Хижина дяди Сталкера

Метки:

Quote from » /news/103123238832403.shtml:
Когда-то давно я играл в модификацию для Half-Life, под названием Halfquake…

Она меня поразила и заставила пройти все до конца… Описывать практически бесполезно. Это сингл-уровни, заставляющие вас чувстовать себя никем и ничем в руках создателей. Игра мне чем-то напоминала «Мир Смерти» Гарри Гаррисона: вот ты думаешь, что нашел укромное местечко… остановился передохнуть и бах! ты умираешь… ну примерно так. Нужно поиграть, что бы понять этот мод.

Так вот первого сентября создатели выпустили продолжение: «Halfquake: Amen». Еще не играл, но уже качаю и предвкушаю издевательства над собой =)

Найти всю необходимую инфу по игре можно » на сайте разработчиков. Там же лежат все их проекты.

P. S. К Quake игра никаким образом не относится.


Update одной строкой: если по какой-то причине заинтересовались модом (а еще не поздно это сделать, ибо он впечатляет), то будет интересно прочитать » интервью с разработчиком Halfquake: Amen.

Метки:

С этой недели неутомимый GameMAG начинает экскурсию в недалекое будущее. Мы пройдемся по всем галереям PC игр 2003 года, обратив внимание на самые многообещающие картины, на том, что нас ожидает совсем скоро. Готовьте ваши фотоаппараты и блокноты, биллеты у кассы…

Note form [DSL]StalceR: список игр отфильтрован согласно моим соображениям и приоритетам. Ссылку на полный список можно найти в конце новости.


DUKE NUKEM FOREVER
Разработчик: 3D Realms
Издатель: GOD
Дата выхода: как только — так сразу (2003?)

Мы не случайно начали наш обзор хитов 2003 года именно с этой игры. И то что DNF оказался на последнем месте не значит что мы холодно относимся к проекту 3D Realms, напротив. Месяцы забвения разработчиков резко смениваются вспышками энтузиазма и решительности менять кардинально все, включая движок.

DNF — это проект, в который уже практически никто не верит, но тем не менее надежда все еще греет сердце добрыми воспоминаниями о старом добром сопернике Quake. И если вы окончательно плюнули в сторону DNF ближайшая E3 призвана изменить ваше мнение.


FULL THROTTLE 2
Разработчик: Lucas Arts
Издатель: Lucas Arts
Дата выхода: Третий квартал 2003

Мы ни можем не любить эту игру. В 1995 году Lucas Arts и Тим Шеффер порадовали мир эпохальным творением, приключенческой игрой, которая без малого преувеличения изменила игровой мир. Это был великий Full Throttle, с не бритым байкером Беном и бандой могучих хорьков. И вот, почти десять лет спустя Бен возвращается в мультиплатформенном Full Throtle 2.

Теперь здесь больше экшена, головоломок и голливудских спецэффектов. К сожалению, завершив еще один культовый проект, Grim Fandango, Тим Шеффер покинул ряды сотрудников LA, что во многом это и объяснят кардинальные изменения игры. Впрочем, мы готовы простить Lucas Arts даже это, лишь бы старина Бен снова был бы с нами.


COUNTER STRIKE: CONDITION ZERO
Разработчик: Ritual Entertainment
Издатель: Sierra Entertainment
Дата выхода: Второй квартал 2003

Уже не осталось людей, которые не слышали о Counter Strike. Популярность CS не спадает вот уже несколько лет, несмотря на морально устаревший движок. В Counter-Strike: Condition Zero нам обещают однопользовательских эпизодов (в различных частях планеты), по 3–4 миссии в каждом, с возможностью переигрывания.

Так же ожидаются новые карты для многопользовательского режима игры, отличные AI ботов и разнообразные задания. О реальной дате выхода Strike: Condition Zero можно только догадываться.


TOMB RAIDER: THE ANGEL OF DARKNESS
Разработчик: Core Designs
Издатель: Eidos Interactive
Дата выхода: Май 2003

После провала Project Eden и Tomb Raider Chronicles, Core Designs взялась за проверенные истины в лице Tomb Raider: The Angel Of Darkness. Всеми любимую героиню обвиняют в хладнокровном убийстве, которого она не совершала. На хвосте уже полиция (с собаками), а девушке совсем не хочется за решетку. В течении TR: AOTD Лара должна распутать загадку страшной подставы, собрать несколько таинственных полотен и остановить глобальное зло.

