Хижина дяди Сталкера

Метки:

Компания Ubi Soft Entertainment поделилась некоторыми » технологическими подробностями кросс-платформенной экшен-адвенчуры Prince of Persia: The Sands of Time.

Как стало известно, новая инкарнация легендарного платформера 1989 года рождения будет использовать модификацию трехмерного движка JADE, первоначально разработанного для адвенчуры Project BG&E от создателя серии Rayman Майкла Ансела.

Одной из приоритетных задач при создании нового «Принца» дизайнеры Ubi Soft называют плавную анимацию (включая реалистичные колыхания волос, занавесок и одежды), а кроме этого, обещают приложить все усилия для того, чтобы игрока не раздражало поведение камеры.

Подход к дрессировке оператора будет, по всей видимости, схож с тем, что мы видели в Splinter Cell — то есть в бою камера будет жестко зафиксирована где-то за плечом героя, а все остальное время будет свободно наворачивать круги, повинуясь аналоговому стику (или «мышке» — это уж у кого как). Обещается также высокоинтерактивное окружение.

Релиз «Песков времени» состоится в конце 2003 года на всех современных платформах, однако в первую очередь по понятным причинам разработчики сосредоточат свои усилия на консольных версиях.



Так же » 10 скриншотов из PS2-версии кросс-платформенного приключения Prince of Persia: The Sands of Time от Ubi Soft Entertainment разместил на своих страницах сайт TоTheGame.

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Скопировано правильно © Цукановым Юрием.

Сайт работет с перебоями с 1998 года.

Раздаю RSS, предлагал валидный XHTML, CSS.

А вот здесь конец сайта.