Хижина дяди Сталкера

Метки:

Warren Spector решился-таки отойти от общеигровой тематики и » побеседовать о куда более занимательных вещах, — проекте Deus Ex 2. Он заявляет, что поначалу активно вмешивался в разработку игры, но поняв «консервативность» своей позиции, отошел в сторону и дал дорогу идеям Harvey Smith.

В первой части игры авторам не удалось реализовать множество моментов, — к примеру, возможность прохождения игры без единого выстрела. Также он не считает, что нелинейность прохождения необходима. Наоборот, сюжетная линия должна быть прямой, но вот путей достижения той или иной цели следует создать несколько, как и было реализовано в Deus Ex 1.

В дальнейшем беседа снова уходит в сторону обсуждения общих дизанерских вопросов, вроде причин отказа в японских игр от нелинейного сюжета и вида от первого лица, а также упрощения геймплея. Spector даже приводит пример, когда на прошлогодней конференции GenCon он демонстрировал System Shock I и Cybermage.

В первый не смог поиграть взрослый человек, а во второй с легкостью сыграл семилетний ребенок. Таким образом, автор считает необходимым как можно больше упрощать диалог с игрой и направлять ее на массовую аудиторию.






Вслед за Warren Spector’ом » рассказать о Deus Ex II решил руководитель проекта Harvey Smith.

Сценарий игры пишет автор истории первой части — Sheldon Pacotti совместно с Sarah Page. От прежнего движка Unreal практически ничего не осталось, поскольку изменены значимые части кода, вроде рендеринга, AI, обработки звука, физической модели и даже файловая система.

Чтобы все это удовольствие работало нормально, игроку потребуется видеокарта класса GeForce 3 или выше. Для озвучки авторы планируют пригласить таких актеров, как Eliza Dushku, Christopher Lee и Keifer Sutherland.
» © travel.ag.ru

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Скопировано правильно © Цукановым Юрием.

Сайт работет с перебоями с 1998 года.

Раздаю RSS, предлагал валидный XHTML, CSS.

А вот здесь конец сайта.