В
" новой беседе с разработчиками Deus Ex 2: The Invisible War речь ведется, в частности, о поведении NPC. Охранники будут реагировать на множество различных факторов.
К примеру, если они заметят, что в одной из комнат погас свет, непременно отправятся посмотреть в чем дело. Если же игрок будет постоянно всех убивать, гораздо меньше людей захочет с ним общаться. Среди новых локаций называются Антарктида, Египет, Германия и Сиэтл.
А немецкий сайт DeusExZone выложил у себя
" видео-интервью с руководителем проекта Харви Смитом и Уорреном Спектором.
Ранее оно было опубликовано на диске игрового журнала GamePro. Помимо самой беседы, в состав ролика входят и кадры игрового процесса. Весит все это удовольствие 24 МБ.
" © travel.ag.ru