Дневник sunny: жизнь - интересная штука

Давно я хотела об этом написать

; Метки: ;
Бытует заблуждение, в большинстве случаев у мужчин, что беременность и роды благополучно сказываются на организме женщины и даже с пользой! Ну до тех пор, конечно, пока они не начинают лечить своих жен после всего пережитого. Не на следующий день после родов, нет, постепенно в жизни начинаются приколы, и что плохо — пара не связывает их с пережитыми состояниями. Хотя, по правде сказать, я не встречала женщин, которые б последующие диагнозы не связывали с беременностью и родами, честно, только это и винят. И правильно делают.

Почему беременность и роды отражаются на женском организме плохо? Мне почему-то казалось, что тут все логично, ан-нет. тогда наверное поделюсь мыслишками.

В процессе формирования плода, с самого первого дня прибывания оплодотворенной яйцеклетки в матке, начинается активное строение ребенка. Активное строение. Первые месяцы беременности этим и важны, что формируется всё: скелет, органы, кожа, руки, ноги, голова, мозг, мышцы, вены, да всё, совершенно все и именно в первой половине беременности. Во второй плод просто растет до нужных размеров и веса, созревает так сказать. Но первая — самая важная, так как все перечисленное активно «строится» из «материала», что есть у женщины внутри. Этот процесс неощутим, но очень активен. Ну и подумайте сами, откуда взять сотни нужных витамин, микроэлементов, минералов на создание почек, легких, глаз, кожи, сосудов, крови? Из организма матери — правильно. Можно сослаться на питание, но… но… вы знаете собственную суточную норму витамина А или там Б? А витамина С сколько вам в сутки нужно, для нормального функционирования всех органов? Нет вы не знаете, и большинство не знает, мы этим ни когда не интересуемся и вряд ли когда-нибудь будем. Беременные — не исключение, вряд ли девушка знает свою норму всех витамин, минералов и т.п. но в её-то состоянии нужно всего этого в два раза больше! В лучшем случае, беременная может только догадываться, поглощая курагу, морковку, вареную говядину, каши и компоты, что вот наверное, в целом, чего-то ей и достаточно… но и то, я вас уверяю, не зная свою норму, вы в жизни не будете есть продукты по списку, чтобы снабдить свой организм всем необходимым, тут даже витаминки из аптеки и баночки с кальцием слабые помощники — в таких диких количествах все это требуется на постройку нового организма! Ну вот мы и вернулись к нашим. органам.

Организм беременной не получает во время первых трёх-четырех месяцев нужное количество витаминов, минералов, поливитаминов (как бы вы не старались), но отсутствие не отменяет надобность, посему и «высасывает» растущий внутри ребенок, все необходимое из всех, подчеркиваю, из всех органов матери. Возьмите наугад любой витамин (А, Б, Д, Е…) минерал (кальций, фосфор, магний.) и проч. (жиры, белки, углеводы)… Ну и, женская печень, почки, глаза и проч. недополучив большого количества нужного ей — ослабевают. И если, к примеру, с зубами нам это заметно (даже я, пропившая 3 месяца подряд, ежедневно, классный кальций, умудрилась посетить стоматолога за день до родов) — начинают крошиться, выпадать пломбы, появляются дырочки, то с остальным проблемами у других имеющихся органов, начинаешь сталкиваться постепенно, в течении всей жизни.
А именно: с ломкостью и слоением ногтей, диким выпадением волос, анемией, проблемами с поясницей и спиной в целом, циститом и проблемами всей мочеиспускательной системы, гинекологические проблемы — спутники женщин до конца дней их… у кого падает зрение и начинаются проблемы с сосудами, особенно на ногах; кто жалуется на давление (при чем неважно повышенное или пониженное), кто продолжает лечить зубы еще много лет… и это только малый список диагнозов. В общем и целом, здоровье родившей женщины — подкашивается, это как факт. Насколько сильно, проблематично и серьезно зависит от: её личного иммунитета, образа жизни, послеродовой поддержки и помощи, от того как скоро она начинает собой заниматься, своевременно делает анализы и подлечивает уже слабое, укрепляет пока еще здоровое, для профилактики пьет от компота до витамин.

