Хижина дяди Сталкера

Метки:

Хорошая статья, появилась на " GameMag.ru — превью ожидаемой мною игры Unreal Tournament 2003. Прочел с интересом. Язык описания — нагло-уверенный, зарывающийся, но интересный.

Цитата:

Немытые головы программистов DE и Epic ясно свидетельствуют о большом труде. Ведь не зря же информация о гордости разработчиков — игровом движке, забила сотни Гигабайт в Сети. Действительно, движок именуемый ухмыляющимися разработчиками Unreal Warfare заставляет принимать «Карвалол» пачкими. Просто нереальная красота…

Оставшись верными себе, девелоперы с понтом раздули размеры уровней напичкав туда всевозможные ландшафты и растения. «Географическое» местоположение протягивается от тропических джунглей (диких обезьян в наличии не имеется) до гигантских металлических платформ, висящих в стене огня, неизвестно_где. Растения типа папоротник, весело красуются на картах с тропической растительностью, и кокетливо указывают на свою трёхмерность. Правда, если зарослей оных на уровень переберется за отметку 5−6, то можно смело устраивать фиесту. Огромные каменные глыбы прилагаются. Услышав молитвы страждущих, разработчики решили прорисовать все до мельчайших деталей. Земля является не чем иным как умело склеенными фототекстурами, что не мешает нам ронять на пол слюни, а качество отображения стен в помещениях плавно переводит в состояние именуемое нирваной. Плывущие облака и висящее в одной точке солнце не производят нужного впечатления, но вот ночное светило легко выбивает пинком такое же явление природы во всех остальных играх.

Наконец-то, после стольких лет мучений мы увидим, что такое «настоящий» дождь. Он падает с небес на металлическую платформу, на трупы, на еще живых бойцов… ЭТО невозможно передать словами — must see. Впрочем, и снег теперь стал «как» снег…


Читайте " статью целиком…

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Скопировано правильно © Цукановым Юрием.

Сайт работет с перебоями с 1998 года.

Раздаю RSS, предлагал валидный XHTML, CSS.