Дневник sunny: жизнь - интересная штука

Вот так…

; Метки: ;
Не верю: в бога, в приметы, в сглаз и наведения порчи, в дьявола, в мистику, в паранормальные явления, в приведений, в вампиров и проч. нежить…

Верю: в любовь, дружбу, уважение, доверие, доброту, искренность; верю доброму взгляду, теплым рукам; верю в хорошие желания, верю в то, что можно жить с чистой душей.


PS хотя. я не верю, что у человека есть душа ;) или хотя нет… скажу иначе: я называю это другим словом — сознание) Биология… сплошная)) верю в науку, культуру и… доверяю природе ;)
Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
Пусёна
6-10-2007, 19:39
А я ни во что не верю...потому что все, во что я верила - оказалось обманом...
Я хочу быть любимой, счастливой, желанной...хочу быть мамой...
Но я в это не верю...
Oleg_Z
10-10-2007, 11:14
Ой, Ань О_о
Не знаю, почему ты начала об этом говорить, но, раз начала, то не могу не подметить то, что ты просто не до конца понимаешь некоторые вещи.
Во-первых от того, веришь ты или не веришь - ничего не меняется, оно просто либо есть, либо его нет. (For example: я не верю, что у тебя есть ключи от собственной квартиры. Ты легко можешь ответить, что это мои проблемы... И будешь абсолютно права.)
Во вторых. Что есть душа? Человек состоит из 3(трёх) составляющих - тело, душа и дух (Опять-таки, что ты думаешь по этому поводу - твои проблемы ;-) )
Тело - всем понятно: уши, руки, ноги, волосы и т.д. (Надеюсь ничего не пропустил ;) Кста, ты в тело веришь? :-D ).
Душа - это жизнь; это биологические, химические, органические, обменные, имунные и т.д. функции твоего тела.
Дух - это и есть то, что ты переименовала из души в сознание. Именно дух человека является бессмертной его составляющей. Именно дух содержит в себе твою память, твой характер, совесть, ум, эрудицию. Твое настроение - тоже "дело рук" твоего духа.
В третьих. То, во что ты веришь, а именно: в любовь, дружбу, уважение, доверие, доброту, искренность - есть результат духовной связи людей. Вот почему верующие люди уделяют особое внимание именно духовным вещам, но это уже пошла теология, не хочу грузить.
и, вообще, я не об этом...
Просто, вижу, что ты пишешь о тех вещах, в которых не компетентна. По-быстречку сделала для себя выводы и написала друзьям для рассуждения...
Вот и решил поделиться опытом и подсказать что к чему ;)

Все это, вышенаписанное, ни в коем случае не должно вносить негативного характера во всё сообщение. Все написано с любовью и от чистого сердца Цём!
Все имена и даты вымышлены автором. Сходство является чистой случайностью. Автор не несет никакой ответственности за неверное понимание текста и за последствия вызваные этим неверным пониманием.
При наборе этого текста никто не пострадал.
The end.
Xor
10-10-2007, 14:55
Oleg_Z , а кто определяет то, является ли человек компетентным или нет? ;-)
"Физического" (грубо говоря которое можно пощупать) доказательства существования "духа" (в твоей терменологии) никто не представил человечеству, хотя бьются над этим оооччень много людей. Однако то что человек думает и помнит мозгами - доказано => твои суждения как компетентного человека разлетаются в пух и прах :)

Не знаю четко ли я вывел основную свою мыслю, но идею уловить можно. |-)
sunny
10-10-2007, 15:13
Ну тут да...
Я скорее поддержу первый вопрос Кости... как-то не знала, что на такие темы можно рассуждать будучи в них компетентным или наоборот - не компетентным.. Это мои мысли, мои чувства, моё мнение.. я это не нвязываю, не считаю единственно верным. И в дневнике размещаю не для того, чтобы друзья разбирали по словами и предложениям... Я веду дневник предже всего для себя, т.е. перед тем как писать я не думаю о том, кто и что скажет... я просто пишу. То, что хочется...
И мне кажется, говорить о том верно я думаю или нет - не имеет право ни один человек в мире.... Ведь это моё, и только моё. И для меня оно - правильное.