Не зря врачи рекомендуют рожать второго не раньше чем через два или три года, представьте себе на минуту, что можно за такой длительный срок восстановить? Но раз врачи говорят, значит именно столько времени нужно женскому организму, чтобы восстановиться. Вдумайтесь, это измеряется годами! Да, да. рожают и через год, но от этого здоровее не становятся, а после третьего, все — гарантированно список лекарств, принимать которых потребуется с завидной регулярностью, обеспечен. Не у всех, но у многих, повторюсь — каждый организм индивидуален, но с проблемами здоровья сталкиваются абсолютно все женщины, ставшие матерями. Все.

Написала я это не для того, чтобы напугать мужчин, их нам беречь нужно))) Но просто, чтобы объяснить, донести, развеять заблуждение того, что беременность это только на пользу. Может быть так и было, пару веков назад, когда, будем уж откровенны, и экология и питание были совершенно другими, да, может быть… но сегодня всё совершенно по-другому. И нужно исходить их наших реалий, а любая информация — важная, особенно когда получена до проблем. Если беременны — читайте еще раз, если готовитесь — читайте два раза)))

В общем, будьте здоровы! Рожайте детей! =)

Добрый совет от Ани:
Если хотите сократить количество проблем со здоровьем, то самым серьезным образом задумайтесь о питании с того самого момента, как тест на беременность вас осчастливил. Узнайте про все необходимые витамины, минералы и т.п. лучше всего выпишите их или распечатайте и повесьте где-нибудь в районе кухни. У меня, помню, весь холодильник был обклеен подобными бумажками. В общем, узнайте в чем и что содержится и в каком объеме, закупите все имеющиеся каши, овощи-фрукты и самым тщательным образом спланируйте свой рацион. Кушайте разнообразно, всё то, что можно, да по-больше. Поверьте, нужное обязательно будет забрано малышом и даже сверх того. Совет мужу: вникнуть во все вместе с женой и заниматься ее питанием так же ответственно. Вам ведь потом лечить. обоих. Не дай, боже, конечно.
Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
Дядюшка
8-01-2010, 05:04
Чёт я не уверен насчёт того, что раньше всё было лучше) И экология и питания. Т.е. может быть и были лучше, но мне кажется, что баланс соблюдён и "тогда" и "сейчас". "Тогда" не было нитратов, но не было антибиотиков. "Сейчас" есть озоновые дыры, но нет собачек у дам для ловли блох и сточной канализации по главным улицам города.

Ответственность за физическое здоровье семьи лежит на всех её членах, однако, да, мужчине, как наименее пострадавшему в результате сего ивента с точки зрения физиологии - нужно проявлять больше внимания и заботы, чем до него. Что, кстати, большинство мужчин и отпугивает... Жили себе, не тужили, секасом занимались... а тут "бах" - и давай ещё двух человек (это если один родился) на ноги поднимать, да здоровье им улучшать. Зачем такое надо? =) Думаю, если бы мужики рожали, а тётки - нет, то было бы всё наоборот. Тем не менее, такого нет и раз ты сумел стать "папой", то и сумей им оставаться, а не быть "человеком рядом".

И, параллельно с этим, есть ещё и психологическое здоровье, которое подшатывается у обоих родителей хоть и одновременно, но не в одинаковой мере. У кого больше - это зависит от личностных качеств персонально. Но у того "хорошего" отца, который полностью разделяет все невзгоды, как и было им обещано у алтаря, по моему мнению, оно страдает больше, т.к. он начинает тащить ярмо сразу трёх (это если один родился) человек. Можно, по желанию, добавить сюда ещё и некий ряд проблем сексуального характера, которые неизбежно возникают в первые месяцы после родов. И тут должен быть обоюдно заточенных клинок любви, терпения и понимания - и жена и муж должны заботиться друг о друге, чтобы жизнь не превратилась в бытовуху с соседями и маленьким спиногрызом.

Оставаясь в рамках заданной тематики и наставлений мужу: да, должен заботиться и да, беременность/роды - не такое уж и развлечение с точки зрения физического здоровья. Берегите и вам воздастся вдвойне (а то и втройне).

