Дневник sunny: жизнь - интересная штука

Комментарии:
vain
11-09-2009, 13:25
сорока )))
зшмшср
11-09-2009, 17:35
я в печали, Аня меня хочет убить, она меня хочет уничтожить, исчо пару таких картинок мне инсульт обеспечен, ааа Хнык...
sunny
13-09-2009, 23:22
Да не хочу я тебя убить, шо делать если нравица? :-S
зш
15-09-2009, 03:17
Эта дурацкая картинка и есть пример как можно получить удовольствие от МАЛОГО, ничего не ведая и не к чему не стремясь, получить радость от ее созерцания. Если сравнить искусство с океаном, то эту картинку можно сравнить с блеском на поверхности океана. Эту картинку даже под прицелом никто из здравомыслящих искуствоведов не причислит к искусству.
Я когда-то рисовал для себя и восторгался примерно такими же картинками, но что то меня потянуло и я пошел искать большего. Я пришел к учителям, профессорам, они окунули меня в глубины этого океана и мне пришлось узнать его во всем разнообразии и красоте. B он воистину великолепен, это просто...космос....ну пиздец кароче )) Это неимоверно большее нежели блеск на его поверхности..
Но есть в этом одно очень интересное НО!
Аня мы оба довольны, ты свое картинко любишь, а я какое ниубудь свое картинко люблю, времен раннего возраждения.
Я в глубине шастаю, а ты на поверхности. И разницы в этом нет никакой для прочувстования картинки. Один хрен я с глубины вытащу какую нибудь Венеру Мелосскую или ты очередную блестелку скачаешь с детского сайта. Мозг одинаково оргазмирует на понравившийся объект. Результат его эстетическое наслаждение. Это поверхностные рисунки шикарный пример того, как можно жить в невединии и довольствоваться малым находя для себя какой нибудь космос ощущений.

Аня тебе в данном вопросе достаточно поверхностного, а мне нет. Потому что пришли люди и рассказали как оно может быть.
Рассказали что обязательно нужна композиция, светотень, построение перспективы, теплохолодность, тематическая составляющая, трагическая составляющая. Расскзали мне о каком-то золотом сечении, и о том что все это нужно привести к гармонии.

Аня это пример того, как до тебя не добралось общество.
Со всем свои наследием, знаниями, профессионалами, специалистами, экспертами, которые бы тебе понарассказали каково оно может быть. Это островок твоей девственности и независимости от этого мира.
Может быть последнее, что осталось у ...
зш
15-09-2009, 03:18
Может быть последнее, что осталось у тебя спрятанное от общества. И последнее на что общество не повлияло.

Думаешь что имеешь свое мнение. Но у меня сомнение по этому поводу.

Потому что пришел сантехник и рассказал какие ванные рулит - ты в курсе
Пришел электрик и рассказал какая люстра и почему тру - ты в курсе
Пришел кондиционерщик и рассказал про кондишены - ты в курсе
Пришел доктор и рассказал про простуду - ты в курсе
Пришел маляр и рассказал про краски, гипсокартон стены - ты вкурсе
Пришел психолог и рассказал как вырулить ситуацию - ты вкурсе
Кто бы не пришел они тебе расскажут, дадут знания, и ты будешь в курсе..

Но художник пока не приходил - и если вдруг он постучится к тебе, шли его нахуй, ибо он может забрать у тебя последнее на что не повлияло общество, твою искреннюю любовь к таким картинкам, кусочек твоего естества.
Дядюшка
15-09-2009, 22:09
А бывает так, что не "Пришел xxx и рассказал про ууу - ты в курсе", а сам развил в себе осознание глубины?
зш
15-09-2009, 22:47
всяко бывает, приведи пример если знаешь..
Дядюшка
15-09-2009, 23:00
Я твоё мнение хотел узнать =]
зш
16-09-2009, 05:36
Только я со свое колокольни..

Жили были люди, они всегда любили рисовать..они рисовали, рисовали...
Шли столетия, тысячилетия, люди расли над собой, развивались, учились все лучше и лучше рисовали.
Они изучали анатомию, перспективу, цвет, композицию т.д.
Это все помогало добится наилучших результатов в изображении натуры.
Со временем люди научились рисовать очень реалистично, как под фотку.
Эпогеем реализма стало искусство Барокко и в изобразительном искусстве наступил пик.
Это был своеобразный тупик, художники понимали что пришло время искать новое, ибо старое уже не актуально,
И появились разные течения, направления и школы. Многих из них объединяло стремление к лаконичности
языка. Максимум в искусстве уже был, теперь пришло время минимума. Художники учились как наименьшими художественными средствами передать максимум информации и чтобы это было красиво. Со временем люди до того дорисовались, что с помощью нескольких красивых линий изображали желаемое. Так появился кубизм, примитивизм,
Художественный опыт у людей все крепчал и возвышался, знания и практику начали скапливать в библиотеках и музеях...
Например Матисс. Он считается гениальным художником в умении лаконично изображать форму, у него семь пядей во лбу и хорошее образование. Двумя линиями он изображал натуру, неся в них огромную эстетическую нагрузку, его любят хвалят и возносят. Вся нынешняя профессура очень умна и умеет тонко рисовать...

Но между тем, ранненько утречком где-то тысяч надцать до всего этого, в холодной пещере на территории нынешней Испании проснулся неандерталец. Как водится он был угрюм, волосат и вонюч. К тому же он был ужасно необразован и с этим не поспоришь. Это был чистый лист - заря человечества. При всей всей своей внешности этот тип любил рисовать!
У него правда небыло образоваия и материалов, не было художественного наследия и тысячелетноего опыта через которое прошло человечество..
Зато у него был кусок обгоревшей палки и он рисовал себе в пещере диких...
зш
16-09-2009, 05:37
Зато у него был кусок обгоревшей палки и он рисовал себе в пещере диких животных, рисовал как умел, как на душу ляжет. И что ты думаешь?
Современные искуствоведы в шоке от некотрых его рисунков. Они изящны, сделаны тонко, со знанием дела. В их силуэтах чувствуется пластика, прослеживаются анатомические особенности.Некоторые изображения животных столь совершенны, что отдельные учёные пытаются определить по ним не только вид, но и подвид животного. Рисунки не статичны, а динамичны, они живые и между тем в них чувствуется декоративность, а это признак избирательности ума, признак рассуждения и отбора от натуры только того, что в рисунке будет нести максимальную информативность и локаничность. Этот петикантроп посмотрел на животное и выбрал только то, что посчитал нужным нарисовать. То что максимально характеризует суть. Он, не имея никакого образования сделал то, к чему люди шли на протяжении всей жизни. Этот штрих поднялися на такой художественный уровень, который оставался недостижимым для последующих поколений людей в течение многих тысячелетий.
зш
16-09-2009, 13:42
это все я про рисунок бизона в печере Альтамира
зш
16-09-2009, 13:51
Надежда Иосифовна всегда нам говорила, что когда мы научимся рисовать как первобытные то это будет огромное наше достижение, так скать веха в развитии..
Возможность оставлять комментарии к данной новости отключена. Либо это старая новость, либо мы решили просто дать вам отдохнуть. Почитайте пока книгу! ;-)