Хижина дяди Сталкера

Метки:

Note form [DSL]StalceR: список игр отфильтрован согласно моим соображениям и приоритетам. Ссылку на полный список можно найти в конце новости.


XIII
Разработчик: Ubi Soft
Издатель: Ubi Soft
Дата Выхода: осень 2003

В третьем квартале 2003 года, компания Ubi Soft готовит настоящий подарок всем поклонникам комиксов и жанра stealth-action, — XIII. XIII создается по серии одноименных комиксов от бельгийцев Жана Ван Хемма и Вильяма Венса. В игре используется знаменитая технология cel-shading, до этого применяемая во многих консольных проектах (Jet Set Radio, Auto Modellista и др.) и наиболее известном на PC — Freedom Force.

Визуально разработка похожа на нечто среднее между аниме и американскими мультиками: абсолютно все графические элементы выглядят как нарисованные от руки комиксы, даже взрывы и шаги на экране будут иметься свое воплощения в виде стилизованных надписей «BOOOM» и «Tap-Tap» соответственно.

Сама игра, как это не странно, создается на основе движка Unreal следующего поколения. По жанровой классификации XIII это FPS со stealth элементам, нечто среднее между Splinter Сell и Thief. Именно оригинальность и необычная реализация могут сделать XIII главным хитом 2003 года.




MAX PAYNE 2
Разработчик: Remedy Software
Издатель: Gathering Of Development
Дата Выхода: Четвертый квартал 2003

Выхода оригинального Max Payne мы ждали долгих четыре года. Заснеженный Нью-Йорк, залитый кровью, страданием и депрессией. Max Payne была игрой о человеке готовом на все ради мести.

В 2003-ем Макс вернется вновь. Технологически игры сделает огромный скачек вперед. Max Payne 2 будет использовать физическую модель Havok, а так же серьезно модифицированное ядро от первой версии игры. Take Two обещает выпустить второго макса уже к концу этого года. Ждите первых подробностей на майской E3.
" © gamemag.ru

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Скопировано правильно © Цукановым Юрием.

Сайт работет с перебоями с 1998 года.

Раздаю RSS, предлагал валидный XHTML, CSS.