Хижина дяди Сталкера

Метки:

Американские ученые из Государственного Университета Новой Каролины под руководством Эр Майкла Янга (R Michael Young) организовали исследовательскую группу Liquid Narrative Group, целью которой ставится создание бесконечных игр. Как заявил он в интервью BBC, большинство производителей игр привязаны к скриптовым сценам и вынуждены создавать вручную каждое событие в игровой вселенной, что значительно ограничивает как количество путей прохождения игры, так и ее продолжительность. В противовес этому устаревшему способу, команда Янга предлагает совершенно новую технологию.

Вкратце, ее суть состоит в динамическом изменении мира сообразно с предварительно заданными связями и отношениями. Иначе говоря, создателям достаточно определить ключевых персонажей, их взамоотношения и набросать самые важные сцены и события. Дальшнейшее развитие игры зависит целиком от поведения игрока и регулируется сложным искуственным интеллектом. Так, уничтожение потенциального союзника не вызовет неизбежный Game Over, но модифицирует игру в соответствии с заданными коэффициентами и логикой. Соответственно, в любой игре, использующей эту технологию, будет возможно переходить на сторону противника.

Команда Liquid Narrative Group уже создала несколько пробных игровых миров на основе своей разработки. Для визуализации они использовали движок Unreal. По окончании окончательной доводки этой технологии, университет планирует передать ее в пользование игровых компаний. Никакой информации о том, сколько будет стоит этот механизм, если он вообше будет продаваться, а не распространятся безвозмездно, пока не поступало.
» © gamemag.ru

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Скопировано правильно © Цукановым Юрием.

Сайт работет с перебоями с 1998 года.

Раздаю RSS, предлагал валидный XHTML, CSS.

А вот здесь конец сайта.