Хижина дяди Сталкера

Метки:

Сегодня завершилась история одной из самых известных игровых студий в мире. Компания Infogrames объявила о закрытии маленькой группы британских разработчиков, более известных как MicroProse.

Создатели сериалов: X-Com, Civilization, Worms, и гоночных симуляторов, проиграли великую игровую битву французским гигантам. Компания с 20 летней историей, недавно выпустившая хитовый Geoff Crammond’s Grand Prix 4, окончательно прекратила свое существование в конце прошлой недели.

Часть наиболее успешных сотрудников найдут свое место в офисах Infogrames, в то время как остальным придется искать новую работу. Но это уже совсем другая история.
» © gamemag.ru

Метки:

Сотрудники Microsoft отыскали первый в мире «смайлик», самый первый :-).

Оригинальное сообщение, оставленное Скоттом Фалмэном (Scott E Fahlman) на доске объявлений CMU CS general bboard в 1982 году, обнаружилось на одной из резервных лент, датированных октябрём того же года.

Приводим исходный текст:
19-Sep-82 11:44 Scott E Fahlman :-)
From: Scott E Fahlman

I propose that the following character sequence for joke markers:
:-)

Read it sideways. Actually, it is probably more economical to mark things that are NOT jokes, given current trends. For this, use
:-(

Перевод: «Предлагаю использовать вот такую последовательность символов для обозначения шутливых сообщений:
:-)

Читать следует сбоку. На самом деле, учитывая нынешние события, более уместно выделять сообщения, которые шутками НЕ являются. Для этого используйте
:-(.»


С полным содержанием этой ленты можно ознакомиться
» здесь. Следует учитывать, что запись начата 16 сентября, так что сообщению со смайликами предшествует ещё десяток шутливых и не очень постингов.
» © membrana.ru



12 сентября российским отделением Microsoft была провена пресс-конференция, посвященная результатам деятельности компании в закончившемся 30 июня 2002 финансовом году. Общий доход корпорации вырос на 12% и составил 28,37 миллиарда долларов. Чистый доход достиг 7,83 миллиарда долларов (в 2001 году — 7,35 миллиарда долларов).

4,3 миллиарда долларов Microsoft вложила в исследования и разработку. Эта сумма постепенно растёт: в очередном финансовом году на исследования планируется затратить более 5 миллиардов долларов. «Несмотря на неочевидные перспективы на рынке программного обеспечения, Microsoft прогнозирует рост доходов в 2003 финансовом году», — заявила глава представительства Microsoft в Москве Ольга Дергунова. По прогнозам компании, выручка за текущий финансовый год составит 31,4−32 миллиарда долларов.

По словам руководителя российского представительства Microsoft, увеличению доходов способствовал рост продаж серверных продуктов (уровень продаж Windows 2000 Server повысился на 248 процентов) и активизация работы Microsoft в регионах России и СНГ. Наиболее заметный рост продаж отмечен на юге России (170%, по сравнению с результатами 2001 года) и на Украине (327%).
» © compulenta.ru
От меня: я совершенно не удивляюсь такому росту продаж на Укарине — 327%… После таких прижиманий со стороны Microsoft это естественная реакция.



В Microsoft придумали новый способ борьбы со взломщиками игровой приставки Xbox. На сайте компании появилось » объявление о найме на работу специалистов по взлому встроенных в приставку систем безопасности. Похоже, замысел состоит в том, чтобы обратить знания и энергию хакеров себе на службу.
Напомним, что в этом году в интернете началась продажа так называемых мод-чипов для Xbox. Его установка позволяла запускать на устройстве пиратские копии игр и любые другие программы, официально не предназначенное для работы на Xbox. Сходство конструкции Xbox с конструкцией обычного ПК упрощает подобные эксперименты.

В объявлении на сайте Microsoft говорится, что компаниия ищет сотрудника, который будет отвечать за «сбор, оценку и анализ информации о мод-чипах, а также участвовать в разработке новых средств защиты Xbox». В описании работы также говорится о том, что «предпочтение будет отдано тем, кто имеет опыт во взломе систем защиты».

В том, как работает система защиты, взломщики Xbox, пожалуй, разбираются не хуже, чем её разработчики из компании nVidia. Нанять их — достаточно разумная идея. Даже если никакой пользы от них не будет, компания, по крайней мере, сможет контролировать, чем они занимаются, обезопасив себя от новых неприятностей.
» © compulenta.ru

Метки:

Интересная тема — курьезы в названиях, начиная с имен доменов, которые западным «сайтоделам» не говорят ничего, а для российских обывателей значат подчас все, и, заканчивая настоящими именами звёзд российской эстрады. Всегда знал, что что-то в них не так…

Так начинается интересная » статья на сайте dobriy.ru. Из нее можно узнать, что Стаса Намина на самом деле зовут Анастас Микоян, а Машу Распутину — Алла Агеева.

Узнать, какие бывают название у музыкальных групп. Например: «Меня только что убили родители», «Иисус Христос суперлетчик» или «Бутерброд с помадой».

А уж про подборку сайтов типа http://www.eblo.org/ или http://zasos.com/ - вообще молчу…
Почитайте…

Метки:

В Университете штата Висконсин разработано уникальное средство хранения информации — «атомная» память. Для хранения каждого бита информации, а точнее для обозначения различия между нулём и единицей, используется один-единственный атом.

Это, по утверждениям учёных, обеспечит плотность записи в 250 терабит на квадратный дюйм. «Атомный» накопитель имитирует работу обычного дискового носителя: информацию можно записывать и удалять как и когда угодно.

Однако главный недостаток этого изобретения — крайне медленная скорость записи: несколько сотен битов информации «записывались» в течение нескольких минут, а это никого нынче не устраивает. Изобретатели говорят, что им придётся приложить немало усилий для того, чтобы добиться какого-либо ускорения.
» © membrana.ru



Ученые из исследовательского подразделения корпорации Hewlett-Packard » создали самый миниатюрный в мире чип энергонезависимой памяти. Специалистам из исследовательского центра HP Labs, расположенного в Стокгольме, Швеция, удалось разместить 64 однобитные ячейки памяти на площади в 1 мкм2. Это более чем в 10 раз превосходит плотность размещения информации в современных микросхемах динамической памяти.

Столь высокой степени миниатюризации удалось достичь благодаря тому, что каждая ячейка памяти имеет молекулярные размеры. При этом информацию в ячейках памяти можно перезаписывать, и она не стирается при отключении питания. На технологию производства такой памяти компания получила уже 4 патента.

По сообщению агентства Reuters, ученые HP Labs планируют сделать свою память еще более миниатюрной. При этом на 1 см² будет размещаться до 100 Гбит информации — то есть в 15 раз больше, чем на представленной недавно лабораторной модели. Воплотить новую технологию в промышленном масштабе Hewlett-Packard рассчитывает в течение ближайших 5−10 лет.
» © compulenta.ru
Предыдущий день:
Следующий день:

Скопировано правильно © Цукановым Юрием.

Сайт работет с перебоями с 1998 года.

Раздаю RSS, предлагал валидный XHTML, CSS.

А вот здесь конец сайта.