Помогать в путешествиях Ларе будет еще один игровой персонаж, мускулистый парень Кертис (Curtis). Кроме десятков новых движений Лара обретет способность прокачивать некоторые характеристики, такие как стрельба, прыжки и т. д. Сама CORE разделяет всю игру: 25% - разгадывание пазлов; 25% путешествия по миру и его исследования; 15% сюжетные вставки и 35% - чистого экшена.

Кроме игры, в 2003 году на экраны выходит вторая часть похождений Лары Крофт, — встречайте Анджелину Джоли в сиквеле — Tomb Raider 2. Впрочем, учитывая конкуренцию с «Матрицей» Ларе Крофт придется очень непросто.


продолжение через неделю…
» © gamemag.ru

Метки:

Компания Amazon.com, владеющая одноименным интернет-магазином, получила патент на систему интерактивного обсуждения товаров. Под действие патента подпадают, прежде всего, системы обсуждения товаров, имеющиеся на многих торговых сайтах. В секции описания изобретения говорится, что оно представляет собой систему обсуждения, с помощью которой пользователи могут высказывать свое мнение о том или ином товаре.

Патент с номером 6,525,747 описывает систему, «получающую комментарии от пользователей и генерирующую сообщение, содержащее описание товара и все комментарии. Затем система рассылает это сообщение всем участникам дискуссии». Насколько широко может трактоваться патент, пока не ясно. Вряд ли с его помощью Amazon сможет претендовать на право быть признанной изобретателем веб-форумов и конференций, но попортить кровь другим интернет-магазинам сумеет вполне.

Несколько раньше Amazon уже запатентовала систему покупки товаров одним кликом. Тот патент компания использовала в борьбе против конкурента — онлайнового магазина Barnes & Noble. Amazon подала судебный иск, в котором обвинила конкурентов в незаконном использовании запатентованной технологии. Впоследствии дело было урегулировано миром, однако условия мирового соглашения остались неизвестными.
» © compulenta.ru

Метки:

Есть у винды 98й неприятный глюк: по неизвестным причинам, винда перестает выключать ATXные блоки питания. Т. е. хочешь выключить комп, а в ответ получаешь либо зависание, либо перезагрузку.

Я с такой проблемой столкнулся еще работая в «Денвере» (к.к. был такой). И вот только сейчас заставил себя разобраться с ней. Победил в себе кусочек лени… =]

Если кратко, то отсылаю почитать топик » не выключается компютер на форумах Kamrad.ru.

Если чуть подробнее, то мне помогли два пункта:
  1. С помощью System Configuration Utility (MSCONFIG.EXE) или WinBoost 2001 Gold надо запретить быстрое выключение ПК. Для этого необходимо в MSCONFIG. EXE задать параметр «Запретить быстрое завершение работы» («Disable Fast Shutdown») — страница «Общие» — «Дополнительно» («General» — «Advanced»). В WinBoost этот параметр называется «Disallow Fast Reboot» — его надо выключить.
  2. На Windows Update есть патч » Windows ShutDown Supplement — он призван решать эту проблему.


Надеюсь, что кому-то пригодиться… А я собираюсь в ближайшее время распрощаться с MS Windows Second Edition. Хоть и с ностальгической болью в сердце.

Метки:

— В будущем компьютеры будут весить не более чем 1.5 тонн. (Popular Mechanics, 1949г)

— Думаю, что на мировом рынке мы найдем спрос для пяти компьютеров. (Thomas Watson — директор компании IBM, 1943г)

— Я изъездил эту страну вдоль и поперек, общался с умнейшими людьми и я могу вам ручаться в том, что обработка данных является лишь причудой, мода на которую продержится не более года. (редактор издательства Prentice Hall, 1957г)

— Но, что... может быть полезного в этой штуке? (вопрос на обсуждении создания микрочипа в Advanced Computing Systems Division of IBM, 1968г)

— Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме. (Ken Olson — основатель и президент корпорации Digital Equipment Corp., 1977г)

