Хижина дяди Сталкера

Метки:

  • Сам gameplay абсолютно стандартный, просто бегаешь по уровню и разыскиваешь трех противников в целях их уничтожения. Ничего нового, но, тем не менее, весело.
  • В демке представлены пять типов оружия: пистолет (очень слабое оружие), шотган (в ближнем бою просто сказка), plasmagun (не вижу смысла объяснять, что это за оружие) и rocket launcher (см. plasmagun). Также можно использовать кулаки в качестве оружия, но какой-либо толк от них появится только после использования power up’а Berserker, также в наличии есть и фонарик.
  • Поподробнее о Berserker’е. Как только вы берете этот рулез, вы сможете с одного удара (кулаком) убить любого противника, именно кулаком, а не каким-либо иным оружием. Экран начинает сильно расплываться и вы издаете подозрительные звуки (ну прямо как под кайфом), во время действия power-up'а вы будете слышать душераздирающие крики исходящие от ваших противников. Ваши противники видят вокруг вас крутящиеся красные кольца.
  • С графической стороны, Doom III выглядит супер-привлекательно. Мы не смогли узнать, какие спецификации компьютеров использовались для демки, но разрешение было 640×480 без Anti Aliasing’а. Несмотря на низкое разрешение, Doom III одна из самых привлекательных игр на PC, которые мы когда-либо видели. Потрясающая детализация моделей игроков, оружия, реалистичные текстуры и, конечно же, освещение. В некоторых местах можно даже выстрелить в источник освещения, чтобы спрятаться от противника.
  • О картах. Уровень представленный в демке был выполнен в духе sci-fi, ни о какой готике речи не идет. На уровне было несколько анимированых объектов, источник энергии, например. Часть уровня была выполнена в красно-оранжевых тонах с обильным применением крови, т.н. пещера дъявола. Передвижение по уровню показалось нам слегка замедленным…
  • Физическая модель Doom III предстала перед нами в полной красе, вы можете двигать бочки, ящики, тела, и они будут реагировать на ваши действия с максимальной долей реализма. Что касается окон, то они не сразу обрушались (как в большинстве игр), а по кусочкам.
  • На уровнях обнаружены ловушки.
  • Теперь вы не сможете попасть в противника попадая в промежуток между частями тела (например, между ног).
  • Игра была установлена на компьютерах AMD ~ 2.2 GHZ + GeForce FX 5900 Ultra.
  • Разработчики подтвердили информацию о том, что игра не выйдет в 2003 году.
  • Кроме вооружения представленного в демо-версии, планируется включить chaingun и BFG.



Зал с компьютерами, на которых установлен Doom 3 напоминает тот, на котором игра демонстрировалась на выставке E3. С самого начала мне, и двум другим людям, игравшим со мной, сказали настроить управление. Как только мы настроились, меня попросили создать сервер. Два игрока зашли на мой сервак и мы начали играть.

Скорость Doom III находится на средней отметке, все не настолько быстро, как в Quake III, стрейфы тоже не те, но все же. В игре вы можете драться кулаками и даже фонариком. Шотган напоминает тот, что был в Quake 2, есть ещё рокет. Остальные игроки были выделены другим цветом, в темных местах на карте действительно приходится пользоваться фонариком.

На карте, на которой я играл, был лифт. Вам необходимо посмотреть на панель с управлением внутри него до тех пор, пока появится стрелка up/down. Только после этого вы можете выбрать куда пойдет лифт. Я не знаю на каком компьютере я играл, но сильное падение FPS все же чувствовалось в некоторых местах.
© cyberfight.ru

P.S. " Ссылка на два скриншота Doom III разрешением 4000×3000.

P.P.S. " PlanetDoom открылся.

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Скопировано правильно © Цукановым Юрием.

Сайт работет с перебоями с 1998 года.

Раздаю RSS, предлагал валидный XHTML, CSS.