Dixi.
Пусёна
8-01-2010, 10:34
Чей-то вы все о беременности и родах...никак на второго решились? :)
sunny
8-01-2010, 17:25
Пока нет =)
Ната
10-01-2010, 23:01
не согласна, что плохо :) женщины разные и здоровье у всех разное)) а к тому же есть такая штука, как здоровый образ жизни, куда входят и упражнения,и закаливания, и еда, и сон , и бег и т.д.... да что угодно можно перечислить... но о которых из-за лени многие забывают.
чет ни одна еще из моих знакомых рожавших, кроме тебя, Ань, не жаловалась.
Прабабка моя десятерых выносила и родила, и ниче, до 80 жила и бегала))) и совсем ей неплохо жилось)

беременность - не болезнь)
sunny
12-01-2010, 10:52
>беременность - не болезнь)
А кто об этом говорит?

Суть моей заметки в чем, на твой взгляд?

Я писала:
"Насколько сильно, проблематично и серьезно зависит от: её личного иммунитета, образа жизни, послеродовой поддержки и помощи, от того как скоро она начинает собой заниматься, своевременно делает анализы и подлечивает уже слабое, укрепляет пока еще здоровое, для профилактики пьет от компота до витамин."

Это разве не попадает под твоё:
"к тому же есть такая штука, как здоровый образ жизни, куда входят и упражнения,и закаливания, и еда, и сон , и бег и т.д.... да что угодно можно перечислить..."

Прабабушка твоя значит крепка была иммунитетом или она вела правильный образ жизни, а именно: "к тому же есть такая штука, как здоровый образ жизни, куда входят и упражнения,и закаливания, и еда, и сон , и бег и т.д.... да что угодно можно перечислить..."

А подруги не жалуются... а на что жаловаться нужно? "Ой ой.. почка кольнула..." Да, бегают все - куда ж деваться. Я не про "крантец как хреново, что хоть лежи да помирай.." Меня больной назвать можно, визуально так? Ну знаете, что есть лажа с давлением.. а что еще-то обо мне знаете? Все, насколько помню. И бегаю тоже, кстати =) И может быть до 100 лет доживу... я просто о здоровье в целом говорю чаще, чем может быть любой другой твой знакомый, но только о чем это говорит, правда не пойму... ладно, только я не об этом. Неважно. Ты написала о том, с чем я согласна полностью. Суть собственно заметки не в том, что родившая - больная в доску, я как бы о том, что: изменения происходят, беременность и роды влияют - это как факт. Как именно влияют - это уже глубоко индивидуальный вопрос. И чтобы предотвратить серьезные последствия можно задуматься о питании, образе жизни до родов и после и тд и тп.. короче типа того.

У меня опять острое впечатление, что меня неверное поняли.
Ната
12-01-2010, 15:09
да все правильно поняли) говорим об одном и том же. почти))

Ань, ты ж молодая женщина :) вперед заниматься: пробежки по утрам, зарядки, обливания))) питание хорошее, не ленись))

и тогда не будет таких постов.. ой, пивичи, а я опять заболела после поездки к вам на дачу...
не болей а )
sunny
12-01-2010, 17:46
>Ань, ты ж молодая женщина :) вперед заниматься: пробежки по утрам, зарядки, обливания))) питание хорошее, не ленись))

Ну, начну как захочу, лень-то тут почти не причем хоть и со мной родилась)))
Это ты лучше Косте посоветуй, вот кто у нас мега-сидячий образ жизни ведет, меня хоть что-то заставляет из дому вылазить. Костя давай вместе зарядку делать! Вот так вот Ну или хотя б обливаться водой... на озере ледниковых оков :-D

>и тогда не будет таких постов.. ой, пивичи, а я опять заболела после поездки к вам на дачу...
не болей а )

ыы ))
Ужас как вы все видите и воспринимаете ))
Я, думаю, что заболела из-за Марины, которая была тогда в доску простужена и тупо меня заразила)) Или вы себя как-то виноватыми чувствуете? Если да, то зря )))) Лучше обвиняйте мой иммунитет и лень )))))))

Слава богу я болею раза 3 в год, не более и знаю при каких условиях, терапевт говорила, что "норма" взрослого болеть до 6 раз в году, ну так у них там рассчитано, не я придумала, так что... я вообще себя здоровой считаю =) Не без нюансов, но в целом, слава богу ))))
Возможность оставлять комментарии к данной новости отключена. Либо это старая новость, либо мы решили просто дать вам отдохнуть. Почитайте пока книгу! ;-)