Хижина дяди Сталкера

Метки:

На проходящей сейчас Game Developer’s Conference один из авторов Deus Ex 2 — Harvey Smith ответил на вопрос об игре, которую он желал бы создать, не принимая во внимание бюджет, лицензии и т. д. Его ответ касался игры, наподобие Ultima Underworld, где игрок проводит большую часть времени, исследуя окружающий мир. Он бы хотел добавить в Deus Ex 2 несколько локаций, где модно просто побродить, не опасаясь, что придется сражаться.

Также » вот здесь опубликован отчет о впечатлениях после общения с представленной на GDC демкой игры. Авторы игры все еще не называют какой из трех финалов первой части они взяли за основу для продолжения. Первая миссия в демо заключалась в необходимости уничтожить цель. Следуют похвалы освещению, теням, физике, а также упоминаются новые охраняющие боты. Один из предметов позволяет растворить стекло.

Вторая миссия позволяет оценить звук, поскольку брошенный предмет совершенно реалистично взаимодействует со стенами, полом или потолком, издавая совершенно правильные «трели». К примеру, скатывающаяся по металлической лестнице бочка скрежетала на краю каждой ступеньки. AI пока в игру не имплементирован. Релиз намечен на этот год, а публичное появление Thief III состоится лишь в мае на выставке Е3.
© travel.ag.ru

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Скопировано правильно © Цукановым Юрием.

Сайт работет с перебоями с 1998 года.

Раздаю RSS, предлагал валидный XHTML, CSS.

А вот здесь конец сайта.