Метки:
Законы киножанра, в отличие от литературы, таковы, что внутренних терзаний и переживаний героев зритель не видит. Все, что можно показать на экране — происходит здесь и сейчас. Все чувства, мысли, сюжетные линии, можно показать только через прямое действие. В кино не передашь фразу «ночь не заладилась с самого утра», а фраза «оказывается, все это время он находился рядом», у любого постановщика вызовет шок. Потому что с помощью видеоряда это передать невозможно. Или же очень сложно.
Вот и пришлось создателям фильма перекраивать сюжет книги капитально. Как результат — знакомые имена, личности, события, но основной сюжетный ход иной — сорри за каламбур. И если об этом не знать заранее, диссонанс восприятия может здорово подпортить впечатление от фильма.
Нерегулярные новости |
Ещё в Хижине |
Поток |
Скопировано правильно © Цукановым Юрием.
Сайт работет с перебоями с 1998 года.
Раздаю RSS, предлагал валидный XHTML, CSS.