Хижина дяди Сталкера

Метки:

Онлайновые игры, позволяющие десяткам, сотням и даже тысячам игроков, живущим в различных уголках земного шара, играть вместе через интернет, станут наиболее бурно развивающейся отраслью индустрии развлечений, прогнозируют эксперты. Игры в онлайне стали чем-то большим, чем просто средством проведения досуга. Для их почитателей они стали средством общения, обучения и образа жизни.

В 2001 году в мире объем продаж видео- и компьютерных игр достиг $ 6,35 млрд. По прогнозам, в 2002 году их продажи достигнут $ 10 млрд. — это больше, чем зарабатывают все киностудии Голливуда.

В 2001 году онлайновые игры принесли $ 196 млн. дохода. По прогнозу исследовательской фирмы Jupiter Research, в течение ближайших пяти лет объем продаж онлайновых игр вырастет до $ 1,4 млрд. Видеоигры ныне широко используются не только для развлечения, но и для обучения: детей учат считать, а взрослых готовят к экзаменам и тестам. Уже сейчас 99% всех игровых консолей технически готовы обеспечивать игры через интернет. К подобным играм не готовы лишь их пользователи, утверждают специалисты.

Попробуем проследить краткую историю сетевых, а позже — и онлайновых игр:

1958 год. В США при Министерстве обороны создано Агентство передовых научно-исследовательских проектов (Advanced Research Projects Agency, ARPA). ARPA, в частности, занимается исследованиями в области обеспечения безопасности связи и коммуникаций в ходе обмена ядерными ударами.

Учеными Брукхейвенской национальной лаборатории (Brookhaven National Laboratory) создан первый симулятор тенниса. Игра была создана, как сообщается во многих исследованиях по истории компьютерных игр, исключительно для того, чтобы улучшить отношения в научном коллективе.

1961 год. Студент Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology, MTI) Леонард Кляйнрок (Leonard Kleinrock) описывает технологию, способную разбивать файлы на куски и передавать их различными путями через сеть.

Специалисты MTI создали первую компьютерную игру Space Wars. Она была создана не в целях развлечения: перед разработчиками была поставлена задача создать первый симулятор боевых действий. Сценарий игры был крайне прост: два стреляющих космических корабля должны были уничтожить друг друга и не должны были касаться звезды, передвигающейся по экрану.

1963 год. Руководитель компьютерной лаборатории ARPA Джон Ликлидер (J.C.R.Licklider) предлагает первую детально разработанную концепцию компьютерной сети.

1967 год. Ларри Робертс (Larry Roberts), практик, воплощающий в жизнь теоретические идеи Ликлидера, предлагает связать между собой компьютеры ARPA. Начинается работа над созданием ARPANET.

1969 год. ARPANET заработал. К нему подключаются компьютеры ведущих, в том числе, и невоенных лабораторий и исследовательских центров США.

1971 год. Первая публичная демонстрация ARPANET.

1974 год. Открыта первая коммерческая версия ARPANET — сеть Telenet.

1976 год. Роберт Меткалф (Robert Metcalfe), сотрудник исследовательской лаборатории компании Xerox, создает Ethernet — первую локальную компьютерную сеть.

Создана первая аркадная игра Colossal Cave Adventure.

1977 год. Компания Atari начала выпуск первых приставок с компьютерными играми.

1979 год. Два студента Эссекского Университета (University of Essex) — Рой Трабшоу (Roy Trubshow) и Ричард Бэртл (Richard Bartle) впервые создали программу, позволяющую одновременно использовать компьютер сразу нескольким пользователям.

1981 год. Компания IBM произвела первый персональный компьютер.

1982 год. Рождение современного интернета. ARPA создала единый сетевой протокол TCP/IP.

1983 год. Создана первая игра серии про человечка Mario. Впервые игрок получил возможность выбирать образ и возможности персонажа игры.

1989 год. Создана видеоигра Madden Football, которая позволяла игроку играть самостоятельно или с партнером.

1993 год. Создана игра Doom, сочетающая высокое качество компьютерной графики и реалистичность происходящего.

1995 год. Создан первый онлайновый чат во Всемирной Сети.

1996 год. На основе технологий, использованных в игре Doom, создана игра Quake. Впервые игрок получил возможность выбирать желаемый уровень сложности.

1997 год. Создана Ultima Online — первая по-настоящему успешная онлайновая ролевая игра.

1998 год. Компания Sony запускает игровой портал EverQuest. Ныне в EverQuest играют более 350 тыс. человек.

