Хижина дяди Сталкера

Метки:

Еще одно среди многочисленных в последнее время » интервью с авторами Deus Ex II появилось в сети. Можно выяснить, что процесс генерации персонажа будет чем-то напоминать начало Morrowind или более раннюю Ultima IX.

Напоминаю, что там игрок отвечал на ряд вопросов, определяющих его класс. Изменена также система умений. Теперь придется просто использовать био-моды, которые увеличат возможности героя, а не распределять накопленный опыт. Подумывая о создании спутника-робота, авторы закончили введением оружия, которое активирует некоего дрона, помогающего игроку.

Лазеры теперь разделены на три типа: красные включают сигнал тревоги, зеленые выпускают ядовитый газ, а золотые поджаривают на месте. Специальный предмет — Prismatic Resonator позволяет беспрепятственно проходить сквозь них. Основной своей задачей разработчики считают сделать возможность прохождения игры без единого выстрела.
» © travel.ag.ru

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Скопировано правильно © Цукановым Юрием.

Сайт работет с перебоями с 1998 года.

Раздаю RSS, предлагал валидный XHTML, CSS.

А вот здесь конец сайта.