Хижина дяди Сталкера

Метки: ,

Микки Рурк



Не знаю почему, но этот актёр (кто-то ещё помнит его, а?) у меня ассоциируется с типажом «классный парень». Я видел совсем немного фильмов с его участием, причём большая часть из них — конца 80-x, начала 90-x. За последние годы с ним видел только родригесовские «Однажды в Мексике» и «Город грехов». Откуда такая ассоциация — не знаю, но она есть. Мне нравится видеть его на экране, и мне всегда было жалко, что его не снимают, и он не снимается (крохотные эпизодические роли — не в счёт).

Кстати, точно такие же ассоциации возникают у меня, когда я вижу на экране Майкла Мэдсена.

Ошеломляющему киноуспеху Рурка можно было завидовать. Он получал гонорары десятками миллионов долларов за роль. Его называли главным секс-символом 80-х (и неудивительно после «91/2 недель» и «Дикой орхидеи»)… [прочие оды и восхваления]

И вот теперь, глядя на его фотографии с 65-го международного кинофестиваля в Венеции (можно увидеть, если навести мышкой на фотографию выше) — мне становится просто жалко этого человека. Просто по-человечески жалко. У него не очень-то и простая судьба, хотя он сам и является её творцом.

Но, по крайней мере, прямо сейчас я раз за него: «Золотой лев» — наивысшая награда венецианского кинофестиваля — достался режиссёру Даррену Аронофски за фильм «Рестлер». В главной роли снялся Микки Рурк.
Предыдущий день:
Следующий день:

Скопировано правильно © Цукановым Юрием.

Сайт работет с перебоями с 1998 года.

Раздаю RSS, предлагал валидный XHTML, CSS.

А вот здесь конец сайта.