Хижина дяди Сталкера

Метки:

Гонка отечественных издателей за отечественными же кино- и книжными лицензиями продолжается. Как сообщает последний (январский) номер журнала «Игромания», фирма «1С» добавила в свою коллекцию права на создание игры по мотивам книги «Не время для драконов», написанной двумя популярными российскими фантастами, Сергеем Лукьяненко и Ником Перумовым. «Скорее всего, это будет RPG, нечто вроде Arcanum», — заявил Лукьяненко в интервью «Игромании». На данный момент другой информации о будущем проекте нет. Оставайтесь на связи.

Напомним, что именно Сергея Лукьяненко с «Ночным Дозором» и 16 миллионами кассовых сборов его экранизации можно «винить» в ажиотаже вокруг создания игр по лицензиям. Кроме этой книги разными компаниями у него также приобретены права на производство игр по «Императорам Иллюзий» (вернее, по трилогии, куда входит этот роман) и «Лабиринту Отражений». Впрочем, насколько коммерчески успешными в нашей стране окажутся игры «по мотивам», покажет время.
© dtf.ru

Метки:

22.12.2004 16:25 Игра «Ночной дозор» от Nival Interactive использует реал-тайм технологию анимации лиц LIFESTUDIO: HEAD SDK

Игра «Ночной дозор» от компании Nival Interactive, создаваемая по одноименной книге Сергея Лукьяненко, использует уникальную технологию анимации лиц от компании LifeMode Interactive. Выход игры ожидается во втором квартале 2005 года, официальным издателем новой разработки в России является компания «Новый Диск».

Игра создается на базе усовершенствованного движка Silent Storm, использует передовые графические технологии, сложную физическую модель и трехмерный редактор лиц персонажей, который реализуется в игре с помощью пакета LIFESTUDIO: HEAD SDK. По словам самих разработчиков пакет помог синхронизировать диалоги героев с движением их губ по командам AI в реальном времени и быстро наладить обмен анимациями между разными моделями голов.

«LIFESTUDIO:HEAD SDK облегчил нам процесс наложения мимики и липсинка в игре Операция Silent Storm. Новая версия этого программного пакета поможет нам и в Ночном Дозоре», — говорит Максим Вахрушев, руководитель проекта «Ночной Дозор».

«Ночной дозор» — современная тактическая ролевая игра, действие которой разворачивается во вселенной литературной трилогии Сергея Лукьяненко.
Увлекательная сюжетная линия игры переплетается с сюжетом одноименной книги и фильма «Ночной Дозор 2», представляя описываемые события с новой и подчас неожиданной стороны. Широкое использование образов и персонажей мира Иных позволяет игроку с головой окунуться в противостояние Светлых и Темных, и попытаться самому распутать хитросплетения интриг Великих Магов.
© dtf.ru

Метки:

Сегодня день новостей Сергея Лукьяненко, его работ, и проектов по его работам… =) Читайте. Мне — интересно.

Метки:

Цитата из интервью с Сергеем Лукьяненко:
— Неужели опыт «Ночного дозора» не научил вас бережному отношению к своим текстам?

— Я не думаю, что исходному тексту там нанесен какой-то ущерб.

— А второй «Дозор» — «Ночной дозор. Мел судьбы» вы уже видели?

— Да, и он, кажется, получился еще лучше, чем первый, — более ударным. Премьера запланирована на осень. Третью часть, как вы, наверное, знаете, собираются снимать совместно с компанией «XX век-Фокс». Третья часть будет достаточно вольной экранизацией, основанной на одной из сюжетных линий «Дозоров». О сроках говорить пока рано, но, думаю, все произойдет уже следующим летом. (Как сообщили «Итогам» в Дирекции общественных связей Первого канала, студия «Фокс», приобретшая права на прокат фильма и съемки продолжения, собирается также снимать совместно с российской стороной ремейк «Ночного дозора» с участием мировых кинозвезд.)

— От этого проекта вы тоже отстранились?

— Нет, здесь я покажу себя патриотом. Не хочется отдавать сценарий на откуп американцам. Заокеанский автор, пусть даже суперпрофессиональный, может попросту не понять наш менталитет. Вся магическая среда «Дозора» соткана из обычных предметов и ситуаций. В его мире обыкновенный фонарик на самом деле — серьезное оружие, а люди, ездящие на затрапезных машинах, оказываются далеко не заурядными «иными». Превращение бытового плана в мистический происходит на каком-то интуитивном уровне. Грубо говоря, в американском варианте консервированная кровь для вампиров должна храниться в банках из-под дешевого супа. Отследить все эти моменты может лишь человек, занимающийся проектом с самого начала.

А потом очень не хотелось бы, чтобы главным героем оказался одноногий чернокожий, болеющий СПИДом...

— Тогда уж — чернокожая.

— ... Нетрадиционной сексуальной ориентации. Хотя все эти внешние факторы по большому счету ерунда. Больше всего я боюсь, что может быть потеряна та неуловимая составляющая книги, которая, собственно, и придает ей очарование, гарантирующее успех. Не хотелось бы, чтобы наш проект выродился в российско-американский фильм о вампирах и борцах с вампирами, вот будет радость! Таких картин каждый год выпускают штук сто дешевых и штук десять дорогих, с шумной премьерой и огромным рекламным бюджетом.

Очень интересное » интервью. Почитайте.
Предыдущий день:
Следующий день:

Скопировано правильно © Цукановым Юрием.

Сайт работет с перебоями с 1998 года.

Раздаю RSS, предлагал валидный XHTML, CSS.

А вот здесь конец сайта.