Дневник sunny: жизнь - интересная штука

У психолога

; Метки: , , ;
14-го апреля сего года я написала заметку под названием «нервы» где чуть посетовала про то, что у нас не принято ходять по психологам, хотя сама с удовольствием бы пошла… и я пошла! Костя тогда спросил в комментах, не нужен ли мне номер телефона специалиста, но на мой вопрос — мол ты лично был у него, тебе он помог? — так и не ответил, так вот теперь я могу всем предложить номер телефона практикующего психолога, к которому обратилась сама и который мне очень помог. Вот такие вот дела с котятами, неожидали да? =)

Зачем? Почему? Для кого? Прежде всего для себя и своей семьи. Неразобранное будет все время мешать жить пока его не разберешь, пока не поймешь, пока грамотный специалист, и только он!, не расскажет, что с вами. Я и раньше всем и всегда твердила: психолог нужен и важен для нервной системы, как лор для ушей, как окулист для глаз! Но у нас люди не спешат за квалифицированной помощью, к сожалению =(И вина в этом исключительно в воспитании: нам не привита культура обращения к такого рода врачам. Если бы с детства параллельно с зубными, кардиологами, хирургами мы посещали б психологов, то у нас было бы, первое — меньше проблем на данный момент, второе — больше знаний о себе и понимания себя, третье — культура профилактики разного рода заболеваний. И самое страшное, что я имея кучу разных проблем на подсознании, хочу я этого или нет, влияю на своего ребенка. Нет, хотя бы только ради Полины я давно должна была посетить врача… Вернемся к культуре. Так вот, после моего опыта общения с психологом мы решили привить эту культуру дочери и я через неделю отведу её той, у которой была сама. Зачем спрашиваете вы? А исключительно в двух целях, первая — показать дочери к кому нужно обращаться в случае проблем с нервами, стрессами, обидами и т.п., второе — профилактика. Я хочу в ней все проблемы убивать на корню, а не взращивать поле из комплексов и недостатков… это, пожалуй, самое мудрое решение которое мы приняли по отношению к Полине.

Я ошибалась, полагая, что всё о себе знаю. Мнение о себе — субъективно, важно помнить об этом.
На подсознании у нас лежит такоее… всё, что случалось в детсве, юности, зрелом возрасте — всё есть, ничто никуда не уходит, всё тихонечко лежит на дне подсознания, а в самый непоходящий момент выпрыгивает, как черт из тобакерки. Вот этого чертёнка я и поймала, теперь ни я буду играть по его правилам, а он по моим ;)

Вчера я задумавалась над тем, кому б посоветовала сходить к психологу, ответ был однозначный — всем. Всем кого я знаю. Одним для консультации (профилактики), другим для решения явных проблем. Но всем. Ведь если вам сейчас кто-то предложил бы на шару узи почек, вы разве б не согласились? Даже если они не болят и никогда не болели, разве вы не захотите убедиться, что с ними все впорядке? Наверняка умный, смелый, думающий о своем здоровье и о надобности своей семье — обязательно сделал бы это самое узи. Так, а почему не сделать «узи» нервной системе?


Я могу о себе в подробностях рассказать, о том с чем ходила и как мы это решали и почему я считаю, что к этому специалисту крайне важно показаться, даже если вы перебываете в эйфории от счастья и уверены в себе, но только при личной встречи. Напомните, если будет интересно — всё расскажу. Это был потрясающий опыт, вам будет интересно, ведь наверняка в вашем окружении нет тех, кто лечился у психолога ;) А я всегда была счастливой, увренной в себе и умной, и именно последнее меня и спровадило к Светлане Николаевне, дай бог ей здоровье =)


А с октября я начну… осуществлять мечту!

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
+
23-09-2011, 20:32
)))
я бы отказался на шару от узи почек ) - тупо бы насторожило что бесплатно )
Xor
23-09-2011, 22:16
ведь наверняка в вашем окружении нет тех, кто лечился у психолога

есть такие :)

А еще у нас были занятия с психологом в школе, кажется, до 6-го класса.

