриста, я объяснил, как умел, прибавив, что я мог бы ему задать тот же вопрос — ведь он до консерватории окончил училище правоведения и по образованию тоже юрист. Он только улыбнулся, но промолчал. После долгого молчания, я вдруг отважился говорить, сказал что-то невпопад и сконфузился. Не помню по какому поводу и в какой связи с его репликой высказал мысль, что гении творят только по вдохновению, имея ввиду, конечно, его музыку. Он остановился, сделал жест рукой и проговорил с досадой:
— Ах, юноша, не говорите пошлостей.
— Но как же, Петр Ильич, уж если у вас нету вдохновения в минуты творчества, так у кого же оно есть? — попробовал я оправдаться в какой-то своей, неясной мне оплошности.
-Вдохновения нельзя выжидать, да и одного его недостаточно: нужен прежде всего Труд, труд и труд. Помните, что даже человек, одаренный печатью гения, ничего не даст, если не будет адски трудиться. И чем больше человеку дано, тем больше он должен трудиться. Нет, нет, не спорьте, я знаю, что говорю, и говорю дело. Советую вам, юноша, запомнить это на всю жизнь: Вдохновение рождается только из труда и во время труда; Я каждое утро сажусь за работу и пишу, и если из этого ничего не получается сегодня, я завтра сажусь за ту же работу снова, я снова пишу, пишу день, пишу два, десять дней, не отчаиваясь, если все еще ничего не выходит, а на одиннадцатый, гляди может что и выйдет путное.
-Вроде „Пиковой дамы“ и „Пятой симфонии“?
-Хотя бы и вроде. Вам не дается, а вы упорной работой и нечеловеческим напряжением воли всегда добьетесь своего, и вам все дастся, дастся больше и лучше, чем гениальным лодарям.
Я не удержался, чтобы не высказать одну тревожившую меня мысль, и снова вышло невпопад.
— Хорошо, Петр Ильич, работать, если работаешь на свою тему и по собственному желанию, а каково тому, кто работает только по заказу? — решился я спросить, имея ввиду свои заказные работы.
-Очень не плохо, даже лучше, чем по своей охоте, я сам все работаю по заказам, и Моцарт работал по заказам, и ваши боги -Рафаэль и Микеланджело. Очень не плохо, даже полезно, юноша. Запомните это.»