Не понимаю, как в этом можно быть компетентным...
Oleg_Z
11-10-2007, 11:35
2 Xor.
Определяют те люди, кто тщательно изучали обсуждаемый предмет. Я окончил академию связи, прочитал в газете статью о новых технологиях в облости холодильной промышленности, и начинаю рассказывать своему другу, окончившему академию холода, как улучшить систему охлаждения кондиционеров. Как ты думаешь, кто компетентен в этом вопросе, а кто нет? А с чего ты взял, что я не компетентен? Или я не прав?
Доказательства существования "духа" - а сколько денег делают на том, чтобы вызвать дух умершего. И он приходит. С ним разговаривают. Это не доказательство? (Хотя и на самом примитивном уровне, но все-же...)
Человек думает и помнит мозгами - доказано - Я считаю, что ты мыслишь в режиме "эволюция", когда-то очень модно было считать, что человек произошел, сам знаешь от кого, причем это было доказано... =)
На самом деле, мозг выступает в роли "драйвера" (думаю, что так понятней будет программисту ;) ) В него запрограммированы определенные действия. Захотел взять яблоко - импульс в мозг, команда - протянуть руку и т.д. но в мозгу есть и оперативная память (например, мы много в детстве учили стихи, но помним только то, что их учили, а некоторые даже немного помним, а иные на всю жизнь запоминаются...
Говорить об этом можно много...
Oleg_Z
11-10-2007, 11:52
2 Sunny.
Сорри, Анечка, что с таким наездом написал, просто меня немножко укололо то, что к такой серьезной теме отнеслись с такой легкостью =)
Извини, что обидел!
А по поводу того, что ни один человек не имеет права говорить о том, верно ты думаешь или нет - я не согласен. Или ты считаешь, что, пока ты учишься в институте - тебе можно говорить, что ты не правильно думаешь, а по окончанию - нельзя? )) Да, есть такие вопросы, которые никого не касаются, например, как мне тратить мои деньги или как удивлять и радовать мужа/жену. Но мы говорим о других вещах! Нельзя идти на перекор аксиомам. И пока ты важна друзьям, нужно дать им право показать истину. Тем более, что ты и сама сказала, что не считаешь свое мнение единственно верным.
Просто хочу сказать, что весь тот список, в который ты не веришь - он существует. И это не результат моей веры, а неоспоримый факт. Я бы тоже не хотел, чтобы это все было, но раз есть - приходится приспосабливаться ;)
Еще раз извини!!!
Oleg_Z
11-10-2007, 11:52
2 Siniy.
Help Ммм....
sunny
11-10-2007, 15:42
Олег, да не обижал ты меня))
Просто мы с разных сторон смотрим на одни и теже вопросы... Нормально.
А по поводу легкости, знаешь, я стараюсь ко всему в этом мире относится легко.. жизнь слишком короткая, чтобы еще и заморачиваться.. Возможно, ты меня просто не очень хорошо знаешь как человека, чтобы знать, что такие рассуждения - моя норма) Я о легкости ;)
зшмшср
11-10-2007, 19:03
ни до чего вы не договритесь..как всегда это стрельба в воздух.. Буль-буль
[DSL]StalceR
13-10-2007, 05:37
А я верю в существование инопланетной жизни. Существование её - неоспоримый факт.
Нельзя идти на перекор это аксиоме ;)
Oleg_Z
13-10-2007, 08:20
:-D
Кста, Юрик, я как-то наткнулся на сайт каких-то сектантов. Так они там "входят в контакт с богом" и он отвечает на вопросы. Читал - бред полнейший =)
http://www.ofiel.ru/dialo g.php
sunny
13-10-2007, 18:03
http://www.youtube.com/wa tch?v=Ypu1eukaCaw&mode=re lated&search=
Xor
14-10-2007, 00:50
Я очень, более чем ты можешь себе представить изучал обсуждаемый предмет. Я компетентен?
Те кто зарабатывают огромные деньги... большинство (или все?) врут и фильсифицируют. Где-то в себе я могу верить что да, а физически так никто и не доказал существование того же духа (опять же в твой терминологии).
Ну и что что двигается, может там снизу магнит или веревочка. Нет ниодного официального научного трактата об этом связывании с духом. И то во что ты веришь, не может является доказательством для всех.
Xor
14-10-2007, 00:50
вечный двигатель тоже существует?
Oleg_Z
14-10-2007, 08:09
2 Xor.

Ок, да, ты прав, моя личная вера никак не может быть доказательством для других, т.к. духовную близость с Богом можно только почувствовать на себе и словами это трудно описать. Когда я молюсь Богу и читаю Библию, меня переполняет чувство, как, ну, не знаю... как, если бы все на потоке провалили экзамен, а ты один сдал на "5". Тебя одновременно переполняет чувство радости, и одновременно сочувствие и жалость к другим. И когда у меня на сердце радость - то хочется поделиться с другими. Подробная инструкция в Библии.
Просто я хочу и с тобой поделиться своей радостью и хочу сказать, что это доступно всем. И здесь нет каких-то загодычных и сомнительных священнодействий =) Все гораздо проще!!!
Xor
14-10-2007, 08:37
дак вот и я о том же!
нету доказательств, есть только вера Хи-хи
sunny
14-10-2007, 16:35
Поэтому нет смысла обсуждать мою Веру)
Ведь она моя...
И тем более говорить о том, правильная она или нет ;)
[DSL]StalceR
15-10-2007, 19:16
Вера - да, это гениальная штука. Главное во что-то искренне поверить, а там уже можно и воду руками раздвигать, и революции 17-го года вершить, и за инопланетянами гоняться.

