Хижина дяди Сталкера

Метки:

По сообщению наших коллег с немецкого сайта PC Games, Tomb Raider: The Angel of Darkness должен появиться на территории Европы в конце апреля этого года.

Стоит напомнить, что официальные представители Eidos отказываются комментировать ситуацию, называя официальной датой выхода второй квартал этого года. Учитывая мощную маркетинговую кампанию, до релиза явно не далеко.
© gamemag.ru

Метки:

Tomb Raider: Angel of DarknessПродюсер Eidos Interactive Майк Шмитт (Mike Schmitt) в порыве откровенности выдал довольно интересную информацию касательно очередной игры о похождениях любимицы тинейджеров Лары Ивановны Крофт — Tomb Raider: Angel of Darkness. В частности, он сказал, что хотя действие игры происходит уже после злосчастного эпизода в пирамиде, в самой игре не будет ни слова о том, каким образом Ларе удалось спастись. Очевидно, сценаристы так и не придумали внятного обьяснения.

Впрочем, этот эпизод сказался на знаменитой англичанке не лучшим образом. В AoD мы увидим темную и мрачную сторону Лары Крофт. Будет ли она откусывать головы курицам или убивать младенцев пока не известно. Зато обещается расширенный режим рукопашного боя с новым набором движений. Лариска-каратистка, иначе не скажешь.

Второй доступный персонаж игры, Куртис Трент (Kurtis Trent) и вовсе обладает телекинетическими способностями, которые он будет активно использовать против своих противников. Выдадут ли ему лазерный меч и йоду, так же пока не сообщается.

Не обошла игру и мода на стелс. В некоторых ситуациях Лара предпочтет скрывать свое замечательное тело со всеми его потрясающими, кгм, увлекся, атрибутами от любопытных взглядов прохожих. Впрочем, Eidos обещает не зацикливаться на таких тонкостях и мамой клянется, что даст нам настреляться вволю.

Естественно, никуда не деться нам от постылых ролевых элементов, хотя и к этому дизайнеры Core подошли с огоньком. Вместо силы, выносливости и, не дай бог, интеллекта, нам предлагается две загадочных характеристики «upper and lower body strength». Условно говоря: сила верхней и нижней частей тела. Заочно поставив два по анатомии тому, кто это выдумал, можем сразу же предположить, что их прокачка скажется на визуализации двух соответствующих частей тела, которыми Лариса и знаменита. Пары нижних и пары верхних, если вы понимаете, о чем я.

Кроме этого, улучшив, скажем, попу (ну, как иначе назвать «нижнюю часть тела», а?) мы сможем получить доступ к альтернативным способам прохождения некоторых уровней. И не спрашивайте меня, пожилого извращенца, ЧТО это будут за способы.

Напоследок — общая продолжительность процесса обещается в 15–20 часов, что совсем даже неплохо. О дате выхода Майк целомудренно умолчал.
© gamemag.ru

Метки:

Группа программистов и дизайнеров оригинального Blood » работают над Blood Transfusion project, — современной адаптацией знаменитой игры.

По словам разработчиков, Blood Transfusion project, станет все тем же Blood, но на новом движке, активно использующим последние возможности графических акселераторов. О дате выхода игры на данный момент ничего не сообщается. Cabal c вами!
© gamemeg.ru

Метки:

Маразм крепчает. Восемь американских штатов (Техас, Массачусетс, Южная Каролина, Флорида, Джорджия, Аляска, Тенесси и Колорадо) посчитали, что пресловутый DMCA недостаточно строг и приняли «расширяющие» его законы, суть которых в том, что провайдерам телекоммуникиационных услуг запрещается закрывать информацию об источнике и получателе пересылаемой информации.

Это автоматически ставит вне закона межстевые экраны (firewalls), трансляцию адресов (network address translation, NAT) и даже отсылку почты по шифрованнному соединению, поскольку поля «to» и «from» на участке от пользовательского компьютера до сервера оказываются «закрытыми». Теперь осталось запретить занавески на окнах, как в Северной Корее, и реальность переплюнет Оруэловский «1984».
© bugtraq.ru

Метки:

Note form [DSL]StalceR: список игр отфильтрован согласно моим соображениям и приоритетам. Ссылку на полный список можно найти в конце новости.


