Хижина дяди Сталкера

Метки:

Год назад я спрашивал ваше мнение о цеплянии георгиевской ленточки ко всему подряд. Интересно, кстати, что тогда Костя спросил: «а что это за ленточки», а в этом году пришёл и принёс с собой охапку, повязав одну на ручку двери, а другими предлагая обвязать что захочется. Вот так вот Ну да и ладно с ними, с ленточками, на самом деле нужна была какая-то замена красному знамени победы, которое сейчас символ компартии, а не победы в ВОВ.

Тем более, что подобное приживается и становится нормой. Даже «9 мая, День победы» — начал праздноваться только в 1965 году, спустя 20 лет после этой самой победы. А сейчас разве кто-то об этом помнит, знает? А ленточку начали пиарить в 2005 году — пройдёт ещё немного времени и она тоже станет неотъемлемой и будет казаться, что так было всегда.

Но вот есть некоторые моменты, всплывающие именно к этой дате, которые лично мне не нравятся. Такой вот идиотизм понятен, это просто нездоровый человек (впечатлительным и эстетствующим п. не смотреть). Но вот такой вот, например, всё же не очень (это праздничные обои к одной русской игре от компаний «Руссобит-М» и Burut CT):


Внимание, вопрос: а что вы думаете по этому поводу? Насколько уместны подобные коллажи? Или они таки уместны в рамках текущего облико морале подрастающего поколения, которое без подобного не уловит месседж? Или же стоит быть спокойней и добрее, как призывает Каганов, в ответ на все придирки к истериям вокруг символики и празднования этой даты?
Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
кто
11-05-2010, 12:00
Меня не раздражает ажиотаж и понтовозня вокруг дня победы. Я с детства видел георгиевскую символику у деда на медалях, для меня она один из символов прошлого моей семьи. Я уважаю этот символ, он стоит в ассоциативном ряду различных, хоть и навязанных мне ценностей.
А то что сейчас происходит, ну и пусть себе происходит.. жизнь идет йог спокоен Принцесса Задалбала
Дядюшка
На всякий случай: цветовое решение этой ленты скопировано с Гвардейской Ленты, которая входила как элемент оформления в состав Ордена Славы и медали "За победу над Германией". Более никаких медалей с её участием на было. По сути, эта лента на груди человека свидетельствовала о том, что он принимал непосредственное участие в военных действиях и достаточно серьёзно там отличился. Это и является одной из основных претензий к её использованию сейчас. Носят совершенно не те, кто должен.

Я вообще не про ленточку спрашивал - с ней всё понятно. А вот про картинку выше. Насколько нормально это?
кто
11-05-2010, 13:03
это напоминает мне моду на Old School,
Будучи лет десяти от роду, я носил разную одежду из сельского магазина, носил потому что другой не было, эту одежду продавали в любых совковых магазинах, она была просто одеждой..
Недавно я нашел подобную одежду в подвале, одежду которую носил по молодости мой батя,
А сейчас оказывается это очень модная одежда, олд скулл назыввется! мне говорят что я модный! это же олд скул! я в теме, я кавайный! ...
какой?
какой такой кавайный олд скул нахуй?
- это просто одежда моего бати, я ее ношу когда работаю в саду и не хочу запачкаться
кто
11-05-2010, 16:07
не хочу гуглить, но мне помнится что этой ленте уже лет 200 иси не больше, ее использовали так или иначе как символику мужества русских воинов. "саму по себе" включая в элементы одежды и в качестве оформления знаков отличия, в разных войнах, во время вов, про нее вспомнили снова и применили,

Мир такой, какой я,
В своем мире я стараюсь не прикасаться к этой ленте. уважаю.
а другие...пофигу
Дядюшка
Это разные ленты, хоть и похожие. Георгиевская лента — двухцветная лента к ордену Святого Георгия (1769), Георгиевскому кресту (1807), Георгиевской медали (1913).

В советской наградной системе лента с некоторыми изменениями вошла под названием "Гвардейской ленты" как особого знака отличия. Именно Гвардейской и оформлялись две медали, упомянутые выше.

Т.е. формально - те что были в прошлых веках и те, что были во времена СССР - разные ленты, хотя и очень похожие.

Ну это так, историческая справка) По сути ничего не меняющая)
кто
11-05-2010, 16:27
Насколько нормально это?
дык нормально как раз, все что по миру творится то норма, в нашем пространственно временном промежутке норма вешать эти ленты на все что движется, на ноги по десять штук, на шею, на письку..такова норма.
Сейчас норма за это не ругать или ругать. Норма наплевательское отношение на прошлому. Но тк же норма и уважение нему. Все разбрелись по своим нормам и им следуют.
Во время вов за это наказали по всей строгости наверное.
Норма нашего времени что нормы расплывчаты либо их нет.
через 500 лет возможно про эту ленту забудут напрочь и это тоже будет нормой.

В любом случае пусть люди носят ленты чем бинты.
Дядюшка
Про бинты - согласен)

>Во время вов за это наказали по всей строгости наверное.
Да и не только во времена ВОВ. Опять-таки, если придираться, то закон российский гласит следующее (думаю, в нашем также):Учреждение или изготовление знаков, имеющих схожее название или внешнее сходство с государственными наградами, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей с конфискацией знаков; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей с конфискацией знаков.

