Хижина дяди Сталкера

Метки:

Wolfenstein: Enemy TerritoryШутер Wolfenstein: Enemy Territory из адд-она превратился в самостоятельный проект и приобрел командно-ролевые черты.

Не далее как сегодня почтенные компании id Software и Activision повторно " анонсировали экшен-проект Wolfenstein: Enemy Territory, который разрабатывается совместными усилиями американской студии Mad Doc Software (Star Trek: Armada II, Jane’s Attack Squadron и Empire Earth: The Art of Conquest) и английской команды Splash Damage, (образованной из особо креативного сообщества Q3F-модификаторов) при поддержке Gray Matter Studios и продюсерстве id.

От прошлого анонса сегодняшний отличается уже хотя бы тем, что Enemy Territory из адд-она превратился в самостоятельную часть серии Wolfenstein. Новому статусу проекта вполне отвечает и его содержание — вместо традиционного шутера нас ждет шутер командный, в котором в подчинении у главного героя будет небольшое подразделение союзнических войск.

Так что помимо собственно стрельбы, игрокам в новой части «Вольфа» придется отвлекаться еще и на раздачу команд ботам, а также на то, чтобы какого-нибудь особо ценного специалиста не скосила случайная пуля. По мере продвижения по сюжету, который проведет отряд союзников от Западной Европы до Египта, члены команды будут приобретать опыт, совершенствовать свои боевые навыки и даже приобретать новые умения.

В многопользовательской части новый Wolfenstein ждут как традиционные Axis versus Allies баталии с поддержкой до 64 бойцов, так и новый кооперативный режим на две персоны. Понятное дело, что на все командно-ролевые нововведения разработчикам требуется гораздо больше времени, чем на сборку адд-она, так что сдвигаются и сроки выхода Enemy Territory. Событие это состоится не в этом году, как планировалось, а только в первой половине (даже не в первом квартале) 2003 года.
" © dtf.ru

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Скопировано правильно © Цукановым Юрием.

Сайт работет с перебоями с 1998 года.

Раздаю RSS, предлагал валидный XHTML, CSS.