Хижина дяди Сталкера

Метки:

Минувшая неделя оказалась менее насыщена игровой информации первостепенной важности, нежели предыдущая. Однако наравне со скучными пресс-релизами и обновлениями сайтов, в сети появилась информация так или иначе, но заслуживающая внимания. Информация, слишком большая для новости, но слишком маленькая для полноценного превью. Итак, ниже приводим новые подробности из заранее хитовой игры под названием Deus Ex 2 (некоторая информация уже не раз проходила в средствах массовой информации, но мы решились всё-таки её опубликовать):

Действие второй части игры происходит через 15–20 лет после окончания основного сюжета Deus Ex. Вас, вероятно из-за соображений гуманности к гибнущему человечеству, «закинули» в мир, переполненный террором и борьбой множества фракций — политических, экономических, религиозных. Разумеется, именно в ваших мускулистых руках судьба этой грещной земли.

Значительным изменениям в игре подверглась и местность, которая, помимо того, что стала более динамичной и естественной, также увеличилась и в размерах. Среди мест, которые посетит главный герой в своих суровых путешествиях, значатся Германия, Каир, Антарктида, а также некие «секретные локации». Ко всему прочему, разработчики во второй части обещают исправить огрех, связанный со скудным интерьером помещений в первой части.

Куда более продуманной в игре окажется и система оружия, которая не только разнообразится и улучшится графически, но и получит уникальную математическую линию «выстрелов и попаданий», призванную в игру для вычисления точного урона и вероятности попадания.

На многоволнующий вопрос о графике, разработчики сухо «отмахиваются» стандартными словами вида «динамический звук», «потрясающая система освещённости» и прочее. Однако наилучшим аргументом, вероятно, служат скриншоты игры.

Сюжетную линию игры продумывают два автора — Sheldon Pacotti и Sarah Paetsch. Как и первая часть, Invisible War будет представлять из себя скрытое сплетение диалогов и нескольких сюжетных линий одновременно. Ну и в лучших традициях жанра — сплетни и множество персонажей, на ни одного из которых нельзя положиться.

Большим изменениям подверглась и RPG-система игры: усовершенствований слишком много, чтобы всё это изложить в новости, поэтому ждите в ближайшее время превью-анонс Deus Ex2: Invisible war.

Игра будет поддерживать расширенную систему создания «модов». Разрабочтики уже сформировали рабочую демо-версию игры, что означает успешность проводимых разработок. Выход игры по-прежнему
запланирован на 2003 год.
© xaos.ru

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Скопировано правильно © Цукановым Юрием.

Сайт работет с перебоями с 1998 года.

Раздаю RSS, предлагал валидный XHTML, CSS.

А вот здесь конец сайта.