Только вот ни у кого нет никаких истинных доказательств того, что какая-то конкретная вера - единственно правильная и, что самое главное - обоснованная.

Иначе на было бы всех этих разногласий в вопросах религии, не было бы настолько различных религий, да что там говорить - не было бы столько недружественных ветвлений в рамках одной религии.

Посему. То, во что верю я - является для меня истинным и непоколебимым. За, фактически, 30 лет моей жизни я ни разу, кардинально, не поменял свои убеждения. Это, конечно, небольшой срок, но тем не менее. Не вижу никаких причин на горизонте, которые смогли бы поменять эту ситуацию.
Xor
16-10-2007, 23:46
Юра, если ты будешь трезв, не под наркотиками и при свидетелях к тебе снизайдет, например, Иисус - сменишь кординально веру? Вот так вот
[DSL]StalceR
17-10-2007, 00:23
Надо еще чтобы я поверил, что это Иисус, а не клоун) Ну там, вино из воды и всё такое)) А там посмотрим)
[DSL]StalceR
17-10-2007, 11:59
Хотя я более чем уверен, что если он там и существует, то таким как я никаких чудес не видать - это будет привилегия истинно верующих.
[DSL]StalceR
17-10-2007, 18:09
По большому счёту в вере, христианской, например, нет ничего страшного. В идеале они требуют от каждого человека подчинения вполне разумным вещам, которые и так регулируются законодательными актами и нормальной человеческой совестью: не укради, не убей, не возжелай жены ближнего и так далее. Что и так делает любой,.. гхм... нормальный человек.

Второй вопрос, что не все такие вот хорошие и идеальные. Кто-то там пьет, и избивает жену, кто-то гуляет налево и направо, кто-то грабит и убивает. Если человека не волнует закон, и у него нет никаких моральных принципов, то религия - очень хороший последний шанс заставить его одуматься. "А вот там есть такой боженька, который всё видит, всё знает - и каждому воздастся по делам его. Бойся. И больше так не делай".

Точно также некоторые родители пугают детей страшными врачами или милиционерами: "будешь плохо себя вести, отдам в милицию" или "не будешь пить лекарства - придёт тётя-врач и будет делать болючие уколы". Меня так, например, мама в детстве стращала - говорила, что у меня в животе живёт червячок, который всё время хочет кушать - поэтому я должен кушать, чтобы его накормить. Она сейчас такую же пургу своей внучке заливать пытется.

А ведь это таже вера. Я должен был поверить в то, что у меня там живёт червяк, и если я его не буду кормить, то будет "ой-ой-ой". Так и батюшка говорит: верьте в Бога, чтите заповеди и вам там зачтётся.

Есть еще вариант другой - когда человек слаб духовно. У него нет устойчивых жизненных принципов, у него нет отличных друзей или замечательных родителей, на которых он может положиться. Он не уверен в себе, он не знает как поступать в ситуациях. И тут - опа - как голубь из рукава фокусника - книжка Библия. В ней есть ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у такого человека. На все, я серьёзно. Спросите у любого теоретически подкованного верующего - он будет готов сыпать цитатами из Библии, давая ответы на всё, что волнует человека. И для такого, слабого духовно - это просто великолепнейшая находка: на надо думать, не надо советоваться, не надо напрягаться как решать проблемы - на всё уже есть ответы. Достаточно только по строго составленному расписанию отдавать должное богу (молиться) и не забывать благодарить слуг его на земле.

Только вот всё это не для меня. Я считаю что я и так живу правильно, стараясь соблюдать законы и моральные принципы. Хотя у каждого, конечно, свои моральные принципы и не всегда они у всех одинаковы, но... я не считаю, что я в праве навязывать кому-то свою или чужую волю. И не желаю чтобы навязывали что-то мне.
sunny
17-10-2007, 19:20
И это мой муж!! Вот так вот
Дорогой, как мы совпали, а... прелесть)) Как дополняем друг друга... верим в одно и тоже) В нас Вот так вот
зшмшср
18-10-2007, 00:59
верю баксам.
Olka-Polka
18-10-2007, 21:23
Вы все еретики! =]
зшмшср
18-10-2007, 22:11
сжечь наху Буль-буль
[DSL]StalceR
19-10-2007, 00:08
Да-да, всех СЖЕЧЬ! Ведь именно этому учит Библия, не так-ли? =)
Oleg_Z
19-10-2007, 02:51
Нет, не всех, а только тех, кто не посвятил свою жизнь следованию за Христом (как это не печально).
Шанс спастись есть у всех!!!
Xor
19-10-2007, 13:14
А давайте может сожгем всех кто верит? Буль-буль
У всех есть шанс спастись
sunny
19-10-2007, 17:48
Нафиг.. чё вы в самом деле)
зшмшср
19-10-2007, 22:46
сжечь планету напалмом наху o.O
Возможность оставлять комментарии к данной новости отключена. Либо это старая новость, либо мы решили просто дать вам отдохнуть. Почитайте пока книгу! ;-)