1999 год. Компания Sega, выпускающая видеоигры, впервые оснастила видеоприставку модемом.

2002 год. Крупнейшие компании, работающие в сфере компьютеров и игр, выпустили игровые приставки с возможностями выхода в интернет и игры с удаленными соперниками.

2003 год. Ожидается появление новых игровых порталов, созданных по принципам EverQuest. В частности, на подходе портал Star Wars Galaxies — по мотивам эпопеи «Звездные Войны» — и Lord of the Rings — по мотивам эпопеи «Властелин Колец».
» © cnews.ru

Метки:

На прошлой неделе в департамент полиции города Орландо поступило заявление о краже эксклюзивного мобильного телефона Vertu стоимостью $ 19450 во время посещения его владельцем ночного клуба в центре города.

Телефон Vertu продается только в четырех магазинах мира, его корпус содержит 150 грамм платины — металла, ценящегося дороже золота. Клавиши сделаны из рубинов и других драгоценных камней, лицевая сторона — из кристаллов сапфира.

Владелец украденного телефона — гонщик мирового класса г-н Рaдо (Rado). Известно, что такие же трубки носят Мадонна, Гвинет Пэлтроу (Gwenyth Paltrow) и Том Форд из Gucci.

Телефон имеет уникальное зарядное устройство, и к нему не подходит ни одно из существующих. Естественно, грабитель вряд ли сможет обратиться в магазин за зарядным устройством после заявления о краже. Последний раз г-н Радо видел свой телефон 15 декабря, во время посещения ночного клуба в центре Орландо.

Радо предлагает похитителю вознаграждение в $ 2000, обещая не привлекать его к суду.

Телефон Vertu является экслюзивным брендом, разработанным финской компанией Nokia.
» © cnews.ru

Метки:

Голландец Стивен Бинк является владельцем домена WindowsXP.nu — по этому адресу действует сайт новостей и слухов о программных продуктах Microsoft.

Сайт получает ежедневно до 20 тыс. обращений. Он существует уже около двух лет, и поэтому для Бинка стало неожиданностью письмо от юриста Microsoft с требованием передать корпорации домен под угрозой иска по обвинению в нарушении прав на товарный знак. Владелец сайта говорит о возможности переговоров, но судиться с Microsoft не собирается, и потому готов уступить.

Одновременно Microsoft потребовала у ряда мелких европейских производителей программного обеспечения переименовать продукты, в названии которых содержится слово windows. Письма от юристов корпорации получили, в частности, разработчики Windows Spy и Windows Backup Wizard, сообщает издательство Открытые Системы.

Кстати, до сих пор в США ожидает очередного судебного решения дело Microsoft против компании Lindows.com. Уже дважды решения выносились не в пользу истца.
» © proext.com

Метки:

С 16 декабря 2002 г. поисковая система «Яндекс» перешла на новый алгоритм подсчета «Индекса цитирования». Теперь учитывается не только количество ссылок на ресурс, но и качественная характеристика ссылок — их вес. «Индекс цитирования» определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику в «Яндексе» предпочитают называть «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурсов и ссылающихся на него сайтов.

Самым крупным «цитируемым» интернет-проектом Рунета по-прежнему остается счетчик рейтинга Rambler`s Top 100. За ним следует Рейтинг@Mail.Ru и служба бесплатного хостинга Narod.Ru. В категории «Обычные (Рунет)» ресурсы расположились следующим образом: «Яндекс», «Рамбмлер», «Апорт», Каталог@Mail.Ru и… компьютерная фирма Hewlett Packard, набравшая одинаковый со Студией Артемия Лебедева «вес». В категории «Баннерные сети» лидером по-прежнему остается питерская сеть RLE, за ней следует BannerBank и «Украинская баннерная сеть». Самым цитируемым счетчиком остается, и, скорее всего, — останется и в следующем году — счетчик рейтинга Rambler`s Top 100. Почти в два раза отстает счетчик Рейтинг@Mail.Ru и One.Ru
» © novikov.com.ua

Метки:

Появилась новая информация о задержке выхода космической стратегии Master Of Orion III.

Сегодня ночью один из продюсеров издательской компании Infogrames официально » развеял слухи относительно сроков выхода космической стратегии Master of Orion III — игра прочно застряла в сборочном цехе разработчиков, и не остается никаких шансов, что она выйдет до новогодних праздников.

Напомню, что ранее уже появлялись подобные сведения от самих разработчиков игры, но вчера по вопросу о степени готовности проекта официально высказался представитель издателя. Дословно он сказал следующее:

«Пожалуйста, прекратите спекуляции по этому поводу. Игра просто не готова по стандартам Infogrames».

