Хижина дяди Сталкера

Метки: ,

В блоге Gameplay недавно появилась заметка «Про нашего человека и его инженерную мысль». Там был упомянут самый первый Prince of Persia. Цитирую:
И вот мой начальник рассказывает:
«А был там еще прикол с экраном. Когда он переворачивался. Так мы того… Он перевернется… А мы раз — и монитор перевернули. И спокойно себе дальше играем.»
Немного отвлекусь. Кто играл во второй Doom, поймёт. Был у меня один товарищ школьный, который хвастался, что он очень круто играл в эту игру, ловко разил всех монстров и ничто не могло стать преградой на его пути. И вот как он описывал прохождение концовки, примерно: «там есть такая голова на колу, в неё надо стрелять, убивать, она кричит и после этого конец игры»…

Точно также меня улыбает и этот рассказ начальника про перевёрнутый монитор) Дело в том, что на самом деле перевернуть монитор было недостаточно. Я был таким же смекалистым и переворачивал его в том месте игры. Но, был ещё один прикол — в игре не только переворачивался экран, но и менялось управление. Перевернув монитор можно было только вернуть изображение к исходному состоянию, но играть после этого нормально всё равно было нельзя — кнопка «влево» перемещала принца вправо, а кнопка «вправо», соответственно, влево. Поэтому «спокойно» дальше играть было нельзя — пальцы сами знают куда нажимать, не ориентируясь на происходящее…

Так, вспомнилось)

Метки:

А вот тут вот замечательная женщина правдиво рассказывает про Дедушку Мороза… и я ей верю… Вот так вот
Предыдущий день:
Следующий день:

Скопировано правильно © Цукановым Юрием.

Сайт работет с перебоями с 1998 года.

Раздаю RSS, предлагал валидный XHTML, CSS.