S.T.A.L.K.E.R. — Oblivion Lost
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Russobit-M
Дата выхода: Ноябрь 2003

«Сталкер» — проект обещающий затмить не только все успешные проекты Киевской компании GSC, но и все ожидаемые игры этого года. «Сталкер» не станет убийцей дума, которого почему-то все так ждут. «Сталкер» — совсем иная игра, если хотите — Fallout Survival Action RPG. В 2006 году на территории находящийся в километре от Чернобыльской АС произошел загадочный и необъяснимый взрыв, поглотивший все живое вокруг. Постепенно Зона увеличивалась, остановившись лишь разросшись на 20 км в радиусе. Через четыре года аномальную Зону отправляться первые экспедиции... Ну, какой здесь Doom 3 с его похищенными из Half-Life ученными? Совершенно разные по духовному и визуальному восприятию миры.

Разгадывать многочисленные мрачные загадки и познавать новые открытия предстоит в Зоне, трепетно создаваемой разработчиками. Зарабатывая деньги — приобретать все новые и новые гаджеты так необходимые в индустриально-апокалиптическом мире STALKER’а.

Мир игры неприлично велик — 20 квадратных километров и полная свобода и передвижений. Нам удастся побывать в глубине Чернобыля и оказаться в мрачном «Мертвом лесу».

Сама команда разработчиков побывала на территории Чернобыла совершив множество снимков, что лишний раз подтверждает о серьезных намереньях GSC GW...


WORMS 3
Разработчик: Team 17
Издатель: Activision
Дата выхода: Четвертый квартал 2003

Этого ждали все, включая нашего Game-гуру, Zombieka. И это случилось. После упомянутого Armaggedon или World Party, Team 17 взялась за ум и приступила к созданию полностью трехмерных, максимально реалистичных и многопользовательски активных Worms 3.

В Worms 3 не останется никаких намеков на былую двухмерность — абсолютно все объекты, начиная от самих червей, и заканчивая постройками — все станет трехмерным, не даром в названии проекта стоит цифра три, призванная ознаменовать переход на, как утверждает Team 17, «новую революционную технологию». Судя по списку нововведений и изменений разработчики действительно готовят бомбу угарного геймплея, разрушая косные остатки былой серии благодаря командному мультиплееру в эксклюзивной версии на PC.

Похоже, мы наконец-то дожили до времен даже когда классические игры (в 1995 году такое и вообразить было сложно) переходят в вездесущее 3D, и штурмуют приставки нового поколения. Причем, некоторым это удается, некоторым нет... Vs dthbv d Team 17.




Grand Theft Auto: Vice City
Разработчик: Rockstar Games
Издатель: Take 2
Дата выхода: 16 мая 2003

Простенький сериал GTA 3 к своей третьей серии целиком изменил представления играющей общественности к actionracingadventure играм. GTA 3 стал игрой для всех, в отличие от более интеллектуальной Mafia, кому было не в досуг проходить компанию весело катались по городу слушая местные радиоканалы. Rockstar не стала сильно медлить и выпустила на PS2 официальное продолжение — Vice City, которое скоро появится и на PC.

Vice City совсем иной проект, имеющий минимальную связь с самим GTA 3. Ранее безликий, альтер-эго в VC приобрел личность, отныне гангстер звезду 80-х зовут Томми Верчетти. Наконец-то Rockstar вняли мольбам фанатов и подарили нам в игре несколько видов мотоциклов, вертолетов и самолетов. Кроме стандартного оружия в новом GTA появились и более аморальные приспособления для массового геноцида жителей города Vice. Выбирайте ан свой вкус от бензопилы до катаны.

Кроме того, статичные здания стали доступны для свободного посещения. В VC нам подготовили шесть новых радиостанций, на волнах которых вы сможете услышать довольно широкий спектр музыкальных композиций, начиная с мастеров чтения текста — Run DMC и оканчивая монстрами треш сцены — Slayer. Несмотря на некую вторичность, Grand Theft Auto: Vice City будет действительно популярным проектом.




