Хижина дяди Сталкера

Метки:

Популярный сетевой ресурс Wired.com опубликовал «горячую десятку» технологических продуктов, так и не появившихся в 2002-м, несмотря на горячие заверения в обратном со стороны их создателей. Как ни печально, но игры занимают в списке чуть ли не половину высших мест.

На восьмом месте, между «новой Amiga» и MacOS X-версией QuarkXPress, расположилась MMORPG Shadowbane, вот уже второй год кряду пребывающая в стадии перманентного бета-тестирования. Читатели-острословы придумали несчастной игре новое название — Shadowwait.

Шестое место — видеокарта nVidia GeForce FX, весь 2002 год пугавшая конкурентов из ATi призраками «кинематографичных игр». В качестве сроков релиза теперь называется январь-февраль. Надеемся, это окончательно.

Пятое место — Master of Orion 3, релиз которого волевыми решениями Infogrames передвигается по календарной сетке все дальше и дальше. Текущий срок выхода — февраль. Чем там вообще занимаются разработчики? Неужели до сих пор пишут 2D-движок?

Третье место — Team Fortress 2: Brotherhood of Arms. Игра была обещана еще в 1999-м на движке тогда молодого Half-Life. Если она появится сейчас (что, вообще говоря, маловероятно), мы будем долго и громко смеяться.

Второе место — Mac- и Linux-версии Neverwinter Nights. Хм, опять Infogrames тормозит.

Первое место — конечно же, Duke Nukem Forever. Пять лет в разработке, постоянные смены движка (сначала Quake 2, затем UT, теперь предположительно Unreal Warfare) и перетасовки в команде разработчиков, намертво приклеившиеся клички «Duke Nukem If Ever» и «Duke Nukem Whenever»... Глава 3DRealms Джордж Бруссард с радостью принял «награду» из рук сотрудников Wired.com и выдал следующий комментарий:

«Ну что я могу сказать? Бесполезно отрицать, что мы опаздываем. Мы знаем это. На пришлось пару раз менять движок и начинать с нуля. Мы делали ошибки и учились на них. Я очень рад, что мы можем так поступать, можем делать игру своей мечты, вместо того, чтобы выпихивать продукт на рынок в соответствии с рыночными ожиданиями. Ведь, в конечном итоге, все зависит от качества игры. Горький опыт изучен, мы делаем успехи, работая настолько быстро и тихо, насколько можем. Вы абсолютно правы, называя нашу игру как минимум „turtleware“, однако дата релиза остается неизменной — „when it’s done“.
» © ag.ru

P. S. В свете нижеследующей новости «Дюк Нюкем в июне 2003» будем надеятся, что Джорджу не придется принимать ту же награду и в следующем году.

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Скопировано правильно © Цукановым Юрием.

Сайт работет с перебоями с 1998 года.

Раздаю RSS, предлагал валидный XHTML, CSS.