Дневник sunny: жизнь - интересная штука

Я про вас всё знаю

Что ж за навязчивое преследование у людей, а?

Как кто узнает, что психолог, так сразу и просит не выяснять украдкой какую либо инфу и, не дай боже, не начать лечить.
Миленькие мои, ну вот делать мне больше нечего как за людьми следить, а тем более заниматься их внутреннем миром. Да и вообще, как это можно сделать без согласия человека? Тут вспоминается комикс с пак-мэном «Гражданин, гражданин… у вас вытеснение и непринятие себя, постойте, дайте-ка я вас вылечу от этого всего…»
Нет уж, увольте. Я решаю проблемы только тогда, когда сами приходят и хотят что-то выяснить.

Ну, да, я могу многое заметить в человеке при общении, и ни времени ни особо много говорить, при этом не нужно, однако сидеть наблюдать, париться, анализировать, выискивать, а потом ещё всё это сообщать — не, не, не.

А почему?

Потому что, во-первых — не профессионально. Любые наблюдения, это всего лишь наблюдения, а не факт наличия. Даже тогда когда я уверена в точности на 100%, без проверки утверждать что-либо — неправильно.
Во-вторых — я зрелая личность, принимающая безусловно каждого человека.
Зубы гнилые, шизофрения, пукать любит и ругаться громко матом, ненавидит собственную мать, обожает критиковать людей и жрать лепестки роз… Ну, значит вот такая вот личность, да.
Меня уже ничто не может обидеть, шокировать, раздразнить или раздражать, я слишком много знаю о природе поведения человека и могу многое отсечь в он-лайн режиме =)
Ну и в третьих — у меня своих дел очень много, есть куда девать драгоценное время =)

Так что не стоит меня боятся.
Я всегда была мирной и дружелюбной, а сейчас это обрело более зрелый вид.
Я почти как врач, который лечит души, а порядочные врачи никогда не причинят боль и дискомфорт. Умышленно.
Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
vain
24-04-2012, 18:59
сложно, наверное, знать всё-всё про человека.. много в нас всякого нехорошего :(
sunny
24-04-2012, 23:54
Лен, может я удивлю, но в человеке нет ничего нехорошего.

И я не знаю прям всё-всё-всё... а то, что знаю, знать не сложно, мне не сложно - это просто знания одной из наук.
Xor
26-04-2012, 12:20
но в человеке нет ничего нехорошего.


маньяки-убийцы?
sunny
26-04-2012, 14:39
Что маньяки-убийцы?

Я знаю почему они такими стали, поэтому мне сложно говорить про то, что они плохие. Да убивать плохо. Но в их случае - это естественное следствие определённых причин.
Xor
29-04-2012, 15:37
дык причины есть на все, но само убийство или желание убийства - это ХОРОШЕЕ?
sunny
30-04-2012, 00:55
Желание убить - следствие. Да, оно не может быть хорошим, однако, когда у человека всё хорошо ему не захочется кого-то убивать. Это с родни "что-то болит", ты же не думаешь, что тот кто жалуется на боль - плохой. Или признать боль - это плохо?
Самоубийство - плохой поступок, однако этот поступок не делает плохим самого человека.
Все люди по умолчанию хорошие, но есть что-то, что вмешалось (обстоятельства, люди и т.п.) которые подвигли на тот или иной поступок, в том числе и убийство...

А вообще за каждым нашим поступком стоит целай цепочка логично выстроенных мотивов. Никто ничего не делает просто так, потому что вот он такой... с характером... темпераметром... мнением... за всем этим стоим огромный ряд влияний. Человек думает, что решает всё сам, да он решает именно так, но это всего лишь следствие причин, которые случались в его жизни начиная с рождения.. Мы такие какие мы есть благодаря тому влиянию, что на нас оказывали. Благодаря ряду факторов...

Пробило меня на бла-бла-бла после вина.... Даша, прувет )))))
Дядюшка
30-04-2012, 01:02
В желании убийства я не вижу ничего особо крамольного. Если вдруг озвучить все желания, которые были в твоей голове, Костя, за всю твою жизнь, то, уверен, многие бы ужаснулись))))

Но желание это одно, а воплощение - другое. Это к формулировке "желание убийства - это ХОРОШЕЕ?"
Xor
7-05-2012, 17:12
Ой, забыл за такую хорошую тему, где можно пофлудить Вот так вот

Или признать боль - это плохо?


Почему признать?
Сама боль - в человеке, это плохо. Или хорошо?

но в человеке нет ничего нехорошего.


совершенное убийство
sunny
7-05-2012, 19:29
Сама боль - в человеке, это плохо. Или хорошо?

Хорошо. Все наши реакции, а особенно осознанные - это хорошо.

Ещё важно понимать своё отношение к боли.
Боль, так же как и радость, неотъемлемая реакция человека на какое либо событие.
Важно правильно к ней относиться и уметь её пережить.
Любую боль и физическую и эмоциональную.

Совершенное убийство - это факт, это действие, которое не характеризует человека полностью.
Убивать - плохо.
Убил - совершил плохой поступок.
Но человек при этом не становится плохим... или не был плохим до своего поступка.

Флуди дорохой мой Костя, я тебе всегда рада =)
Xor
7-05-2012, 20:55
Чикатило, Оноприенко. В них не было ничего нехорошего, верно?
Xor
7-05-2012, 20:56
Я как прочитал твой пост, мне сразу представился Иешуа, который рассказывает Пилату о том что все люди добрые.
sunny
7-05-2012, 22:38
Чикатило, Оноприенко. В них не было ничего нехорошего, верно?

Верно.
Xor
7-05-2012, 23:14
Ну ок. Хорошие были дядьки.
Так и скажем семьям тех маленьких мальчиков и девочек которых они насиловали, отрезали части тел и убивали в итоге.

Я не согласен. И твоего мнения понять не могу, хотя честно, очень пытался. Мне больше кажется что ты просто пытаешься отстоять свое убеждение.
p.s. о том, что людей создает окружение это да я понял и я согласен, но я про "все хорошее" в человеке.
sunny
7-05-2012, 23:30
Мне больше кажется что ты просто пытаешься отстоять свое убеждение.

Нет, это не так. И возможно, чтобы этот диалог принёс больше пользы и понимания, в него стоит добавить каких-то своих аргументов.
Я не просто так тут высказываю своё мнение, оно на чём-то основывается, так же как и твоё.

Ты и не поймёшь меня до тех пор, пока смотришь на то о чём мы говорим сквозь призму своих убеждений. Чтобы попытаться понять, мало просто прочесть чьё-то мнение, нужно заинтересоваться основой: почему ты так считаешь? И т.п.

Если тебе интересно мы можем углубить наш диалог =)
Mad Max
8-05-2012, 21:41
Sunny, chitala? :)

http://www.scientificamerican.com/article.cfm?id=redefining-mental-illness
Дядюшка
8-05-2012, 23:54
Sunny, chitala? :)
Там про психиатрию речь. Это немного другое)
Возможность оставлять комментарии к данной новости отключена. Либо это старая новость, либо мы решили просто дать вам отдохнуть. Почитайте пока книгу! ;-)