Джон Кармак из Id Software поделился с общественностью деталями о Doom III. Из его интервью на QuakeCon2002 можно выудить следующее:
- В игре присутствуют полигональные повреждения. Физическая модель распространяется и на пассивные игровые объекты, как то: ящики, висящие источники освещения.
- В процессе прохождения не будет заданий в стиле поиска цветных ключей от дверей, как это было в предыдущих версиях. Однако головоломки, связанные с открытием этих дверей присутствовать будут.
- При приближении к компьютерам в игре, оружие автоматически опускается и на экране компьютера появляется курсор, которым управляет игрок с помощью мышки.
- Система навигации в компьютере будет похожа на серфинг по Вэб-страничкам.
- Также Кармак подчеркнул, что игра разрабатывалась еще для GeForce & GeForce2 и поэтому 1 ГГц процессор скорее всего будет рекомендован как минимальная конфигурация.
- Мультиплеер будет, но для ограниченного числа игроков (по крайней мере меньшего, чем в предыдущих играх этой фирмы). Пока что говориться максимум о 4-х игроках.
- Игроки не смогут присоединятся к уже начатой сетевой игре.
" © Adonis i-cafe