Метки:
Метки:
Метки:
Представьте себе ситуацию, вы прошли через систему туннелей в новую локацию. Вечер, немного сумрачно, длинные тени от построек и деревьев падают на землю. Вы выходите из туннеля и не знаете, что или кто ждет вас впереди. Даже если вы уже были в этой локации, все равно, кто-то мог забрести сюда, мутанты в поисках пропитания, сталкеры ищущие артефакты или странные создания, порожденные Зоной. Чего можно ждать от внешне спокойной местности? Засады или запустения?" © gamemag.ru
Загрузите любую игру и представьте, что в очищенное вами помещение может кто-то прийти, в любое место уровня, на земле или под землей. Вот это тревожное ощущение и дает симуляция жизни, это не легко предсказуемые скрипты и это не генератор случайных монстров. Каждый овраг, укрытие, провал оживает и наделяется новым смыслом. Кто там за углом враг, друг или пустота?
Сталкер — это Survival Action/RPG, в которой воплотились разные жанровые элементы — шутер от первого лица (заметное сходство по реализму с Counter Strike), с элементами приключений, исследований и ролевой игры. Основной акцент в СТАЛКЕРе сделан на реалистичности." © gameguru.ru
Повреждения, которые игрок получит в результате боевых действий или в результате контакта с аномальными образованиями, будут визуализироваться при помощи различных эффектов — пост-процессов, раздвоения экранаи т.д. При получении ранений, например в руку или плечо, у игрока будет наблюдаться кратковременное понижение точности стрельбы.
Метки:
Метки:
Метки:
Нерегулярные новости |
Ещё в Хижине |
Поток |
Скопировано правильно © Цукановым Юрием.
Сайт работет с перебоями с 1998 года.
Раздаю RSS, предлагал валидный XHTML, CSS.