Хижина дяди Сталкера

Метки: ,

Чисто для себя, чтобы не забыть. Список выпущенных коробочных игр, дополнений и т. п., созданных с использованием движка Build, написанного студентом Кеном Сильверманом для 3D Realms Entertainment.

ИграГодПлатформаИздатель
William Shatner’s TekWar 1995 DOSCapstone Software
Witchaven 1995 DOSIntraCorp, Inc.
Duke Nukem 3D (Atomic Edition) 1996 DOS, MacintoshGT Interactive Software Corp.
Duke!ZONE 1996 DOSWizardWorks Software
Powerslave 1996 DOS, PlayStation, SaturnBMG Interactive Entertainment
Nuke It 1000 1996 DOSCrystal Vision Software
Duke Nukem 3D 1996 DOS, Nintendo 64, PlayStation, SaturnGT Interactive Software Corp.
Duke Nukem 3D: Plutonium Pak 1996 DOSGT Interactive Software Corp.
Total Meltdown 1996 DOSSierra On-Line, Inc.
Witchaven II: Blood Vengeance 1996 DOSIntraCorp, Inc.
Blood Plasma Pak 1997 DOSGT Interactive Software Corp.
Redneck Rampage: Cuss Pack 1997 DOS, WindowsInterplay Entertainment Corp.
Blood 1997 DOS, MacintoshGT Interactive Software Corp.
Redneck Rampage: The Early Years 1997 WindowsSoftkey
Duke Caribbean: Life’s A Beach 1997 DOSWizardWorks Software
Duke Xtreme 1997 DOS, WindowsWizardWorks Software
Duke it out in D.C. 1997 DOSWizardWorks Software
Duke 3D Mania 1997 DOSMost Significant Bits, Inc
Redneck Rampage 1997 DOS, MacintoshInterplay Productions, Inc.
Duke: The Apocalypse 1997 WindowsWizardWorks Software
Nuke It v2.0 1997 DOSMicro Star
Shadow Warrior 1997 DOSAtari, Inc.
Duke!ZONE II 1997 DOSWizardWorks Software
Duke Assault 1997 DOSWizardWorks Software
Redneck Deer Huntin' 1997 DOS, WindowsInterplay Entertainment Corp.
Cryptic Passage for Blood 1997 DOSWizardWorks Software
Duke: Nuclear Winter 1997 DOSWizardWorks Software
Redneck Rampage Rides Again: Arkansas 1998 DOSInterplay Entertainment Corp.
Duke Nukem 3D: Kill a Ton Collection 1998 WindowsGT Interactive Software Corp.
NAM 1998 DOSGT Interactive Software Corp.
One Unit Whole Blood 1998 DOS, WindowsAtari, Inc.
Nuke It 1998 DOSMicro Star
Redneck Icechest of Value 1998 DOS Interplay Entertainment Corp.
Duke Nukem 3D 1998 GenesisTec Toy Industria de Brinquedos S.A.
Extreme Paintbrawl 1998 WindowsHeadGames Publishing, Inc.
Redneck Rampage: Suckin' Grits on Route 66 1998 DOS, WindowsInterplay Entertainment Corp.
Redneck Rampage: Family Reunion 1998 DOS, WindowsInterplay Entertainment Corp.
So You Wanna Be A Redneck 1998 WindowsHeadGames Publishing, Inc.
Redneck Rampage: Family Reunion — Gun-Totin' Compilation 1999 WindowsInterplay Entertainment Corp.
World War II GI 1999 DOSGT Interactive Software Corp.
Gamefest: Redneck Classics 2000 WindowsInterplay Entertainment Corp.
Wanton Destruction 2005 DOS3D Realms Entertainment




Кстати, о Кене, также для себя, ибо всегда интересовался. В восемь лет родители купили ему компьютер и парень подсел. Начал увлекаться программированием и примерно к 15 годам успел создать парочку игрушек: Kentris, Sibros и Ken’s Labyrinth, которая даже нашла издателя и продавалась. В 18 лет его заметили в Apogee software и парень подписал с ними контракт на создание нового 3D движка, названного «Build engine». Он стал самым молодым сотрудником фирмы.

Незадолго до этого Кен поступил в колледж, однако работа мешала учёбе — отметки были неудовлетворительными, и после совместного с родителями решения он отдал предпочтение полноценной работе на Apogee. Следующие три года ушли на разработку движка и нескольких игр на его основе. Сильверман был отмечен в титрах к большинству игр серии Duke Nukem 3D, серии Redneck Rampage, Blood, Shadow Warrior, Witchaven II: Blood Vengeance, William Shatner’s TekWar и даже Rise of the Triad: Dark War.

Когда шумиха с играми на Build потихоньку начала спадать, Кен решил отойти от коммерческого программирования и решил вернуться в колледж, чтобы завершить обучение пока ещё молод. Все права на движок и его инструменты остались у 3D Realms.

Сильвермана отмечал даже сам Джон Кармак, называя его работу крайне впечатлительной. А в одном из интервью (1997 год) создатель думов и квейков сказал, что если бы ему пришлось брать на работу кого-то из известных ему талантливых разработчиков — скорее всего это был был Кен. И, по его мнению, 3D Realms допустили одну из самых страшных своих ошибок — отпустили такого замечательного программиста из-под своего крыла, что в противном случаем могло поставить компанию в один ряд с самими id software.

Сейчас, по словам Кена — ему совершенно не интересно заниматься разработкой игр, т.к. подавляющее большинство игровых компаний думают только о том, как заработать побольше денег, а не создать классную игру. И если он когда-то и захочет создать что-то новое, то скорее всего будет делать всё своими силами.
Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
Андрей Владиморович Волобуев в
20-03-2008, 17:41
спасибо за интересность)
Дядюшка
Спасибо)
Xor
24-03-2008, 22:53
да, надо с чуваком пифка попить и афтограф попросить

интересно, как на фоне такой фанатичности у него обстоят дела с противоположным(?) полом
Дядюшка
Какой такой фанатичности? DN3D вышел в 1996 году... через пару лет после этого он забил на программирование и ушёл просто учиться... Какой фон? =)
Xor
26-03-2008, 08:23
эээ... нууу...

вобщем я не нашелся что ответить :)
azskit
26-03-2008, 08:54
а с чего это тебя интересует его дела с противоположным полом? ;-)
Xor
27-03-2008, 00:01
да по себе сужу - увлекаюсь компьютерами, и с девушками дела совсем не клеятся :-D :-D :-D
Mad Max
9-04-2008, 10:43
Xor -
Mad Max
9-04-2008, 10:44
Xor - давай уже худей :) И все будет клеиться :-D
Xor
10-04-2008, 00:02
нет! девочки зло! предпочитаю мальчиков :-D :-D
Xor
10-04-2008, 00:03
ты кстати еще носишь кроссовки с брюками или уже научился? Бэээ...

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Скопировано правильно © Цукановым Юрием.

Сайт работет с перебоями с 1998 года.

Раздаю RSS, предлагал валидный XHTML, CSS.

А вот здесь конец сайта.