Метки: Бла-бла-бла, О играх
Психологическое торможениеЗамените «игроков» на «посетителей форума» или «посетителей сайта» — и по сути ничего не изменится - настолько всё точно описано. Зная всё это и помня об этих законах — можно эффективно и грамотно и управлять сообществом или существовать в нём.
Люди часто ведут себя в Интернете как подонки, поскольку анонимность развращает. Единственный способ с этим бороться — создать условия для сопереживания и симпатии другим игрокам.
Закон Джона Ханка (вариант Майка Селлерса)
В каждом онлайновом сообществе есть постоянная доля… уродов (в оригинальном варианте было другое слово :-)
Награждение игроков
Невозможно наградить действия одних игроков без плача со стороны других о предвзятости.
Закон Джи Си Лоуренса о том, «как оно на самом деле»
Чем больше у вас игроков, тем больше версий «что на самом деле у вас происходит» вы получите.
О фичах
Неважно сколько фич вы имеете и добавляете, игроки всегда хотят больше.
Ублажение пользователей
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
Замечание Хола Блэка
Чем больше админ отвечает на запросы игроков в какой-то форме, тем больше он будет их получать. В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи соответственно пожеланиям игроков, то предложений будет поступать больше. И чем больше нянчатся с игроками, тем больше нытья будет в результате.
Нерегулярные новости |
Ещё в Хижине |
Поток |
Скопировано правильно © Цукановым Юрием.
Сайт работет с перебоями с 1998 года.
Раздаю RSS, предлагал валидный XHTML, CSS.