Хижина дяди Сталкера

Метки:

Мечты моего детства разрушились. Что делать и как жить дальше не знаю… Ну шутка, конечно-же, но всё-таки, доля правды есть.
Едва отметив 17-ю годовщину Wolfenstein 3D и 12-ю — разработки шутера-долгостроя Duke Nukem Forever, 3D Realms Entertainment, она же — Apogee Software, Ltd., закрылась. Причина — самая банальная: у фирмы опустел кошелек. Новость подтвердил вебмастер студии Джо Сиглер на официальном форуме компании.



Apogee Software, Ltd. была основана в Техасе в 1987 году Скоттом Миллером и Джорджем Бруссардом. Помимо платформенной аркады Duke Nukem, компания прославилась тем, что выпустила серию Commander Keen и шутер Wolfenstein 3D, созданные тогда еще никому не известной id Software.


Ядёрна кочерыжка… я, вы все свидетели, 12 лет ждал выхода Duke Nukem Forever и пумс… всё лопнуло. Несмотря на то, что права на издание игры остались у Take-Two, права на разработку остались у 3D Realms. Возможно, конечно, они продадут их… и даже кто-то и выпустит её. Но к чужим разработкам всегда относишься с большим скептицизмом.

Уволенные сотрудники уже начинают выливать помои на то, что творилось внутри компании всё это время, срывая покровы над тайнами игры. Дескать, трейлер DNF выпущенный в 2001 году был полным обманом — 100% заскриптовыных сцен, записанных на демо-картах созданных специально для видео. Жалуются на плохой менеджмент и на то, что самофинансирование погубило кампанию. Правда Valve это почему-то совсем не мешает.

R.I.P.
Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
azskit
7-05-2009, 17:14
ну так а фиголи...
Alex7Kom
7-05-2009, 17:28
Что же, этого следовало ожидать.
Помню, в одном игровом журнале пошутили первого апреля, что 3D Realms на самом деле не разрабатывает Duke Nukem Forever, а всей студией весь рабочий день валяет дурака. Почему-то мне ещё тогда это показалось очень правдоподобным...
Хотя, конечно, жаль — было интересно наблюдать за этой сантабарбарой.
Mad Max
7-05-2009, 17:57
Они должны выпустить реальный дневник - чем они занимались все это время
Будет хит и руководство по валянию дурака на работе в промышленных масштабах
Xor
7-05-2009, 21:24
дядюшка, принимай мои соболезнования... Хнык...
Дядюшка
Спасибо(
Mad Max
8-05-2009, 04:11
Они фейльнулись на столких многих уровнях на самом деле. После стольки лет ожиданий и надежд они были должны выпустить самый отвратительный и трешевый экшен всех времен и народов (чтобы "окупить" ожидание) и только после этого, нахватавшись лулзов, уйти с мировой арены. А так - взяли и самораспустились.. Позор Бэээ...
[DSL]StalceR
8-05-2009, 13:55
Помню, в одном игровом журнале пошутили первого апреля, что 3D Realms на самом деле не разрабатывает Duke Nukem Forever, а всей студией весь рабочий день валяет дурака.
Если мне не отказывает память, то сами разработчики это о себе говорили) Типа юмор такой)

Они должны выпустить реальный дневник - чем они занимались все это время
Я бы с удовольствием почитал)

На самом деле крайне жаль, т.к. в те игрожуры, которым удалось в прошлом году увидеть игру - остались ей крайне довольны.

Редактор ShackNews сказал: "You're going to be pleased". Geoff Keighley (ему я верю больше всего) сказал следующее: "Bummed to hear about the shutdown of Duke Nukem Forever. I had a top-secret look at it last year and the game was looking quite good."

Плюс ко всему, совсем недавно Бруссард отвозил игру издателю на финальный показ и, как я понял, там прошло всё без эксцессов.

