Хижина дяди Сталкера

Метки:

Воронежская студия Burut CT заканчивает работу над высокотехнологичным 3D-шутером Kreed и приступает к последнему этапу — тестированию и отладке игры.

На сегодняшний день в Kreed уже готовы все уровни, оружие и персонажи. Однако, как считают сами разработчики, шлифовка игрового процесса и тестирование игры займут несколько больше времени, чем предполагалось. Это означает перенос даты релиза, но с другой стороны, гарантирует игрокам качественный продукт.

По своему графическому исполнению Kreed может на равных соперничать с ожидаемым всеми Doom 3, чья дата выпуска до сих пор неизвестна. При создании игры использовались все возможности API DirectX 8.0: пиксельные и вертексные шейдеры (графические подпрограммы для геометрических преобразований и эффектов), кубическое текстурирование среды, текстурирование с использованием карт среды, объемный и слоистый туман и т.д. Модели игроков и монстров имеют очень высокую детализацию и анимацию: порядка 4000 полигонов и более 100 скелетных элементов. Кроме одиночного прохождения игры, в Kreed можно будет развлечься в многопользовательских режимах DeathMatch, Team DeathMatch, СTF, Last Man Standing.



Таинственный мир Kreed, в котором развернется действие игры — это космическая аномалия с сильным гравитационным полем неясного происхождения, некий аналог Бермудского треугольника. Уровни Kreed — попавшие в его гравитационное поле астероиды, обломки планет и космические корабли, в том числе и два линкора, когда-то бывших гордостью земного космофлота. Атакованный и сбившийся с курса торговый корабль Aspero с главным героем на борту оказывается затянут в эту грандиозную аномалию.

На территории СНГ и стран Балтии Kreed будет издавать компания «Руссобит-М».
© compulenta.ru

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Скопировано правильно © Цукановым Юрием.

Сайт работет с перебоями с 1998 года.

Раздаю RSS, предлагал валидный XHTML, CSS.