По мнению издателей, Master of Orion III все еще содержит определенное количество критических ошибок, и в таком виде не может быть выпущена на рынок.
» © dtf.ru

Метки:

Поисковая система Lycos опубликовала список слов, наиболее часто набиравшимися ее пользователями. На первом месте оказалось слово Dragonball — так называется новый японский комикс.

В первую тройку также вошли компьютерный портал KaZaA и слово «татуировка». Певица Бритни Спирс заняла четвертое место, герой фильма «Матрица» — Морфеус — пятое. Любопытно, что Анна Курникова заняла в этом списке почетное 12-е место.

Самым популярным праздником среди пользователей Lycos стал Хэллоуин (8-е место). Рождество заняло девятую строчку, день Святого Валентина — 47-ю. Среди кинофильмов, по числу запросов, лидирует «Властелин Колец» (15-е место). Самые популярные организации NFL (Национальная Лига Американского Футбола) и IRS (Налоговая служба США). Они заняли, соответственно, 6-е и 7-е места. Среди исторических личностей наибольший интерес пользователей Интернета вызывали Вильям Шекспир (65), Мартин Лютер Кинг (66) и Элвис Пресли (91).

Библия оказалась на 21-м месте, марихуана — на 22-м, Всемирный Торговый Центр — на 30-м, Бен Ладен — на 60-м, кукла «Барби» — на 67-м, диеты — на 87-м, футбол — на 94-м, западно-нильская лихорадка — на 100-м.
» © proext.com

Метки:

Заходим на rambler.ru, ищем «еж».

Радуемся.
» © dibr.nnov.ru

Метки:

Именные домены часто доставляют немало хлопот владельцам созвучных с ними фамилий. Не один десяток споров по возврату доменов затевали звезды шоу-бизнеса. А вот о действиях политиков в этом направлении слышать не доводилось.

С регистрацией или возвратом через суд доменов, привязанных к фамилии, дело обстоит гораздо сложнее, чем в вопросе торговой марки (только если первое не тождественно второму). Потому к разрешению таких споров судебные инстанции подходят каждый раз с особой щепетильностью, так и не создав мало-мальски серьезных прецедентов.

Совсем недавно на продажу был выставлен домен www.kuchma.com. Выставлен в открытую, — объявление о продаже размещено на самом сайте. Неизвестно, знал ли сингапурец Питер Маллинс о том, что берет себе во владение домен украинского президента, но сейчас, видимо, он уже четко это осознает.

Маллинс приглашает всех желающих писать ему на pppeter@pacific.net.sg. Он с радостью рассмотрит любые предложения о дальнейшей судьбе домена. Как сообщает украинский журнал Internet UA, изначально Маллинс получил предложение продать домен за 500 долларов, сейчас же он сам надеется выручить за «домен Кучмы» не меньше тысячи долларов. Можно предположить, что с приближением президентских выборов цена домена будет расти, — потенциал такого оружия огромен.
» © runet.ru

Метки:

По сообщению сайта » Adventure Gamers, компания Lucas Arts планирует в ближайшее время выпустить сборник под названием The Entertainment Pack, куда войдут обновленные версии нескольких адвенчур, ставших признанной классикой жанра. Предположительно, в сборник войдут Grim Fandango, The Dig, Full Throttle и Sam&Max, которые, к бурной радости фанатов, будут прекрасно себя чувствовать под всеми операционными системами семейства Windows.

Тот же сайт Adventure Gamers порадовал читателей и еще одной приятной новостью, касающейся приключенческих игр и компании Lucas Arts. В последнем выпуске журнала PC Zone » были обнаружены подтверждения тому, что компания планирует выпустить продолжения еще нескольких своих популярных адвенчур. Так, PR-менеджер LucasArts Том Саррис в интервью журналу прямо заявил, что совершенно точно выйдет следующая игра в линейке Monkey Island (Monkey Island 5, надо полагать), а также, скорее всего, появится продолжение Grim Fandango.

Как вы помните, до этого уже состоялись помпезные анонсы Full Throttle II и Sam&Max 2, так что за самочувствие жанра, который еще недавно принято было считать умирающим, можно быть абсолютно спокойным — Lucas Arts его в беде не оставит.
» © dtf.ru
Предыдущий день:
Следующий день:

Скопировано правильно © Цукановым Юрием.

Сайт работет с перебоями с 1998 года.

Раздаю RSS, предлагал валидный XHTML, CSS.

А вот здесь конец сайта.