На сайте 3DNews.ru появилась интересная статья о всеми ожидаемой игры DOOM3. Всем известно, что появившейся недано в сети и на рынка Doom это всего лишь кусок технологической демки, который скорее всего был похищен с весеннего E3. Но, как известно, в ядре Doom3, как и во всех движках ID, существует возможность замера FPS:
«
что позволяет, с некоторыми оговорками, использовать его для тестирования производительности современных 3D акселераторов. Что это за оговорки? Прежде всего, нужно отдавать себе отчёт, что по альфа-версии игры, неоптимизированной и неотлаженной, в принципе нельзя делать выводы о стабильности или правильности реализации тех или иных функций акселератора.
Взяв ядро Doom III, мы не можем сказать, что на такой-то карте неправильно работает Z-Buffer или анизотропная фильтрация, и что на другой карте слабенькая реализация шейдеров. Применяя Doom III alpha 0.02 как бенчмарк, мы лишь демонстрируем возможный FPS, и говорим о том, что с некоторой долей вероятности игры 2003 года, включая сам Doom III, будут демонстрировать схожую производительность.»Полностью читать
" здесь.
" © cyberfight.ru