— Такое устройство, как телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его, как средство связи. Поэтому, считаю, что данное изобретение не имеет никакой ценности. (из обсуждений в компании Western Union в 1876г)

— Эта музыкальная коробка без проводов не может иметь никакой коммерческой ценности. Кто будет оплачивать послания, не предназначенные для какой-то частной персоны? (партнеры ассоциации David Sarnoff в ответ на его предложение инвестировать проект создания радио, 1920г)

— Концепция интересна и хорошо оформлена. Но, для того, чтобы идея начала работать, она должна содержать здравый смысл. (профессура Yale University в ответ на предложение Фреда Смита об организации сервиса доставки на дом; Fred Smith — станет основателем службы доставки Federal Express Corp.)

— Да, кого, к чертям, интересуют разговоры актеров? (реакция H.M. Warner — Warner Brothers на использование звука в кинематографе, 1927г)

— Нам не нравится их звук и, вообще, гитара — это вчерашний день. (Decca Recording Co., отклонившая запись альбома группы the Beatles, в 1962г)

— Летающие машины, весом тяжелее воздуха невозможны! (Lord Kelvin — президент Королевского Общества — Royal Society — 1895г)

— Профессор Goddard не понимает отношений между действием и реакцией, ему не известно, что для реакции нужны условия более подходящие, чем вакуум. Похоже, профессор испытывает острый недостаток в элементарных знаниях, которые преподаются еще в средней школе. (передовая статья в газете New York Times, посвященная революционной работе Роберта Годдара на тему создания ракеты, 1921г)

— Бурение земли в поисках нефти? Вы имеете в виду, что надо сверлить землю для того, чтобы найти нефть? Вы сошли с ума. (ответ на проект Edwin L. Drake в 1859г)

— Самолеты — интересные игрушки, но никакой военной ценности они не представляют. (Marechal Ferdinand Foch, профессор, Ecole Superieure de Guerre.)

— Все, что могло быть изобретено, уже изобрели. (Charles H. Duell — специальный уполномоченный американского Бюро Патентов, 1899г)

— Теория Луи Пастера о микробах — смешная фантазия. (Pierre Pachet — профессор психологии университета Тулузы, 1872г)

— Живот, грудь и мозг всегда будут закрыты для вторжения мудрого и гуманного хирурга. (Sir John Eric Ericksen — британский врач, назначенный главным хирургом королевы Виктории, 1873г)

— 640КБ должно быть достаточно для каждого. (Bill Gates, 1981)

— 100 миллионов долларов — слишком большая цена за Microsoft. (IBM, 1982)
» © romuald.info

Метки:

26 февраля на сайте Microsoft появился патч, закрывающий опасную дыру в Windows Millenium Edition. Очередной огрех программистов из Редмонда позволял атакующим выполнять программы на удалённой машине.

Проблема возникает при переполнении буфера в справочной системе Windows Mе. В этом виновен обработчик интернет-адресов с префиксом «hcp://». Этот компонент устанавливает связь со службой поддержки Microsoft. Атакующему достаточно создать адрес, при ссылке на который запустится программа злоумышленника. Адрес можно предложить жертве, прислав его по электронной почте или выложить для поимки любопытных на специально созданном сайте.

В последнем случае хакеру открывается доступ к чтению файлов на машине пользователя, кликнувшего по ссылке-ловушке. Если адрес был послан почтой, всё несколько сложнее. Пользователи почтовых клиентов Outlook 2002 и Outlook Express 6.0 в оригинальной конфигурации подвергнутся опасности, лишь нажав на ссылку в письме. Те, у кого установлены Outlook 98 или 2000, потенциально уязвимы, если воспользовались пакетом Outlook Email Security Update.

Но хуже всего тем, кто использует другие почтовые клиенты. По информации Microsoft, на компьютерах этих пользователей атака начинается сразу, когда открывается вредоносное письмо, даже без нажатия на ссылку. Microsoft считает дыру очень опасной и предлагает всем пользователям Win Me немедленно » скачать и установить заплатку.
» © compulenta.ru
Предыдущий день:
Следующий день:

Скопировано правильно © Цукановым Юрием.

Сайт работет с перебоями с 1998 года.

Раздаю RSS, предлагал валидный XHTML, CSS.

А вот здесь конец сайта.