DOOM III
Разработчик: id Software
Издатель: Activision
Дата выхода: 2003

Постепенно виртуальный мир приближается к визуальному уровню нашей реальности. Те игры, которые год-два назад были пределом совершенства уже сейчас выглядят как детские поделки или плохо расхваленный KREED. Игровая индустрия шагает в будущее, следующий шаг вот уже который раз делает id Software.

Да, уже нет Джона Ромеро или Американа МакГи, но пока жив Кармак — за развитие индустрии можно не беспокоиться. Не так давно мы стали свидетелями утечки сырой альфа-версии Doom 3, во всем шокирующем великолепии. Doom 3 — это не просто FPS, а настоящий Survivle Horror.

Мрачные депрессивные уровни, высокополигональные монстры и много, очень много крови. Без сомнений, DOOM 3 станет как минимум хорошей игрой, его движок лучшей технологией 2003-ого года, а игры от друзей id Software очередной раз изменят мир.





DeusEx 2: Invisible War
Разработчик: Ion Storm
Издатель: Eidos Interactive
Дата выхода: 2003 год

Мы не хотим ничего объяснять, но это игра номер один. Не линейный, динамический, стэлс action/RPG над которым кропотливо трудиться Ion Storm и великий Уоренн Спектр, обещает перевернуть с ног на голову все наши представления о RPG. Не так давно Ion Storm и Eidos порадовали общественность новыми скриншотами. В плане графики Deus Ex 2 может смело соревноваться с DOOM 3, полностью на равных, не уступая в детализации помещений и количеству полигонов персонажей.

Временная линия Deus Ex 2 начинается через двадцать лет после окончания первой части, в мире только начинающем вставать на ноги после законспирированной, секретной войны. Клоны (два мужчины и две женщины) героя оригинальной игры получают нвое задание и выбор из сотен разнообразных нано-технологических апгрейдов, мощного оружия и сотни разнообразных объектов. В общем, ждем с нетерпением.

© » gamemag.ru

Метки:

Все уже слышали о третьей части космической саги. На днях немецкий журнал GamesStar опубликовал первые подробности этой разработки. В конце Jedi Knight II, Кайл (Kyle) очередной раз спас галактику. Шесть лет спустя Кайл стал инструктором в Академии Джедаев.

Впервые за всю историю серии нам предлагают создать своего собственного персонажа, используя базовые характеристики нескольких рас и видов. Кроме того, вы сможете выбирать пол, одежду цвет и количество лазерных мечей вашего героя. По словам разработчиков, 70% игры будут проходиться только с лазерным мечем, и только в 30 оставшихся, можно будет использовать оружие массового поражения.

В отличие от JK II, игрок сможет самостоятельно выбирать свой путь, следую по тропе света или тьмы. Прохождение всей игры займет не менее 30 часов и это, не считая продолжительных роликов на движке игры. Еще одной новой фишкой сериала можно считать возможность выбора миссии по желанию игрока.

Так же как и оригинал, Jedi Knight III активно использует сильно модифицированную версию Quake 3 Team Arena движка. По информации Raven, JK III уже готов на 60%, включая историю, скрипты и уровни. Выход Jedi Knight III назначен на начало осени этого года.
© gamemag.ru

Метки:

Одесса. Первое апреля.

В реанимацию доставлены трое детей с алкогольным отравлением, в том числе и 13-тилетняя девочка.

...

Метки:

Если Mafia радовала гораздо более реалистичным по cравнению с GTA 3 поведением пешеходов, возможностью простреливать колеса машинам и прочими фишками, делающими игру более похожей на жизнь, то несомненный хит будущего — Grand Theft Auto 4, — помимо всех вышеперечисленных достоинств, порадует еще и практически стопроцентным сходством игрового и реального миров.