Кстати, а когда ты себе делала УЗИ почек и другое мед. обследование? Если это не регулярно, очень рекомендую, ибо очень помогает некоторые свои проблемы знать и искоренять до того, как они "заболят".
Наташа
23-09-2011, 23:21
расскажи поподробнее) и почем)
Дядюшка
24-09-2011, 01:16
тупо бы насторожило что бесплатно
Вот так и умирают все лучшие побуждения человечества. :)
Дядюшка
24-09-2011, 01:18
А я вот психологически устойчив, строен и прекрасен. И умру скорее от физ. болячек, на которые мне (пока, судя по всему) пофиг. Как-то так.
+
24-09-2011, 01:49
Дядюшка

+++ :-D
Ната
24-09-2011, 10:33
все болячки от нервов)
Дядюшка
24-09-2011, 12:00
Только что наткнулся у нас на стаффе на такой статус у девушки одной:
Помощь психоаналитика это, конечно, хорошо. Но поорать матом гораздо дешевле.
Xor
24-09-2011, 13:52
все болячки от нервов)


врожденное отклонение ДНК, вызывающее смерть - тоже? Хи-хи
sunny
24-09-2011, 23:19
Кстати, а когда ты себе делала УЗИ почек и другое мед. обследование? Если это не регулярно, очень рекомендую, ибо очень помогает некоторые свои проблемы знать и искоренять до того, как они "заболят".

Кажись год или два назад делала узи. Надо чаще, да. Костя, интересно, если бы не твоя работа, требующая регулярного мед. осмотра, как часто ты бы ходил по врачам? Как сам думаешь... был год когда ты не работал, не считая скорой, были мысли пройти полное обследование, в течении того самого года, а? А ваще тебе первому туда надо))) С тем самым твоим вопросом, что нам задавал: как быть с дитем и деньгами?

расскажи поподробнее) и почем)

Можно подробнее при личной встрече? Спасибо )) Слишком много всего писать надо, ниасилю тут)))

все болячки от нервов)

Угу, ты даже не представляешь от чего могут появляться те самые болячки, к примеру у человека может падать зрение только от того, что он кого-то не хочет видеть и жизнь с ним для него хуже жизни в аду... и т.д. Это называется психосоматика. См. созданную тему )
Xor
25-09-2011, 01:47
да, ходил бы и хожу

мне просто по возрасту положено "легкая" медкомиссия, некоторых вещей не покрывает - сам отдельно хожу, покрываю
васяня
25-09-2011, 03:06
Я рад за тебя... (опять нечего добавить)
sunny
25-09-2011, 12:38
Костя, молодец, ты третий чел, среди моих знакомых, который за этим так следит. Это правильно. А среди всех врачей психолог есть, у него ты бываешь?

Я сама за себя мега-рада)))

Сетт, а если бы узи на шару предложила я, сославшись на то, что врач моя сестра, поэтому и нашару =) Сделал бы? =)

Цуканов те тоже надо!! Оно заразно Буль-буль
sunny
25-09-2011, 12:47

А еще у нас были занятия с психологом в школе, кажется, до 6-го класса.

У меня тоже был этот предмет, недолго но был. Но что толку-то? Ты это заметил к чему? Тебе жить помогают знания тех уроков?

У нас у всех была физика до 11-го класса или, к примеру, химия, но вряд ли мы готовим еду на кухне припоминая знания на этих уроках в школе.

Знания в голове оседают те, что интересны - в первую очередь, а потом те, что туда насильно были вбиты. Короче как-то так))

Костя, тот кто ходил к психологу, ну ты писал, что "есть такие" - он остался доволен, ему помогли?
Xor
25-09-2011, 13:36
Нене, не уроки, нам не преподавали психологию. У нас были именно занатия с психологом. Занятия индивидуальные и маленькими группами по 3-4 человека, после уроков.

Я плохо помню, но мама говорит что толк был.

Костя, тот кто ходил к психологу, ну ты писал, что "есть такие" - он остался доволен, ему помогли?