Этот год был, по моим ощущениям, как никогда близок к релизу игры, будь она трешем или нет. Я хотел её увидеть. Или пусть оставалась в вечном "when it's done"... но не так...
[DSL]StalceR
8-05-2009, 13:56
Кстати, Макс, может тебе будет интересно посмотреть: http://twitpic.com/1fuju/full - февральская таблица задач DNF.
зшмшср
8-05-2009, 23:23
неосуществленные желания убивают изнутри - Хнык...
Дядюшка
Когнитивный диссонанс
sunny
9-05-2009, 02:19
+1 Пивич
-Rich@rd-
13-05-2009, 01:10
"Правда Valve это почему-то совсем не мешает"

Конечно не мешает. У дяди Гейба :-D кошелек то кажется резиновый! Хи-хи
Mad Max
18-05-2009, 13:10
Я думаю, что всетаки виноват 3D Realms во всей этой петрушке. 10 лет морочили людям голову, обманывали показывая пререндеренные "actual gameplay" ролики на специальных картах, и для чего собственно?

Если бы не было этого постоянного обмана, а было хотя бы честное обьяснение что задерживает разработку - было бы понятнее.

Юра, таблица задач выглядит как по мне - стадия проэкта на 30-40%. Столько всего вылазит уже на 80% готовности, что это откровенно, середина девелопмента. Может я ошибаюсь, но интуиция подсказывает что так и дела обстояли. Финальная отладка занимает не меньше 40% времени девелопмента. Золотое правило QA.

А так они напоминают мне одного директора-индуса, который не хотел платить по контракту за работу моей комманды. Увиливал, прятался, обещал. В итоге - cуд он проиграл и мало того что заплатил все, еще и судебные издержки и 20%-ную неустойку.

и P.S. Apogee LLC оказывается не закрылась. Такие вот пироги
[DSL]StalceR
29-05-2009, 01:21
Насчёт
пререндеренные "actual gameplay" ролики на специальных картах
- доказательств у тебя нет, а знающие люди говорят, что это неправда.

Если верить другим знающим людям, то игру планировали выпустить в следующем году, весной кажется.

Эта новая Apogee LLC практически никакакого отношения к 3DR не имела.
Mad Max
31-05-2009, 02:54
Доказательств? А разве у тебя они есть? :) Тоже знающие люди говорили, что это пререндеренные ролики, и я, если честно, тоже чувствовал подделку глядя на них.

Плюс, 3D realms заявила что она потратила на разработку около 12 млн долларов собственных денег. Не факт конечно, но врядли бы программисты сидели бы там за бесплатно столько лет..

Для того чтобы этой игре только окупить себя - ее надо было продать минимум 400-500 тыс. копий при стандартной цене в 40$. Это ой как нелегко, и даже самые большие паблишеры в мире скривились бы от этой цифры. А бизнес строится ведь не только на окупаемости, а еще и на прибыли, так что эту цифру надо было бы удвоить. Вероятность такого события? Врядли..

Из чисто жизненного впечатления - если человек начинает врать, остановиться он уже не может. Ложь накладывается и растет пропорционально. Я не знаю где Бруссард начал врать, но ни игра не была на стадии завершения, ни чего-то близкого к этому скорее всего не было. Скоро выйдет новый движок Unreal и если бы компания бы дальше просуществовала, они бы обявили о том что переходят на новый движок и старая песня. Вероятность? Over 9000!

Я видел видео одной отечественной компании, не помню что они сделали, но они уверенно три года тратили деньги инвесторов, выдавая какие-то ужасные гонки. И там был репортаж где показывали как вся компания, как выяснилось, состоящая из студентов, получала свою зарплату и день и ночь играла в контр-страйк
Может ты тоже это видео видел.

Если руководствоваться принципом бритвы оккама - то 3D realms была самая обычная контора-пузырь :)
Dima
31-05-2009, 08:06
Да что вы такое говорите, вот же относительно новый трейлер! http://www.youtube.com/wa tch?v=FnRJyFhYFn4&NR=1

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Скопировано правильно © Цукановым Юрием.

Сайт работет с перебоями с 1998 года.

Раздаю RSS, предлагал валидный XHTML, CSS.