Но я тебя понял, ок. Просто мне думается, что если я покажу эту картинку с деффкой деду своему, то он будет... весьма обескуражен... мягко выражаясь.
Xor
11-05-2010, 16:59
ленточку пиарят как символ победы, и распиарили классно
вот сейчас почти любому покажешь ленточку и зажашь вопрос что это - и в ответ будет что-то вроде "9 мая"

Думаю, все уже ходили читать, но на всякий зацитирую вики:
Гео́ргиевская ле́нта — двухцветная лента к ордену Святого Георгия, Георгиевскому кресту, Георгиевской медали. Также георгиевские ленты на бескозырке носили матросы гвардейского экипажа корабля, награждённого Георгиевским флагом.
Лента с некоторыми изменениями вошла в советскую наградную систему под названием «Гвардейской ленты» как особого знака отличия. В период СССР гвардейская лента использовалась при оформлении колодки ордена Славы и медали «За победу над Германией». Кроме того, изображение гвардейской ленты размещалось на знамёнах гвардейских войсковых частей и кораблей.
Цвета ленты — чёрный и жёлто-оранжевый — означают «дым и пламя» и являются знаком личной доблести солдата на поле боя.


Если сравнивать, то и кольца в ухе имеют право носить только те, кто прошел пролив дрейка на парусном судне. Но носят и другие, и даже те кто об этом не знает, а лишь потому что нравится.

Как по мне, то сейчас эта лента - символ, ассоциация. И вовсе не с наградами, а с 9м мая. А уже дальше идет ассоциативный ряд с доблестью, мужеством и кто чего себе придумает. Рекламщики, которые пиарят какую-то игру связанную с ВОВ, войной, доблестью, победой.......... вполне осмысленно включают ее в композиции. Ведь нет на ленту патента? Значит можно :)
Дядюшка
1) Речь не о ленте, забудьте о ней) Я в посте об этом так и написал)
2) А с чем ты ассоциировал 9 мая в 2004 году? Тогда эту ленточку никто не носил и на рукава не вязал.
3) Цвета ленты ... являются знаком личной доблести солдата на поле боя. Сейчас это попрано. Кто из надевающих ленту лично проявлял доблесть на поле боя?
4) Речь идёт о картинке и о девушке на ней. Ещё раз: не о ленточке, а о другом) Мини юбка с разрезом, маникюр, макияж, рубашка завязанная узлом, торчащие соски, фривольная поза - и это всё на фоне разрушенного Берлина, где <пафосная речь>сражались и проливали свою кровь наши деды</пафосная речь>.


Я когда в школе учился, мы стояли на посту №1. Шли по улице в форме и парень один расправил рубашку, вытащил из-под ремня. Его за это остановила милиция и сказала, что он позорит честь формы. Заставили заправиться. Что говорить с этой точки зрения о картинке с девушкой?
Xor
11-05-2010, 17:00
кстати ленточку на ручку вязал не я, моя лишь была идея :-D
а все потому, что мы ходили зырить как "одевали" потемкинскую лестницу -- событие! Хи-хи

получились норм фотки оттуда? покажи :)
кто
11-05-2010, 19:32
Юрас какой там российский закон, где закон вообще, пасатри что творится, автомобили с мигалками безнаказанно сбивают и убивают людей, мажоры на дорогах убивают людей, и им за это ничего могу сделать..
общественность бунтует, но ее прессуют в кутузку, заставляют отказываться от показаний..где этот закон
...ленточки это "лучшее из зол" которые я наблюдаю сейчас.
Дядюшка
И тут Остапа понесло... =) Казалось, и причём здесь ленточка девушка? =)

По этому вопросу. Такое было всегда. Назови любую историческую дату и всегда можно найти пример, как лица приближённые плюют на закон (и как попирают бедных и несчастных граждан). И при царе батюшке, и при Советской власти, и при нынешней демократии.

Ленточка вообще не зло, забудьте про ленточку) Кто хочет её носить - пусть носят. Кто не хочет - пусть не носит. Зла тут нет, есть две стороны одной медали.
пупиндосец
11-05-2010, 20:06
а что картинка, бляди и на поле боя были, наверное - кто рисовал так и подумал
дедам ее показывать нельзя, однозначно
да! на катринке для меня - блядь и видимо та,что дошла до берлина
Дядюшка
Фи. Брысь.
кто
11-05-2010, 20:08
ну так если это, или любое другое было всегда,
зачем тогда вспоминать о девушке второй год?
если злого умысла тут нет, что ты ищешь?, зачем тебе мнения других которые ты парируешь? )
Дядюшка
Кто-то, где-то, кого-то не понимает)

В прошлом году я спрашивал ваше мнение насчёт цепляния ленточки на разные части тела.

В этом году я написал, цитирую: "Ну да и ладно с ними, с ленточками... тем более, что подобное приживается и становится нормой". Я принял это за норму и отложил подальше. Может быть дальше не ясно выразился, но меня интересовало мнение именно об этой картинке, без учёта ленточки. А с учётом всего остального.

В прошлом году этой девушки не было. Почему же я вспоминаю о ней второй год? =)

Я ищу мнение об этой картинке в разрезе уместности подобного изображения с привязкой его ко Дню Победы.

Мнения мне узнать интересно. Потому и беседую, поддерживаю диалог начатый автором в каждом комментарии.
пупиндосец
11-05-2010, 20:08
3 рубля - час,5 - ночь, можно в марках
орден на ней за отвагуперед отечеством! не дала мужику русскому умереть от сперматаксикоза!
кто
11-05-2010, 21:10
вот черт, прости пожалуйста, я не читал пост, и пустился размышления..
я его даже не заметил..картинка уродливая заставила меня перелистать вниз с глаз долой... но ленту заметил и бла бла бла
Дядюшка
Ну и нормально бла-бла-бла... =)

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Скопировано правильно © Цукановым Юрием.

Сайт работет с перебоями с 1998 года.

Раздаю RSS, предлагал валидный XHTML, CSS.