Да, в тот момент помогли. Но и одновременно те люди подсаживаются "на иглу". Уже не могут без этого. Сами перестают пытаться разбирать свои ситуации, по любому поводу сразу к врачу. Есть люди с деньгами, которые это переживут. А есть те, которые ради своего психическо-психологического благополучия несут последнюю копейку врачу.
+
25-09-2011, 17:58
ну если сестра специалист в этом деле - та да )
sunny
25-09-2011, 19:35

Да, в тот момент помогли. Но и одновременно те люди подсаживаются "на иглу". Уже не могут без этого. Сами перестают пытаться разбирать свои ситуации, по любому поводу сразу к врачу. Есть люди с деньгами, которые это переживут. А есть те, которые ради своего психическо-психологического благополучия несут последнюю копейку врачу.

Ну, значит они попали на обычных шарлатанов. Ибо есть еще такое понятие в психологии как - созависимость и вот грамотный специалист никогда не допустит того, чтобы его пациет был от него созависим. Я готова была нести бабло и дальше, после всего трех консультаций, но Николаевна сама мне сказала, что мол все, мы все решили, и добавила - как только я вижу созависимость от меня мы с человеком прощаемся.

Виноват не тот кто подсел "на иглу", а тот кто на ней его держит... с таким успехом зубной будет ставить плохо пломбы, чтобы те выпадали и чтобы к нему возвращались и возвращались...

Повторюсь, истинный спец, как только видит, что проблема решена и пациент понял в чем был трабл, он с ним прощается, надавав кучу полезного, по его теме, чтива. А бабло любят рубить все... только есть порядочные врачи, сантехники, водители, юристы, художники, музыканты, секретари и т.д., а есть не очень... отсюда и "на игле".
sunny
25-09-2011, 19:49
Еще, хочу добавить, как только твою проблему решили на самом деле, вот ты все понял - то реально у тебя нет смысла в походах к психологу - проблема решена и она более никогда не возникает или очень четко тобой контролируется. Все. =) Все очень просто... Другие проблемы? Ну да: на меня наругался сосед сегодня утром, доктор, что мне делать, аааааа..... Доктор: даувайте бабло, ща мы все порешаем, сосед говорите......

Чем лучше себя человек знает, тем меньше у него проблем с окружающими, тем проще он со всем справляется. Он прекрасно отдает себе отчет в том, почему так, а не иначе и у него вопросы разруливаются сами по себе, потому что он все контролит и осознает (вы не представляете как это офигитительно!!!) и... спец всегда знает нужен он человеку или нет ;-)
Xor
25-09-2011, 20:26
Я ж написал, по любому случаю - к врачу. Т.е. предыдущие проблемы порешены, но теперь вылазят новые, которые легче, чтоб решил психолух, чем самому ковыряться.

Когда человек "на игле", он зависим не от конкретного врача, а от любого.
sunny
25-09-2011, 20:52
Ну, а я написала - врач всегда видит нужен он пациенту или нет. Это как с любой _новой_ царапиной бежать к терапевту. Вроде как и прошлую залечили, но как-то и болячка опять есть =) "Новое" само по себе не вылазит =)

А если чел зависит от любого врача - это тоже диагноз и тоже лечится и у кого б ты думал? пральна - у психолога! У грамотного, порядочного, честного, любезного... профессионала! Лечится раз и навсегда =)
sunny
25-09-2011, 20:57
Да и потом, врач всегда вначале своего общения, с пришедшим к нему, проводит набор тестов, которые говорят о таком о чем чел сам не догадывается и поэтому врачу потом легко определить, заглянув в те самые тесты, может ли на самом деле всплыть это новое или чел симулирует и на самом деле у него проблема в другом... в созависимости от врача... в зависимости от врачей в целом... в лени решать проблемы и т.п. Он это видит и он это решает и потом уже никто ни от кого не зависит. При условии, конечно, что один реально хочет помочь и шарит как, а второй реально хочет решить свою проблему и никогда к ней не возвращаться =)
sunny
25-09-2011, 21:01
Походу ты привел пример плохой работы психологов =) Как раз к таким обращаться и не стоит =) Раз типы в начале были довольны, а потом разучились все свое решать - фу... папопе бить таких психологов надо =) Это же как пойти к врачу и у него же заболеть! Ужассс Буль-буль
Возможность оставлять комментарии к данной новости отключена. Либо это старая новость, либо мы решили просто дать вам отдохнуть. Почитайте пока книгу! ;-)