Сделай выводы сам, сравни реальный кадр со скриншотом из GTA 4:
GTA 4 (Grand Theft Auto 4)
GTA 4 (Grand Theft Auto 4)

© gta.ag.ru

Метки:

Американские ученые завершили составление самой подробной на сегодняшний день карты звездного неба. Итогом проекта 2MASS стало составление картины, охватывающей 99,998% площади звездного неба, на которой были идентифицированы почти 500 млн. объектов: звезд, их скоплений, галактик и т. д. Все исследования проводились в инфракрасном диапазоне, поскольку ИК-лучи лучше других способны проникать через массивные пылегазовые облака, скрывающие от нас некоторые области Вселенной. Кроме этого, использование ИК-телескопов позволило зафиксировать на снимках относительно холодные объекты, слабо излучающие в других диапазонах.



На составление карты звездного неба затрачено около 40 млн долл., которые были выделены NASA и Национальным научным фондом США. Съемки звездного неба велись в период с 1997 по 2001 г., остальное время ушло на обработку полученной информации. Для изучения звездного неба использовались два аналогичных по конструкции телескопа диаметром по 1,3 м. Один из них находился в северном полушарии, на горе Хопкинс в штате Аризона (США), а второй — в южном полушарии в Серро Тололо, Чили. Каждый из телескопов оснащен ртутнокадмиевотеллурными (HgCdTe) детекторами, состоящими из 65536 чувствительных элементов (256×256). Детекторы фиксировали излучение одновременно в трех диапазонах с длинами волн в 1,24, 1,66 и 2,16 мкм.

Суммарный объем необработанных данных составил 24,5 терабайта. Результатом их обработки стал выпуск новых подробных каталогов астрономических объектов и чрезвычайно подробного звездного атласа. В будущем планируется выпуск рабочих баз данных проекта, а также дополнительных снимков, на которых некоторые из регионов звездного неба запечатлены более подробно. Кроме выпуска каталогов и атласов для профессионалов астрономии, около пяти миллионов снимков, сжатых с помощью программы hcompress, выложены в интернете. Ознакомиться с ними можно » здесь. Использовать эти сжатые снимки в целях фотометрических исследований не рекомендуется из-за искажений, которые вносятся в изображения в результате компрессии. Несжатые снимки появятся в интернете в сентябре 2003 г.
© compulenta.ru

Метки:

26 марта Microsoft проводила конференцию для руководителей автопромышленности Automotive Executive Summit, состоявшуюся близ Детройта (штат Мичиган). На ней исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер обнародовал планы компании по внедрению своих продуктов как в производственный процесс, так и в сами автомобили будущего.

На саммит съехались более 200 представителей автостроительной и сопутствующей индустрий. Им была представлена очередная версия автомобильного ПО, предназначенная для нужд навигации, безопасности и развлечений. Microsoft Windows Automotive 4.2 управляет «телематическими» устройствами, которые позволяют водителю получать информацию из интернета, работать с электронной почтой и звонить по телефону.

Automotive базируется на платформе .NET Compact Framework, компоненте Windows, ориентированном на веб-приложения. Поддерживаются также веб-сервисы на основе XML. Automotive будет «общаться с миром», используя широкий ассортимент подключений: Wi-Fi, GPRS, Bluetooth и CDMA. Поддерживаемая Microsoft служба MapPoint — один из примеров использования Automotive. Водителю доступны карты дорог, расчёт расстояний, поиск ближайших заправок, автосервисов и пр.

По заявлению Microsoft, ПО компании уже установлено в 18 моделях автомобилей разных производителей, как часть системы навигации и безопасности. Например, Honda Accord модели 2003 г. — новейшая из машин, оборудованных MS Automotive.

Баллмер сообщил также, что внедрение решений Microsoft в процесс разработки и производства автомобилей может значительно сократить время выхода новых моделей на рынок. В подтверждение его слов президент фирмы Cooper Tire & Rubber Дик Стивенс привёл следующие цифры: срок разработки новой покрышки сократился в его компании с года до шести месяцев и даже меньше. «Все это — результат использования редмондского ПО», — заявил Стивенс.
© compulenta.ru
Предыдущий день:
Следующий день:

Скопировано правильно © Цукановым Юрием.

Сайт работет с перебоями с 1998 года.

Раздаю RSS, предлагал валидный XHTML, CSS.

А вот здесь конец сайта.